zabika.ru 1

Цели обучения РЯ 1. Слушание и Говорение - 6


СГ8 Построение собственного высказывания на заданную тему строить развёрнутый монолог- рассуждение на заданную тему, который должен включать не менее 2-х микротем, в пределах учебной и общественно- политической сфер с использованием элементов описания и

повествования

СГ5 Использование речевых норм использовать различные речевые нормы, риторические вопросы для привлечения внимания собеседника

СГ2 Определение основной мысли определять в устном сообщении основную мысль на основе структурных элементов текста (ключевых слов, словосочетаний и др.)

СГ7 Оценивание прослушанного материала оценивать звучащую речь с точки зрения

содержания, структуры высказывания, логики изложения материала, использования

экспрессивно- выразительных средств

СГ4 Прогнозирование событий прогнозировать развитие событий по отрывкам

прослушанного текста

СГ3 Пересказывание прослушанного материала пересказывать подробно, кратко, выборочно

содержание текстов смешанного типа с изменением лица

2. Чтение - 5

Ч6
Виды чтения использовать разные виды чтения, в том числе изучающее

Ч4 Формулирование вопросов и оценивание формулировать собственные идеи на основе

прочитанного текста, различать факт и мнение

Ч5 Распознавание типов и стилей текстов распознавать типы текстов и стили: публицистический, разговорный, художественный, научный, официально-деловой

Ч2 Выявление структурных частей текста и определение основной мысли

выявлять структурные части и их элементы (ключевые слова, словосочетания и предложения,

абзацы), раскрывающие основную мысль

Ч8 Сравнительный анализ текстов сравнивать структурные, языковые и стилистические особенности текстов различных жанров

3. Письмо - 9

П3 Составление плана составлять простой и сложный план, учитывая композицию различных текстов

П4 Построение собственного текста писать текст разных типов, выделяя вступление,

основную часть и заключение, соблюдая последовательность изложения, смысловую

цельность и ясность письма

П12 Соблюдение пунктуационных и использовать пунктуацию в предложениях с орфографических норм уточняющими и вставными конструкциями

П8 Корректирование и редактирование текстов корректировать, редактировать свои и другие тексты различных жанров: письмо, приглашение, поздравление и другие с использованием справочного материала

П9 Написание текстов с использованием различных форм представления писать тексты в соответствии с нормами оформления письменных работ и создавать печатные тексты с использованием ссылок, гиперссылок и т.д., используя материалы СМИ для составления собственного высказывания

П2 Различение стилей и создание собственных текстов соответствующих стилей различать стили языка по их признакам и лексическим характеристикам (разговорный,

художественный, публицистический, научный) и создавать тексты соответствующих стилей

П6 Написание текстов в разных жанрах на основе собственного мнения писать тексты публицистического стиля на лингвистические, морально-этические и другие темы (репортаж, фельетон и другие), аргументируя собственное мнение

П7 Сравнение текстов сравнивать тексты разных типов и стилей на основе признаков и особенностей языка

П1 Различение типов текстов и создание собственных текстов соответствующих типов

различать признаки текстов (описание с элементами рассуждения, повествование

с элементами рассуждения, рассуждение с элементами повествования) и создавать соответствующие виды текстов

Алгоритм разработки заданий с дескрипторами для формативного оценивания.






Предмет:

Класс:

Раздел:

Тема урока:

Цели обучения:

Критерии:

Задание:

Цель обучения

Критерии

Дескрипторы

Достиг

Стремится

Вывод

Достиг

Стремится

ЦО1

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦО2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЦО3