zabika.ru 1


ПРОГРАММА

Документооборот, электронный документооборот,

правовое  регулирование  электронных  закупок в Республике Казахстан, современный секретарь
Целевая аудитория
Работники юридических лиц всех форм собственности, обладающих правом создания и использовании документов,   электронных документов, удостоверенных посредством электронных цифровых подписей, в том числе в области закупок  товаров, работ, услуг.   
Цель  семинара: изучение нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения, возникающие при создании и использовании документов, а также электронных документов, удостоверенных посредством электронных цифровых подписей, предусматривающих установление, изменение или прекращение правоотношений, а также прав и обязанностей участников правоотношений, возникающих в сфере документооборота, обращения электронных документов, включая электронные закупки и совершение гражданско-правовых сделок. Формирование умений в организации и обеспечении эффективного функционирования документооборота, электронного документооборота, использования   электронной цифровой подписи,  как базового механизма обеспечения юридической силы документа при электронном документообороте.  Формирование навыков работы в реестрах закупок товаров, работ, услуг. Применение криптографических методов защиты информации, определение возможностей обеспечения систем информационной безопасности в компании. Авторские и смежные права в Интернете.  Изучение правил и норм комплектования, хранения, учета и сдачи в архив документов, электронных документов. Изучение регулятивных и охранительных функций права, регулирующего общественные отношения в сети Интернет. Определение и оценка убытков, причиненных правообладателям при нарушении их прав в сети Интернет,  доказательства, способы их обеспечения, ответственность.

  

Программа семинара:

 

1.Обзор новаций в нормативных правовых актах, регламентирующих делопроизводство в организациях всех форм собственности: ЗРК О Национальном архивном фонде и архивах; ЗРК О присоединении Республики Казахстан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов; ЗРК  О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц; Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года № 1605 «Об утверждении перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения;


2. Правовое  регулирование отношений, возникающих при создании и использовании электронных документов, удостоверенных посредством электронных цифровых подписей, предусматривающих установление, изменение или прекращение правоотношений, а также прав и обязанностей участников правоотношений, возникающих в сфере обращения электронных документов. Место интернет-права в системе юридических наук.

3. Современная система управления документацией:  подготовка электронных документов; регистрация поступающей электронной корреспонденции; регистрация исходящей электронной корреспонденции организации и ее внутренних документов; регистрация движения электронных документов внутри организации, включая резолюции, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов; списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел; осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства; проверка правильности и своевременности исполнения электронных документов; хранение/ поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации.

4. Организации электронного документооборота: требования к электронному документообороту; состав (компоненты) электронного документа; хранение электронных документов; Права и обязанности участника системы электронного документооборота. Организация архивного хранения электронных документов.

5. Электронная цифровая подпись; Использование электронной цифровой подписи; Средства электронной цифровой подписи; Регистрационное свидетельство: порядок выдачи, права и обязанности владельца регистрационного свидетельства; Порядок обмена электронными документами; Порядок разрешения спора, связанного с подлинностью электронных документов;

6. Проведение электронных закупок в Республике Казахстан: Государственные информационные системы, предназначенные для контроля, мониторинга и электронного закупа товаров, работ и услуг; Договор об оказании услуг по предоставлению доступа к системам электронных закупок; Способы и процедуры организации и проведения электронных закупок; Права и обязанности лиц, обеспечивающих формирование и размещение информации в государственных информационных системах при проведении электронных закупок  товаров, работ, услуг (примерные должностные инструкции).


7. Применение методов защиты информации, определение возможностей обеспечения систем информационной безопасности в компании; Способы сохранения электронных данных; Система внутреннего контроля и порядок проверки данных, вводимых в информационную систему; Обеспечение информационной безопасности. Изучение регулятивных и охранительных функций права, регулирующего общественные отношения в сети Интернет. Определение и оценка убытков, причиненных правообладателям при нарушении их прав в сети Интернет,  доказательства, способы их обеспечения, ответственность.

8. Архив электронных документов; проблемы обеспечения сохранности электронных документов; проблемы обеспечения их аутентичности, Закон Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года № 326-I «О Национальном архивном фонде и архивах»: единые правила и нормы комплектования, хранения, учета, использования документов, в том числе электронных документов. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности организаций в формате электронного документа, с указанием сроков хранения

9. Обеспечение документооборота в компании, Нормативно-правовые акты по делопроизводству. Основные категории документов. Создание унифицированных форм документов предприятия. Правила оформления документов. Виды бланков. Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков организации. Распорядительные документы. Признаки юридической силы документа. Особенности оформления и хранения документов по личному составу. Справочно-информационные документы. Деловое письмо. Рекомендации, которыми не следует пренебрегать. Правила заверения копий документов в организации. Совершенствование делопроизводственных процессов. Контроль исполнения. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Что должен знать и уметь секретарь при формировании документов. Практическая работа с документами, хранение документов;

10. Корпоративная культура: фирменный стиль организации. Имидж секретаря. Функциональные обязанности секретаря. Личные и профессиональные качества. Деловое общение: правила этикета при приветствии и представлении. Виды визитных карточек и правила использования. Характерные ошибки в оформлении и использовании. Функции секретаря по организации приема посетителей. "Традиционные" ошибки при приеме деловых партнеров и посетителей. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке. Культура деловой речи, телефонные переговоры.


10. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи электронных документов
  Ведущая семинара,

Бизнес-Тренер: Вишнева Н.Г. директор ТОО «MG Legal Consulting»

Дата проведения: г. Алматы. 04-05 марта 2013г. с 10.00 часов до 17-00 часов
Стоимость участия в семинаре 1 человека 45 000 тенге
В стоимость семинара входят раздаточный материал, обед, кофе-брейки, сертификат
О месте проведения семинара сообщим дополнительно.
Заявку на участие в семинаре Вы можете заполнить на сайте www.mglc.kz или направить по факсу 8 (727) 2739-429, а также на электронную почту E mail: mglc62@mail.ru , mglc62@gmail.com
Получить информацию по семинару вы можете по телефонам +7-771-409-06 56, ОЛЬГА,

+ 7-771- 409- 56 49 ЛЕНА