zabika.ru   1 ... 6 7 8 9

    Приоритет 5. Снижение бедности на региональном уровне
    и влияние неблагоприятных экологических факторов на
                          бедность
-------------------------------------------------------------------
    5.1. Меры по снижению бедности на региональном уровне
-------------------------------------------------------------------
5.1.1. Принять меры по   Информация акимы       IY     Финан-
       развитию          Правитель- областей,   квар-  сирова-
       перерабатывающих  ству       МИТ         тал    ние не
       производств в     Республики             еже-   тре-
       регионах с сырье- Казахстан              годно  буется
       вой направленнос-
       тью экономики с
       целью создания
       новых рабочих
       мест и обеспече-
       ния занятости
       населения

5.1.2. Разработать меры  Предложе-  МЭБП, МИТ,  I      Финан-
       по привлечению    ния Прави- МСХ, акимы  квар-  сирова-
       отечественных и   тельству   областей    тал    ние не
       иностранных       Республики             2004   тре-
       инвестиций в      Казахстан              г.     буется
       регионы, имеющие
       перспективы

5.1.3. Разработать меры, Предложе-  АМД, МЭБП,  II     Финан-
       способствующие    ния Прави- МСХ, МЭМР,  квар-  сирова-
       отселению людей   тельству   акимы       тал    ние не
       из зон неэффек-   Республики областей    2004   тре-
       тивного производ- Казахстан              г.     буется
       ства в регионы,
       благоприятные для
       проживания и
       работы
-------------------------------------------------------------------
          5.2. Снижение бедности в малых городах
-------------------------------------------------------------------

5.2.1. Разработать       Информация МЭБП, заин- III    Финан-

       региональные      Правитель- тересован-  квар-  сирова-
       программы разви-  ству       ные цент-   тал    ние не
       тия малых городов Республики ральные     2003   тре-
                         Казахстан  государст-  г.     буется
                                    венные ор-
                                    ганы, акимы
                                    областей

5.2.2. Оказать           Решение    МЭБП, заин- III    Соглас-
       инвестиционную    Республи-  тересован-  квар-  но Рес-
       помощь малым      канской и  ные цент-   тал    публи-
       городам, исходя   местных    ральные     еже-   конско-
       из критерия       бюджетных  государст-  годно  му и
       экономической     комиссий   венные ор-         местным
       эффективности                ганы, акимы        бюдже-
                                    областей           там на
                                                       соответ-
                                                       ствую-
                                                       щий год
                                                      

5.2.3. Привлекать непра- Информация МИТ, акимы  IY     Финан-
       вительственные    Правитель- областей,   квар-  сирова-
       организации к     ству       КНОК (по    тал    ние не
       организации       Республики согласо-    еже-   тре-
       бизнес-центров и  Казахстан  ванию)      годно  буется
       бизнес-инкуба-
       торов в малых
       городах

5.2.4. Принять меры по   Информация МЭБП, МОН,  IY     Финан-
       привлечению в     Правитель- акимы       квар-  сирова-
       малые города      ству       областей    тал    ние не
       высококвалифици-  Республики             2003   тре-
       рованных кадров   Казахстан              г.     буется

-------------------------------------------------------------------

        5.3. Снижение бедности в сельской местности
-------------------------------------------------------------------
5.3.1. Создавать условия Информация акимы       IY     Финан-
       для развития      Правитель- областей    квар-  сирова-
       традиционных      ству                   тал    ние не
       ремесел и кустар- Республики             еже-   тре-
       ных промыслов с   Казахстан              годно  буется
       использованием
       доступного мест-
       ного сырья и
       природных
       материалов

5.3.2. Принять меры по   Информация МОН, МСХ,   III    Финан-
       улучшению качест- Правитель- акимы       квар-  сирова-
       ва подготовки     ству       областей,   тал    ние не
       специалистов      Республики г.г. Астаны еже-   тре-
       сельского         Казахстан  и Алматы    годно  буется
       производства в
       профессиональных
       школах (лицеях)
       с учетом требова-
       ний рынка труда
-------------------------------------------------------------------
     5.4. Меры по снижению неблагоприятного воздействия
        экологических факторов на бедность населения
-------------------------------------------------------------------
5.4.1. Совершенствовать  Информация МООС, акимы IY     Финан-
       среди населения   Правитель- областей,   квар-  сирова-
       разъяснительную   ству       г.г. Астаны тал    ние не
       работу по береж-  Республики и Алматы    еже-   тре-
       ному отношению к  Казахстан              годно  буется
       природным ресур-
       сам, в том числе
       животному и
       растительному
       миру

5.4.2. Подготовить       Предложе-  МООС, АЧС,  II     Финан-
       предложение по    ния Прави- аким        квар-  сирова-

       ужесточению       тельству   областей,   тал    ние не

       законодательства  Республики г.г. Астаны 2003   тре-
       в области охраны  Казахстан  и Алматы    г.     буется
       окружающей среды
       для природополь-
       зователей, не
       выполняющих
       экологические
       требования

