zabika.ru 1


mmc_for_riblank описание: лого рольф импорт казахстан.eps

АНКЕТА КАНДИДАТА В ДИЛЕРЫ MITSUBISHI




Город




Дата подачи заявки




Контактное лицо, должность




Телефон, электронный адрес

контактного лица






1. Информация о компании

1.1 Общие сведения

Зарегистрированное название




Дата и место регистрации




Юридический адрес компании




Фактический адрес компании




Номера телефона

Тел.1

Тел.2

Электронный адрес




ФИО ген. директора компании




Список учредителей, укажите их доли

ФИО

Доля













Размер уставного капитала




1.2 Виды деятельности


Укажите организационную структуру компании и ее подразделений. Укажите все филиалы, дочерние предприятия, совместные предприятия. Укажите их названия




Виды деятельности предприятия




Основной бизнес предприятия







Фактический оборот

В прошлом году


Планируемый в текущем







Чистая прибыль***








Запланированные инвестиции в текущем и следующем году с указанием перечня объектов и сумм в тенге без учета инвестиций запланированных в проект Mitsubishi






Суммарная оценка недвижимого имущества в тенге (указать сумму в год оценки)






Накопленный кредитный портфель на дату подачи заявки





Количество штатных сотрудников




Укажите год основания бизнеса




1.3 Опыт работы в автомобильном бизнесе


Имеете ли Вы опыт работы на автомобильном рынке?






Опишите Ваш опыт работы на автомобильном рынке (сколько лет, какие марки, Ваш статус при работе с этими марками)





Переговоры или подписанные Протоколы о намерениях с новыми Брэндами (с указанием мест их размещения в городе/области или других городах, сроки запуска проектов).






Если Ваша компания имеет дилерские центры или СТОА, укажите по каждому:

1. автомобильную марку

2. полный адрес центра

3. площади дем. зала* и СТО

Марка

Город, Адрес центра

Площади СТОА, дем.зала, куз.цеха



















Предоставьте фото** Ваших центров и СТО





Укажите кол-во автомобилей каждой марки, проданной Вашей компанией за последние 3 года


Год

2006

2007

2008 план

Количество автомобилей











Какие работы выполняет Ваша СТО в настоящее время, и какова степень загрузки





Имеется ли при СТО склад и магазин автозапчастей, укажите их площади






Принадлежат ли Вам указанные Вами здания центров, СТО и земля под ними или находятся в аренде. Укажите срок аренды






Приведите маркетинговый план по одному из текущих Брэндов (объем затрат в тенге)






* дем. зал – демонстрационный зал

** Все запрашиваемые схемы и фото необходимо предоставить отдельными приложениями к анкете. В анкете нужно указать наличие приложения и его номер.

***чистая прибыль-часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений обязательных платежей в бюджет. Из чистой прибыли выплачиваются дивиденды акционерам, производятся реинвестиции в производство и формирование фондов и резервов.


2. Информация о рынке

Укажите численность населения города и области, в которых Вы планируете работать

Города

Область







Укажите ближайшие города, расстояние и их численность

Города

Численность и расстояние









Укажите соседние области и расстояния до их столиц






Укажите крупные предприятия города / области






Укажите средний уровень зарплаты в вашем городе / области






Укажите кол-во кв.м. жилья, введенных в строй в прошедшем году. Укажите среднюю цену 1 кв.м. жилья


Кол-во кв.м.

Цена за кв.м.








Официальные дилеры и субдилеры каких марок работают в городе и в ближайших городах


Марка, Название центра

Адрес центра








Какое количество автомобилей до 5 лет зарегистрировано в регионе?




Какое количество из них Mitsubishi?




3. Предложение по организации дилерского центра Mitsubishi


3.1 Постоянный дилерский центр


Предоставьте план/карту города** на карте города укажите:

1. месторасположение участка под дилерский центр Mitsubishi

2. месторасположение дилерских центров других марок

3. месторасположение Ваших центров

4. ситуационный план с объектами жилой и коммерческой инфраструктуры в радиусе до 2-3 км







Укажите размер земельного участка (в гектарах согласно кадастровому плану) Предоставьте ген. план** участка






Укажите статус прав на участок под организацию дилерского центра.

