zabika.ru 1

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. В рекламе (афишах и объявлениях) должны быть указаны:

- сведения об организаторе, мероприятия (наименование и местонахождение юридического лица, фамилия, собственное имя, отчество индивидуального предпринимателя) и его контактные телефоны;

- наличие или отсутствия фонограммы

3. Реклама должна размещаться (распространяться) на белорусском и (или) русском языках, кроме рекламы зарегистрированных товарных знаков и (или)знаков обслуживания, а также терминов, вошедших в применение в оригинальном написании и не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках. В рекламе допускается использование наряду с белорусским и (или) русском языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках.

4. Реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, - его фамилию и инициалы. В случае, если рекламодателям является иностранное или международное юридическое лицо (организация, не являющаяся юридическим лицом), иностранный гражданин либо лицо без гражданства, при отсутствии у него учетного номера плательщика в рекламе вместо такого номера указывается название страны и населенного пункта, на территории которых имеется место нахождения или постоянного проживания рекламодателя. Реклама, содержащая информацию о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию, должна содержать регистрационный номер лицензии, дату принятия решения о ее выдаче, срок действия и наименование органа, выдавшего лицензию.

5. Реквизиты лицензии, предупредительные надписи и иная обязательная к размещению в рекламе информация должны быть выполнены четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рекламной площади, на которой размещается информация. Сноски, используемые в рекламе для уточнения содержащейся в ней информации, должны быть выполнены четкими буквами и шрифтом, размер которого не должен быть менее половины размера уточняемого текста.


6. Реклама не должна пропагандировать культ насилия, содержать обещание о будущей эффективности. Не допускается реклама наркотических средств, психотропных веществ, предложений органов и (или) тканей человека, порнографических материалов и изображений, деятельности гипнотизеров, гадалок, услуг сексуального характера, в том числе под видом психологической помощи.

7. В рекламе не допускается использование фамилий, собственных имен и отчеств, псевдонимов, образов или высказываний граждан Республики Беларусь без их согласия или согласия их законных представителей.

8. Запрещено размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков и табачных изделий.