zabika.ru 1 2 ... 5 6


Приложение

к приказу Председателя
Агентства Республики Казахстан по статистике

от « 1 » декабря 2011 года №335


Методические рекомендации


по дизайну выборки предприятий

Астана 2011 год

Введение

Методические рекомендации по дизайну выборки предприятий определяют основные аспекты и конкретные методы анализа характеристики генеральной совокупности, отбора обследуемых единиц анализа и характеристики качества выборки.

Основанием для разработки Методики является реализация мероприятий задачи 1.1.1 «Внедрение международных стандартов в статистической методологии», цели 1.1 «Совершенствование статистической методологии и статистического инструментария», направления 1 Стратегического плана Агентства Республики Казахстан по статистике на 2011-2015 годы.

В качестве методологической основы использованы основные положения, принципы и рекомендации по надлежащей практике «Руководства по планированию и проведению статистических обследований предприятий», разработанного Евростатом в 2000 году и «Практика проведения выборочных обследований для специалистов» разработанного Бюром переписи США.

Методика распространяется на отношения, связанные со статистической деятельностью по проведению выборочного статистического наблюдения за предприятиями и получения достоверных статистических данных.

Содержание



1


Основные термины, применяемые в методических рекомендациях, и их определения



44

2

Общие положения

6



3

Генеральная совокупность и система классификации

8




4

Основные характеристики генеральной совокупности

9




5

Определение размера выборки

11




6

Ошибки выборки

12




7

Формирование и ротация выборочной совокупности

15




8

Взвешивание и повторное взвешивание

16







Использованная литература

18




следующая страница >>