zabika.ru 1



Бриф на разработку интернет-магазина

Интернет-магазин музыкальных инструментов

Версия документа: 1,0 Дата: 16,01,2012





Пожалуйста, используйте последнюю версию этого документа.

Предварительное описание задания (бриф) на разработку интернет-магазина



Бриф заполняется или координируется человеком, ответственным за приём проекта и его оценку на всех этапах разработки. Вся информация, полученная от клиента, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам. Пожалуйста, укажите все необходимые данные здесь, в брифе, даже если вы прилагаете какие-либо файлы или ссылки на сайты. Бриф должен включать в себя всю необходимую информацию для работы над интернет-проектом. Распечатка брифа является основополагающим документом для специалистов разного профиля, и работа не всегда ведётся в он-лайне или даже за компьютером. Пожалуйста, не удаляйте в файле пункты, смысл которых не понятен, просто не заполняйте их.

ВНИМАНИЕ!
Данная форма принимается к обработке только в электронном виде во избежание ошибок!
Пожалуйста, придерживайтесь заданного формата представления информации.

  1. Заказчик


    1. Наименование компании.




    2. Адрес существующего сайта, если он имеется.




    3. Направленность интернет-магазина, укрупнённые товарные группы.


    4. Вид торговли — оптовая, розничная. Подробности.




  1. Покупатели


    1. Юр. лица, физ. лица, другие. Перечислите все необходимые группы.




    2. Только резиденты РК или также нерезиденты.




      1. Если покупатели нерезиденты — укажите географию.




      2. Укажите города Казахстана, которые будут обслуживаться.



  1. Каталог товаров


    1. Предмет продажи:

      1. реальные (офф-лайновые) товары и сопутствующие услуги;




      2. виртуальные товары и услуги;




      3. другое (что именно).




    2. Примерное количество наименований товаров (отдельных товарных позиций).



    3. Примерное количество категорий товаров верхнего уровня (главных разделов каталога товаров).





    4. Примерное количество уровней вложенности категорий товаров (глубина разделов каталога товаров).




    5. Перечень параметров товара — наименование изображение большое изображение, краткое описание, подробное описание, габариты, цвет, размер, цена и т. д., и т. п.



  1. Цены и скидки


    1. В каких валютах должны указываться цены, перечислите все валюты.




    2. Какая валюта будет являться базовой для пересчёта цен в остальные валюты. Именно эта валюта будет задаваться при редактировании каталога как цена товара, цены во всех остальных валютах будут расчитываться по курсу автоматически.




    3. Будут ли курсы валют устанавливаться менеджером интернет-магазина вручную или курсы валют будут автоматически синхронизироваться с сервером Нацбанком РК. Во втором случае при расчёте цен будет возможным автоматически прибавлять некий процент «за конвертацию» или задавать иные правила расчёта валютного курса, но в привязке к курсу Нацбанка РК.




    4. Требуется ли учёт различных категорий покупателей с различными отпускными ценами. Примерное количество категорий покупателей.




      1. Будут ли этим категориям покупателей назначаться процентные скидки на все товары или товарные группы, или требуется дополнительное назначение фиксированных сниженных цен на отдельные товары вручную.




    5. Требуются ли накопительные скидки.




    6. Требуется ли учёт скидок по флаерам и купонам.




    7. Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам.




    8. Другие виды скидок.




    9. Если применяется сложная система скидок, приведите подробные условия их предоставления.




    10. Требуется ли учёт товарного кредита покупателям.



  1. Регистрация покупателей


    1. Требуется ли в принципе регистрация покупателей на сайте1 или же достаточно корзины для любого текущего незарегистрированного посетителя/покупателя.



      1. Требуется ли подтверждения верности адреса E-mail регистрирующегося покупателя.





      2. Требуется ли обязательная регистрация покупателей для совершения покупки.




      3. Как и кем осуществляется регистрация покупателей на сайте:

        1. покупатели регистрируются самостоятельно, и сразу же могут совершать покупки;




        2. покупатели регистрируются самостоятельно, но до подтверждения регистрации менеджером интернет-магазина они не могут совершать покупок;




        3. покупателей в системе регистрирует менеджер интернет-магазина по своей инициативе;




        4. другое (что именно).




      4. Разрешено ли покупателю, не совершившему вход в систему, собирать товары в корзину.




      5. Требуется ли сохранение истории покупок в базе данных интернет-магазина для зарегистрированных пользователей.




      6. Реквизиты покупателей, запрашиваемые при регистрации:

        1. реквизиты, обязательные к заполнению (список);




        2. реквизиты, не обязательные к заполнению (список).



  2. Оплата


    1. Способы оплаты товаров/услуг:

      1. безналичный расчёт — выписка счёта юр. лицу он-лайн;




      2. оплата кредитными картами;




      3. оплата почтовым или телеграфным переводом — выписка квитанции физ. лицу он-лайн;




      4. наличный расчёт — оплата курьеру при получении товара;




      5. оплата электронными деньгами — WebMoney, Яндекс.Деньги, другие;




      6. другое (что именно).




    2. Требуется ли содействие helpers.kz в заключении договоров с платёжными системами, банками и другими кредитно-финансовыми и расчётными учреждениями.



  1. Доставка

    1. Способ отгрузки товаров покупателям — самовывоз, отгрузка транспортом или почтой, доставка «до дверей», другое (что именно).




  1. Обработка заказов


    1. Как осуществляется приём заказов менеджером интернет-магазина:

      1. заказы поступают на E-mail менеджера, и вся дальнейшая обработка заказов ведётся в офф-лайне;




      2. на E-mail менеджера поступает уведомление, а обработка заказов ведётся на сайте;




      3. другое (что именно).



  1. Дополнительная функциональность


    1. Нужна ли поддержка списков рассылки E-mail зарегистрированным покупателям. Массовая рассылка осуществляется всем пользователям одновременно или по группам.



  1. Интеграция с информационными системами заказчика


    1. Требуется ли интеграция интернет-магазина с внутренними системами учёта предприятия, с какими именно.





Ответственное лицо от компании, наделённое полномочиями решения любых вопросов по интернет-проекту, и принятия окончательного решения в устных и письменных переговорах. ФИО и координаты для связи.





Дата





ФИО, должность, заполнившего подпись





Если отдельные положения этого документа противоречат положениям любых документов с более ранней датой или результатам устных переговоров, состоявшихся ранее даты этого документа, то приоритетными считаются положения этого документа.

Наши контакты:
Телефон: +7 (727) 329-65-51,

+7 (727) 333-58-60

Телефон: +7 (705) 774-79-67,

+7 (775) 933-95-83.

Skype: helperskz

ICQ: 640128783

Mail.Ru: helperskz@bk.ru

E-mail: info@helpers.kz

Адрес: г. Алматы, мкр. Самал-2, дом 56А

1 Регистрация покупателей на сайте — если обязательно требовать регистрацию посетителей на сайте, то можно потерять ленивых или малограмотных покупателей. С другой стороны, если человек однажды уже заполнил регистрационную форму, и для следующей покупки ему достаточно ввести логин и пароль, то это увеличит вероятность следующих продаж такому лицу.

www.helpers.kz / © 2012