zabika.ru 1

1) ФИО УЧИТЕЛЯ: Бухинская Л.В., Скворцов В.И., Сыдыкова Б.К., Туралыкова И.А.

2) ШКОЛА, КЛАСС, ПРЕДМЕТ: НИШ г. Талдыкорган. 7 класс, физика
3) ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ:


  1. Относительно Земли скорость бегущего спортсмена равна 8 м/с, а скорость встречного ветра – 6 м/с. Какова скорость ветра относительно спортсмена? Какой была бы скорость спортсмена относительно Земли, если бы ветер был попутным?

  2. Пассажир движущегося троллейбуса видит в окно рядом с трамваем легковой автомобиль, который то уходит вперед, то сдвигается назад, то некоторое время кажется неподвижным. Как объяснить то, что наблюдает пассажир?

  3. Из Талдыкоргана в пос. Карабулак мотоциклист двигался со скоростью 60 км/ч, обратный путь был им проделан со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения.

  4. На рисунке представлены графики изменения с течением времени координаты двух автомобилей, выехавших из гаражей. На сколько минут позже выехал второй автомобиль по сравнению с первым и на каком расстоянии от места старта первого автомобиля они встретятся?

  5. На рисунке изображен график зависимости скорости от времени для некоторого тела. Постройте график зависимости пути от времени.






4) КЛЮЧ/ОТВЕТ К ЗАДАНИЮ:


  1. 14 м/с в обеих случаях; 2) относительность движения; 3) 45 км/ч; 4) 5 мин, 10 км;





5) ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ




Критерии

Максимальный балл

А

Знание и понимание

6

В

Применение

6

С

Анализ и синтез

6

D

коммуникация

6


5) КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).
Рубрикатор – подробное описание уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов.
Дескриптор – описание уровней достижения конкретного балла.


Критерий

Уровень достижений

Дескрипторы

А

(max 6)

1

Знает проанализировать условие задачи

1

Знает причины явления

1


Знает и понимает термины: механическое движение; траектория движения; равномерное и неравномерное движение; прямолинейное и криволинейное движение

1

Знает проанализировать график и сделать вывод о виде движения

1

Знает единицы измерения величин, входящих в формулу

1

Знает правила выполнения математических действий

В

(max 6)

1

Умеет использовать знания при решение задачи

1

Умеет выразить неизвестную величину из формулы

1

Умеет читать графики зависимости S(t) и V(t)

1

Умеет сравнивать уравнения движения и графики движения

1

Умеет выполнять математические действия при вычисления неизвестной величины

1


Умеет производить расчеты и получать правильный результат

С

(max 6)

1

Умеет распознавать, и решать задачи, связанные с прямой и обратной пропорциональностями.

1

Умеет находить рациональные способы решения

1

Умеет анализировать данные для решения заданной проблемы и обоснования выводов

1

Умеет последовательно выстраивать ход своего решения

1

Умеет правильно сделать расчет на каждом отрезке графика

1

Умеет проанализировать график и определить необходимые величины

D

(max 6)

1

Умеет правильно оформлять решение задания, грамотно записывать результат

1

Умеет проводить вычисления и объяснить ответ


1

Умеет правильно оформлять геометрические задачи и правильно записывать ответ.

1

Умеет правильно оформлять решение задания, грамотно записывать результат

1

Умеет оценить достоверность результатов

1

Умеет рационально выбрать систему единиц


6) ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:


Баллы по критериям

Сумма баллов

Оценка

А

В

С

D



























7) ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

Сумма набранных баллов


Оценка

22-24

«5»

18-21

«4»

13-17

«3»

0-12

«2»