5.4.3. Обеспечить        Информация МООС,       IY     Финан-
       широкий доступ    Правитель- Мининформ,  квар-  сирова-
       населения к       ству       КНОК(по сог-тал    ние не
       достоверной и     Республики ласованию)  еже-   тре-
       полной информации Казахстан              годно  буется
       об экологической
       ситуации и
       наличию рисков
       для здоровья
       населения

5.4.4. Разработать меры  Предложе-  АМД, МООС,  II     Финан-
       по переселению из ния Прави- МСХ, акимы  квар-  сирова-
       экологически      тельству   областей    тал    ние не
       опасных для       Республики             2004   тре-
       здоровья людей    Казахстан              г.     буется
       поселений в
       населенные пунк-
       ты, благополучные
       для жизнедеятель-
       ности
-------------------------------------------------------------------
   Приоритет 6. Меры по улучшению деятельности институтов
       общества в снижении уровня бедности населения
-------------------------------------------------------------------
        6.1. Меры по совершенствованию деятельности
    государственных органов по снижению уровня бедности
-------------------------------------------------------------------
6.1.1. Внести            Предложе-  МЭБП, МОН,  IY     Финан-
       предложения по    ния Прави- МЗ, МКИОС,  квар-  сирова-
       обеспечению       тельству   АтурС, МТСЗ тал    ние не
       населения страны  Республики             2003   тре-

       услугами социаль- Казахстан              г.     буется

       ной сферы
       (образование,
       здравоохранение,
       культура и спорт)
       на основе
       социальных
       нормативов

6.1.2. Принять           Информация МЮ, МИТ,    II     Финан-
       действенные меры  Правитель- АС, МФ,     квар-  сирова-
       по дальнейшей     ству       акимы       тал    ние не
       либерализации     Республики областей,   2004,  тре-
       разрешительной    Казахстан  г.г. Астаны 2005   буется
       системы экономи-             и Алматы    гг.
       ческой деятель-
       ности, упрощению
       системы и проце-
       дуры отчетности

6.1.3. Усилить контроль  Информация МФ, МОН,    IY     Финан-
       за целевым расхо- Правитель- МЗ, МТСЗ,   квар-  сирова-
       дованием бюджет-  ству       акимы       тал    ние не
       ных средств,      Республики областей,   еже-   тре-
       направленных на   Казахстан  г.г. Астаны годно  буется
       оказание первич-             и Алматы
       ной медико-
       санитарной
       помощи, базовых
       образовательных
       услуг, адресной
       помощи

6.1.4. Применять научно  Информация МООС, МЭМР, IY     Финан-
       обоснованные      Правитель- акимы       квар-  сирова-
       схемы комплек-    ству       областей,   тал    ние не
       сного использова- Республики г.г. Астаны еже-   тре-
       ния природных     Казахстан  и Алматы    годно  буется
       ресурсов

6.1.5. Совершенствовать  Информация АРЕМ, МЭМР, IY     Финан-
       регулирование     Правитель- МТК         квар-  сирова-
       деятельности      ству                   тал    ние не
       субъектов         Республики             еже-   тре-
       естественных      Казахстан              годно  буется
       монополий

6.1.6. Обеспечить        Информация МЭБП, акимы IY     Финан-

       деятельность      Правитель- областей,   квар-  сирова-
       постоянно         ству       г.г. Астаны тал    ние не
       действующих       Республики и Алматы    еже-   тре-
       консультативно-   Казахстан              годно  буется
       совещательных
       комиссий по
       вопросам снижения
       бедности с
       привлечением
       общественных
       объединений

6.1.7. Проводить         Информация Мининформ,  IY     Финан-
       активную          Правитель- МТСЗ, акимы квар-  сирова-
       информационно-    ству       областей,   тал    ние не
       пропагандистскую  Республики г.г. Астаны еже-   тре-
       работу по рас-    Казахстан  и Алматы    годно  буется
       пространению
       информации о
       существующих
       формах социальной
       поддержки
       социально
       уязвимых групп
       населения со
       стороны государ-
       ства, НПО и
       частных структур
-------------------------------------------------------------------
    6.2. Меры по участию направительственных организаций
  и объединений профессиональных союзов в снижении бедности
-------------------------------------------------------------------
6.2.1. Обеспечить        Информация МЭБП, акимы II     Финан-
       участие НПО,      Правитель- областей,   квар-  сирова-
       профсоюзов при    ству       г.г. Астаны тал    ние не
       формировании бюд- Республики и Алматы    еже-   тре-
       жетных потребнос- Казахстан              годно  буется
       тей на поддержку
       социально уязви-
       мых групп населе-
       ния на основании
       действительной
       численности
       нуждающихся

6.2.2. Организовать с    Информация МТСЗ, акимы IY     Финан-

       помощью НПО сис-  Правитель- областей,   квар-  сирова-

       тему мониторинга  ству       г.г. Астаны тал    ние не
       при реализации    Республики и Алматы    еже-   тре-
       средств на        Казахстан              годно  буется
       государственную
       адресную
       социальную помощь

