zabika.ru 1

ПРОЕКТ шапка1.jpg


Бизнес-форум

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ:

организация и увеличение продаж

предприятия

10-11 июня 2010 г. (г. Минск)
Многие предприятия и компании имеют сайты и умеют их продвигать, но не всегда продвижение в Интернет влияет на желаемое увеличение продаж. Почему так происходит? Какие возможности есть у Интернет-торговли? Как организовать эффективные продажи через Интернет и что необходимо учитывать при этом? Как находить новых партнеров и клиентов через Интернет? Как организовать Интернет-торговлю продукции и услуг на экспорт?

По результатам исследований предприятий в странах СНГ, доля реализуемой продукции через Интернет составляет от 10 до 70% объема продаж в зависимости от продукции и отрасли.
Цель бизнес-форума: расширить возможности использования и обменяться опытом по вопросам Интернет-торговли для разгрузки складов, освоения новых рынков и увеличения продаж, как на внутреннем, так и внешних рынках отечественными предприятиями.
Бизнес-форум актуален для предприятий активно использующих и развивающих продажи через Интернет потребительских и промышленных товаров и услуг, в том числе оптовых компаний, предприятий, ориентированных на экспорт, розничных и интернет-магазинов, компаний, оказывающих услуги.
Бизнес-форум предназначен для руководителей предприятий, заместителей директоров по коммерческим вопросам, руководителей отделов маркетинга и продаж, руководителей отделов ВЭД, специалистов по Интернет-маркетингу.
ПРОГРАММА:

1 день:


Возможности ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

1. Обзор рынка Интернет-торговли. Основные проблемы развития Интернет-торговли для предприятий. Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов».

  1. Возможности и наиболее перспективные направления Интернет-торговли для белорусских товаров и услуг. Специфика продаж различных товаров и услуг. Борис Паньшин, заведующий кафедрой менеджмента экономического факультета БГУ.


  2. Интернет и внешняя торговля: стратегии выхода на внешний рынок, интернационализация сайта, регистрация на зарубежных торговых площадках, организация бизнес-процесса, особенности зарубежного законодательства. Сергей Скворцов, Министерство иностранных дел РБ.

  3. Новые возможности Интернет-технологий в рамках Таможенного союза. Виктор Маргелов, cопредседатель Союза юридических лиц Республиканской конфедерации предпринимательства.

  4. Интернет-магазин как элемент торгового потенциала предприятия: порядок регистрации и регулирования. Министерство торговли РБ.

  5. Возможности биржевой торговли на внутреннем и внешних рынках. Виталий Антипов, начальник отдела маркетинга и котировок Белорусской товарной универсальной биржи.

  6. Продвижение продукции на экспорт в страны СНГ, Западной Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки через международные информационно-торговые площадки. Андрей Нестерович, директор по развитию «Белрезерв».

  7. Организация Интернет-торговли на предприятии: новые подходы и инструменты. Алексей Колб, директор ЗАО «Network Systems».

ДИСКУССИЯ: Проблемы организации Интернет-торговли на предприятии.
2 день:

Инструменты ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

  1. Особенности создания продающего сайта для предприятия. Юзабилити. Позиционирование сайта по целевым потребителям, по ключевым рынкам и по отдельным товарным группам. Денис Гурьев, генеральный директор компании Webcom Media.

  2. Продвижение продающего сайта: seo-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, партнерские программы. Алексей Захаревский, директор компании Artox.
  3. Вирусный, нестандартный, скрытый маркетинг. Александр Мелещенко, директор Инкубатора Бизнес-проектов БГУИР.


  4. Инструменты повышения лояльности и привлечения новых клиентов, используя электронную рассылку. Виталий Трахтенберг, директор компании Trakhtenberg Consulting Agency.

  5. Интернет-магазин как инструмент увеличения продаж для предприятия. Сергей Станишевский, директор Интернет-магазина www.24shop.by.

  6. Использование Интернет-порталов для реализации продукции предприятия. Ксения Иванова, коммерческий директор ООО "Тут Бай Медиа" (TUT.BY).

  7. Показатели эффективности Интернет-торговли предприятия. Геннадий Колтун, консультант по вопросам создания и продвижения сайта, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

ДИСКУССИЯ: Возможности увеличения продаж через Интернет.
В результате бизнес-форума участники:

1. Получат возможность освоения новых рынков сбыта и увеличения реализации продукции через Интернет.

2. Сэкономят на издержках продвижения продукции, используя инструменты Интернет-торговли.

3. Освоят новые инструменты продвижения и продаж продукции предприятия через Интернет.

Участие в бизнес-форуме позволит предприятиям выйти на новый стратегический уровень.
По окончанию форума слушатель получает сертификат.
Стоимость участия: 650 000 бел. руб. (за 2 дня) без уплаты НДС по упрощенной системе налогообложения. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед.

Скидка: - при оплате до 28 мая 2010 г. – скидка 5%;

- участникам предыдущих мероприятий 2009-2010 г. – скидка 5%.

Скидки не суммируются.

Предусмотрены целевые скидки для министерств, концернов, ВУЗов, общественных объединений.

Оплата производится путем подачи заявки на участие и выставлением счет-фактуры. На основании заявки во время мероприятия участникам будут выданы оригиналы договоров, протокол согласования цены и акт выполненных работ. Желающим бронируется гостиница.

Заявку на участие можно получить на сайте: www.center-ms.com или по факсу: (017) 321 22 44

Тел. для справок: (017) 321 20 40; 321 22 44; (029) 638 29 61;

e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com

Координатор проекта: Лобах Ольга.

Программа будет дополняться, обновленную версию смотрите на сайте www.center-ms.com.