zabika.ru 1


Приложение 1

к постановлению

Бородулихинского акимата

Восточно-Казахстанской

области

от « » 2008 года №
Стандарт оказания государственной услуги

«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»



1. Общие положения
1. Регистрация и постановка на учет безработных граждан - регистрация лиц, обратившихся в отдел занятости и социальных программ за содействием в трудоустройстве и постановка на учет безработных при предъявлении необходимых документов (далее – государственная услуга).

2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизирован-ная.

  1. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения».

  2. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Бородулихинского района ВКО» (далее - Отдел), с.Бородулиха, улица Молодежная 25.

  3. 5. По результатам оказания государственной услуги потребитель получает справку о регистрации физического лица в качестве безработного.

6. Государственная услуга оказывается безработным гражданам Республики Казахстан, иностранцам, имеющим вид на жительство в Республике Казахстан, и лицам без гражданства, имеющим удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации по месту жительства.

7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:

1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - не позднее 10 календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса – 35-40 минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги – 10-15 минут.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.


9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена в кабинетах № 12, 13 Отдела по адресу: с. Бородулиха, улица Молодежная 25; Районная газета «Пульс района».

10. График работы: приемные дни - понедельник, вторник с 9.00 до 18.00 часов; Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Предварительной записи и ускоренного обслуживания для получения данной государственной услуги не существует.

11. Для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: помещение для регистрации безработных граждан, кресла, образцы для заполнения заявлений, бланков, указатели.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:

1)регистрационный номер налогоплательщика (РНН), который выдается ГУ «Налоговый комитет по Бородулихинскому району ВКО Министерства финансов РК »;

2)свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), которое выдается ГУ «Государственный центр по выплате пенсий и пособий»;

3)документ, подтверждающий трудовую деятельность (трудовая книжка, трудовой договор), которые выдаются Работодателем;

4)заявление установленного образца о полученных доходах за предыдущий квартал (на момент обращения);

5)иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, которые выдаются ГУ «Отдел внутренних дел Бородулихинского района»;

6)оралманы предоставляют удостоверение оралмана, которое выдается Бородулихинским филиалом ГУ «Центр обслуживания населения №3

г. Усть-Каменогорска Министерства юстиции Республики Казахстан».

Контактные данные (график работы и приема, адрес, телефоны)
организаций:

Бородулихинский филиал ГУ «Центр обслуживания населения №3


г. Усть-Каменогорска Министерства юстиции Республики Казахстан».

Приемные дни: понедельник – суббота, с 9 до 20 часов, без перерыва.

Адрес: ВКО, Бородулихинский район, село Бородулиха, ул. Молодежная 25;

Телефон: 2-20-48, 2-20-47.

ГУ «Налоговый комитет по Бородулихинскому району ВКО Министерства финансов РК »

Приемные дни: понедельник-пятница, с 9 до 18 часов, перерыв: с 13 до 14 часов

Адрес: ВКО, Бородулихинский район, село Бородулиха;

Телефон:2-10-88

ГУ «Государственный центр по выплате пенсий и пособий»

Приемные дни: понедельник-вторник, с 9 до 18 часов, перерыв: с 13 до 14 часов

Адрес: ВКО, Бородулихинский район, село Бородулиха;

Телефон:2-18-44.

ГУ «Отдел внутренних дел Бородулихинского района»

Приемные дни: понедельник- среда, пятница, с 8=30 часов до 18=00 часов, перерыв: с 12=30 часов до 14=30 часов

Адрес: ВКО, Бородулихинский район, село Бородулиха;

Телефон: 2-19-94.

13. Выдача бланков, форм заявлений о постановке на учет безработных граждан осуществляется по адресу: ВКО Бородулихинский район с.Бородулиха улица Молодежная 25, в кабинетах № 12, 13;

14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам отдела приема и содействия занятости отдела по адресу: улица Молодежная 25, кабинеты № 12, 13;

15. После сдачи всех необходимых документов потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.

16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении, электронной почтой, через сайт, письма, курьером, по телефону.

Конечный результат оказания услуги выдается специалистами отдела приема и содействия занятости Отдела по адресу: улица Молодежная 25, кабинеты № 12, 13 при личном посещении потребителей.


17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является предоставление неполного пакета документов.
3. Принципы работы
18. По отношению к потребителям Отдел руководствуется следующими принципами:


  1. вежливость;

  2. профессионализм;

  3. оперативность;

  4. эффективность;

  5. внимательность;

  6. дача исчерпывающей и доступной информации об оказываемой государственной услуге;

  7. конфиденциальность информации о содержании документов заявителя.



4. Результаты работы


  1. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

  2. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.


5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Бородулихинского района ВКО» по адресу: с.Бородулиха улица Молодежная 25, кабинет № 1, электронная почта: bor_c@mail.kz Телефон: 8(72351) 2-22-74
22. Жалоба подается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области», улица Молодежная 25, кабинет № 1, электронная почта: bor_c@mail.kz Телефон: 8(72351)

2-22-74

23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать по телефонам 2-22-74;


2-16 -65;
6. Контактная информация
24. Начальник отдела занятости и социальных программ Бородулихинского района: приемный день – вторник, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13 до 14 часов

улица Молодежная 25, кабинет № 1, телефон 2-22-74, электронная почта: bor_c@mail.kz

25.Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте.

Руководитель аппарата

акима района М. Кыдырбаев

Приложение

к стандарту оказания 

государственной услуги 

«Регистрация и постановка

на учет безработных граждан»



Значения показателей качества и доступности


Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в последующем году

Текущее значение
показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

  100%

  90%

  100%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут


  100%

  80%

  90%

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

  100%

  80%

  99%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

  100%

  85%

 100% 

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

  100%

  80%

  100%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

  100%

  75%

  98%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет











4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду ус-луг

  100%

 100%

  98%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб,
рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

  100%

  100%

  99%

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

  100%

  100%

  98%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

  100%

  100%

  99%

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

  100%

  100%


  100%



Руководитель аппарата

акима района М. Кыдырбаев