6.2.3. Ввести в практику Информация МТСЗ, акимы IY     Финан-
       проведение        Правитель- областей,   квар-  сирова-
       Круглых столов по ству       г.г. Астаны тал    ние не
       проблемам разви-  Республики и Алматы,   еже-   тре-
       тия трудовых      Казахстан  КНОК (по    годго  буется
       отношений в                  согласова-
       стране с участием            нию), ФПРК
       представителей               (по согла-
       государственных              сованию),
       органов управле-             КСПК (по
       ния, объединений             согласова-
       работодателей и              нию), КРРК
       работников                   (по согла-
                                    сованию)

6.2.4. Привлекать        Информация МТСЗ, КНОК  IY     Финан-
       республиканские   Правитель- (по согла-  квар-  сирова-
       объединения       ству       сованию),   тал    ние не
       работодателей,    Республики ФПРК (по    еже-   тре-
       республиканские   Казахстан  согласова-  годно  буется
       объединения                  нию), КСПК
       профсоюзов и дру-            (по согла-
       гие общественные             сованию),
       объединения к                КРРК (по
       обсуждению и                 согласова-
       разработке норма-            нию)
       тивных правовых
       актов по вопросам
       занятости

6.2.5. Подготовить       Предложе-  МТСЗ, КНОК  II     Финан-
       предложения по    ния Прави- (по согла-  квар-  сирова-

       созданию в        тельству   сованию)    тал    ние не

       Казахстане инсти- Республики             2004   тре-
       тута социальных   Казахстан              г.     буется
       работников по
       опыту западных
       стран

6.2.6. Повысить роль     Информация МТСЗ, ФПРК  IY     Финан-
       социального       Правитель- (по согла-  квар-  сирова-
       партнерства в     ству       сованию),   тал    ние не
       решении вопросов  Республики КСПК (по    еже-   тре-
       преодоления       Казахстан  согласова-  годно  буется
       бедности                     нию), КРРК
                                    (по согла-
                                    сованию)

6.2.7. Проводить        Информация МОН,Мининформ, IY   Финан-
       исследования в   Правитель- КНОК (по     квар-  сирова-
       области качества ству       согласова-   тал    ние не
       образования с    Республики нию)         еже-   тре-
       участием НПО     Казахстан               годно  буется

6.2.8. Активизировать    Информация МТСЗ, акимы IY     Финан-
       работу по привле- Правитель- областей,   квар-  сирова-
       чению неправи-    ству       г.г. Астаны тал    ние не
       тельственных и    Республики и Алматы,   еже-   тре-
       других организа-  Казахстан  КНОК (по    годно  буется
       ций по уходу за              согласова-
       одинокими                    нию)
       пожилыми людьми
-------------------------------------------------------------------
  6.3. Меры по участию частного сектора в снижении бедности
-------------------------------------------------------------------

6.3.1. Проводить при     Информация МЭМР, МИТ,  еже-   Финан-
       заключении        Правитель- МФ, МЭБП,   годно  сирова-
       контрактов на     ству       МТСЗ, акимы        ние не
       недропользование  Республики областей,          тре-

       экспертизу        Казахстан  г.г. Астаны        буется

       проектов с целью             и Алматы
       решения социаль-
       ных вопросов в
       регионе

6.3.2. Развивать систему Информация Акимы       IY     Финан-
       социальной помощи Правитель- областей,   квар-  сирова-
       малоимущим слоям  ству       г.г. Астаны тал    ние не
       населения в форме Республики и Алматы    еже-   тре-
       благотворительных Казахстан              годно  буется
       мероприятий с
       привлечением
       крупных
       предприятий
       промышленности,
       транспорта, связи
       и строительства,
       предпринимателей

6.3.3. Содействовать     Информация МИТ, МТСЗ,  IY     Финан-
       привлечению       Правитель- МЭМР, акимы квар-  сирова-
       средств крупных   ству       областей,   тал    ние не
       компаний для      Республики г.г. Астаны еже-   тре-
       микрокредитования Казахстан  и Алматы,   годно  буется
       социально                    КРРК (по
       уязвимых групп               согласова-
       населения                    нию)
-------------------------------------------------------------------
     6.4. Меры по вовлечению социально уязвимых групп
          населения в процесс принятия решений
-------------------------------------------------------------------
6.4.1. Практиковать      Информация МТСЗ, акимы IY     Финан-
       проведение        Правитель- областей,   квар-  сирова-
       консультаций с    ству       г.г. Астаны тал    ние не
       представителями   Республики и Алматы    еже-   тре-
       социально         Казахстан              годно  буется
       уязвимых групп
       населения при
       решении важных
       проблем социаль-
       ной сферы

6.4.2. При определении   Информация МТСЗ, акимы IY     Финан-

       приоритетных      Правитель- областей,   квар-  сирова-

       направлений       ству       г.г. Астаны тал    ние не
       развития террито- Республики и Алматы    еже-   тре-
       рий, а также      Казахстан              годно  буется
       организации
       мониторинга и
       оценке эффектив-
       ности оказываемой
       помощи, учитывать
       мнение социально
       уязвимых групп
       населения

-------------------------------------------------------------------


<< предыдущая страница