zabika.ru 1


ТОО «Бизнес-Эксперт Консалт»

РК, г. Алматы, ул. Молодежная, 2А, БЦ Массагет, офис 228

тел.: +7 727 278 93 25, +7 701 959 47 78

www.: b-expert.kz, e-mail: info@b-expert.kz


Программа тренинга «KPI. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ»

Цель тренинга: Узнать алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам, получить навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей, получить практические инструменты декомпозиции KPI, получить практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 часов.

АУДИТОРИЯ: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители компаний/подразделений.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: мини лекции, ситуационные задания на развитие навыков, групповая и индивидуальная работа – 70% практика, 30% теория.

ПРОГРАММА:

  1. Management by Objectives – управление по целям

    1. Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “ Management by Objectives” (MBO)

    2. Задачи Management by Objectives

    3. Общий подход MBO к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)

    4. Правила определения целей и KPI, влияния на бизнес-процессы

    5. Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI

    6. Система оценки КРI по показателям работы. Требования к оценке КРI

    7. Составление отчёта по показателям KPI

    8. Оценка сотрудников и подразделения по KPI

    9. Корректная и объективная оценка КРI

    10. Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы
  1. Мотивация персонала, интеграция с KPI


    1. Целевые значения показателей эффективности

    2. Индивидуальная стратегическая карта

    3. Определение результативности сотрудника. Распределение бонусного пула

    4. Учет индивидуальных и коллективных результатов

    5. Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

  1. Особенности применения системы KPI

    1. Важные этапы разработки KPI

    2. Нюансы внедрения

    3. Ошибки разработки

    4. Ошибки внедрения

    5. Ошибки применения

    6. Неоправданные ожидания

Помимо раздаточного материала участники получают в качестве образца готовые решения

  1. Типовые ключевые показатели - KPI FCPR

  2. Типовые ключевые показатели - KPI процессов компании

  • Закупка сырья и материалов

  • Производство и продажа продукции

  • Доставка продукции потребителям

  • Продажа услуг контрактного производства

  • Административно-хозяйственное обеспечение

  • Ремонт и модернизация оборудования

  • Обеспечение безопасности

  • ИТ-обеспечение и связь

  • Юридическое обеспечение

  • Капитальный ремонт и строительство

  • Стратегическое управление

  • Управление проектами развития

  • Управление финансами

  • Управление маркетингом

  • Управление бизнес-процессами и качеством

  • Управление персоналом