(копии свидетельства о собственности или договора аренды)






Укажите предполагаемые сроки оформления прав на участок, получения разрешения на строительство / реконструкцию






Предоставьте панорамные фото**/видео участка и прилегающих территорий






Предоставьте краткую характеристику района города, в котором расположен участок





Укажите, планируете ли Вы строительство дилерского центра с нуля или реконструкцию существующих зданий







Если Вы планируете реконструкцию, предоставьте:

1. поэтажные планировки** здания

2. укажите высоту потолков

3. возраст здания

4. тип здания






Укажите общую площадь предлагаемого дилерского центра, площади дем.зала, СТО и кузовного цеха


Общая пл.

Дем. зал

СТОА

Куз. цех













Укажите высоту потолков

Высота фасада

СТОА

Дем. зала











Предоставьте эскизный проект** предлагаемого дилерского центра






Укажите планируемые сроки строительства дилерского центра





Укажите организационную структуру дилерского центра






3.2 Временная схема работы


Планируете ли Вы организовать временную схему продаж и обслуживания автомобилей Mitsubishi на время строительства основного центра?






Предоставьте план/карту города** на карте города укажите:

1. месторасположение участка под временный дилерский центр Mitsubishi

2. месторасположение дилерских центров других марок

3. месторасположение Ваших центров

4. ситуационный план с объектами жилой и коммерческой инфраструктуры в радиусе до 2-3 км





Предоставьте ген.план** участка




Укажите размер участка





Принадлежит ли Вашей компании участок и здания под организацию временного центра? Если это аренда - укажите ее срок.

(копии свидетельства о собственности или договора аренды)






По зданию для организации временной схемы предоставьте след. информацию:

1. поэтажные планировки** здания

2. укажите высоту потолков

3. возраст здания

4. тип здания




Укажите площади временного дилерского центра


Общая пл.

Дем.зал

СТОА

Куз.цех













Укажите высоту потолков

Высота фасада

СТОА

дем.зала











Предоставьте эскизный проект** временного центра






Предоставьте панорамные фото**/видео участка и прилегающих территорий






Укажите предварительные сроки открытия временного дилерского центра






** Все запрашиваемые схемы и фото необходимо предоставить отдельными приложениями к анкете. В анкете нужно указать наличие приложения и его номер.



4. План продаж и инвестиций


Укажите полную сумму инвестиций в строительство дилерского центра Mitsubishi






Укажите полную сумму инвестиций в строительство временного дилерского центра Mitsubishi






Если участок принадлежит Вам, укажите стоимость земельного участка под строительство дилерского центра Mitsubishi






Если участок под организацию дилерского центра Mitsubishi в аренде, укажите сумму арендного платежа за 1 год






Укажите среднюю себестоимость строительства и отделки 1 кв.м. СТО






Укажите среднюю себестоимость строительства и отделки 1 кв.м. демонстрационного зала





Укажите планируемый срок окупаемости проекта





Укажите планируемые объемы продаж Mitsubishi, с момента открытия (выполняется заявителем на основе собственного анализа общего и местного рынка, информации по модельному ряду, размещенному на официальном сайте Mitsubishi-motors.kz





1й год

2й год

3й год

Кол-во а.м.











Укажите соотношение модельного ряда Mitsubishi в планируемых продажах

Название модели

% от продаж








План персонала и решение первичных кадровых вопросов по направлениям продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга, администрации.
Краткая информация о Кандидатах на позицию Директора Дилерского Центра, Маркетолога









Предварительный бизнес-план работы сервиса и планы продаж запчастей выполняется заявителем самостоятельно на основе общих технологий планирования коммерческой деятельности сервиса с учетом парка автомобилей Mitsubishi в регионе и нормативов/средних величин, принятых в расчетах автобизнеса.









Маркетинговый план продвижения новых автомобилей и сервисных услуг в Регионе на текущий и следующий год.











стр. из Анкета кандидата в дилеры MITSUBISHI