zabika.ru 1

Приложение к приглашению (№181-05/08) на закупку компьютерного тренажерного комплекса «Торгвест-Видео» или аналог для УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта имени Е.П. Юшкевича».


Технические характеристики компьютерного тренажёрного комплекса «Торвест - Видео» для обучения машинистов электровозов ВЛ 80 с

1.Технические параметры:


  • Габариты 2000 х 2000 х 1600 мм;

  • Вес ~ 300 кг.;

  • Электропитание 220 В, 50 Гц.

  • Потребляемая мощность — не более 1000 Вт

  • Время беспрерывной работы 8-10 часов,

  • Гарантия 1 год.

2.Задаваемые параметры:

  • участок движения состава;

  • количество секций локомотива;

  • зарядное давление в тормозной магистрали;

  • количество вагонов в составе;

  • плотность тормозной сети поезда;

  • распределение утечек воздуха по длине состава;

  • на каждом вагоне задаются параметры:

о вес вагона;

о режимы воздухораспределителя (пор/ср/гр, равн/горн);

о тип тормозных колодок;

- время суток при движении:

о день;

о ночь;

- погодные условия:

о ясно;

о туман;

о снег;

о дождь;

  • критический уровень сил в составе (обрыв ТМ, выдавливание вагонов);

  • следование по удалению (сигналы АЛСН переключаются впереди идущим поездом);

  • схема сигналов АЛСН;

  • расстановка сигнальных знаков;

  • препятствия на пути;

  • неисправности электрических цепей локомотива.

3. Во время поездки обучаемому предоставляется информация о:

  • состоянии электрических цепей локомотива (по приборам и лампам индикации
    на стенде);

  • состоянии тормозной сети поезда (по приборам на стенде);

  • текущей обстановке на пути (реальное видеоизображение пути с отображением

    сигналов светофоров, времени суток, погодных условий, препятствий на пути);


  • скорости движения (КЛУБ, информационное табло на экране);

  • текущем сигнале АЛСН (КЛУБ);

  • периодической проверке бдительности (КЛУБ, предупредительные лампы);

  • текущем километре и пикете пути (информационное табло на экране);

  • текущем ограничении скорости (КЛУБ, информационное табло на экране);

  • сигнальных знаках (вид знака и расстояние до него);

- продольно-динамических силах в поезде на каждом вагоне.

Запуск и движение локомотива по участку производятся в той же последовательности как на реальном локомотиве.

4. Нештатные ситуации:

- появление транспортных средств на переезде (случайным образом):

о остановка до пересечения железнодорожного пути с автодорогой;

о остановка на железнодорожных путях;

о проследование железнодорожных путей без остановки;

  • прием поезда на занятый путь;

  • препятствие на пути;

  • следование с поездом в ночное время суток;

  • следование с поездом в условиях плохой видимости:

  • туман;

  • дождь;

  • снег;

  • следование с поездом при пониженном коэффициенте сцепления;

  • перекрытие разрешающего сигнала на запрещающий сигнал;

  • следование с поездом при пониженной плотности тормозной сети;

  • следование с поездом при неправильном формировании состава;

  • обрыв тормозной магистрали поезда;

  • сосредоточенная утечка воздуха из тормозной сети в составе;

  • следование с поездом при неправильном включении режимов

воздухораспределителей;

  • неисправности электрических цепей локомотива.



5. Параметры до поездки, фиксируемые в ленте:

  • скорость движения головы и хвоста состава;

  • ограничения скорости;


  • места расстановки светофоров;

  • нажатия на рукоятки РБ;

  • сигналы АЛСН;

  • сила тяги;

  • ток двигателя;

  • давления в ТМ, ТЦ, ГР;

  • время поездки;

  • положения рукояток крана машиниста и крана вспомогательного тормоза;

  • места расстановок препятствий;

  • километровые столбы.

6. Параметры поездки и действия обучаемого. Фиксируемые в протоколе:

  • ФИО обучаемого;

  • маршрут следования;

  • километр окончания поездки;

  • вес поезда;

  • количество осей;

  • погодные условия;

  • время суток;

  • время отправления;

  • продолжительность поездки;

  • количество остановок;

  • продолжительность остановок;

  • максимальная скорость движения за поездку;

  • расход топливно-энергетических ресурсов за поездку;

  • действия обучаемого:

- при следовании на препятствие;

- при устранении неисправностей электрических цепей;

- опробование тормозов в пути следования;

- нарушения безопасности движения поездов:

- допущение боксования/юза;

- превышение продольно-динамических сил в поезде;

- превышение установленных скоростей движения; применение экстренного или полного служебного торможения;

- выключение ЭПК;

- срыв ЭПК;

- набор тяги после торможения без выдержки времени на отпуск тормозов;

- обрыв тормозной магистрали поезда;

- отсутствие выполнения пробы тормозов;

- позднее выполнение пробы тормозов;

- отсутствие выполнения сигнального знака «Свисток»;

- не выполнена придельная остановка локомотивом (вагоном) для пассажирских локомотивов;

- на стоянке локомотив не заторможен краном вспомогательного тормоза № 254;


- отпуск тормозов при скорости ниже 20 км/ч (для поездов с числом осей более 300);

- отпуск тормозов с выдержкой РКМ в 4 положении менее 11 секунд;

- перед началом поездки не выполнено опробование тормозов состава;

- при внезапном появлении запрещающего сигнала на локомотивном светофоре не применены все меры к остановке (КМ 394 - 6 положение + КВТ - 6 положение + песок);

- проезд запрещающего сигнала;

- наезд на препятствие;


  • отправление с выключенной радиостанцией.

7.Комплект поставки:

Персональный компьютер

1

LCD - монитор 22

1

Блок бесперебойного питания UPS

1

Принтер струйный, цветной

1

Акустическая система

1

Корпус тренажёра

1

Индикаторная панель

2

Панель с приборами измерения давления, тока и напряжения

2

Панель тумблеров

2

Контролер машиниста

1

Кран машиниста №395

1

Кран вспомогательного тормоза №254


1

Блок индикации локомотивный от системыКЛУБ

1

Электронный блок ВВТ1

1

Кресло машиниста

1