zabika.ru 1 2 ... 10 11



«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

Карагандинской Областной

Дирекции Телекоммуникаций

______________ Б. Аманов

Приказ № 492 от « 29 » апреля 2013 г.

Тендерная документация,

предоставляемая потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и участия в открытом тендере по закупке оборудования Сisco

г. Караганды

2013 год
Лот №1- Платы для дооборудования Cisco 7600 и Cisco ASR ;

Лот №2-Оборудование МЕ для расширения существующей сети на базе оборудования Cisco и услуг по монтажу и пусконаладке "под ключ";

Лот№3-Маршрутизатор МЕ для расширения существующей сети на базе оборудования Juniper MX и услуг по монтажу и пусконаладке "под ключ.

1. Заказчик – филиал АО «Казахтелеком» Карагандинская Областная Дирекция Телекоммуникаций, Адрес: 100008, г. Караганды, бульвар Мира, 4.

ИИК KZ069261101107835004 в КФ АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, РНН 301700004268, БИН 970641000334, КНП 171, электронный адрес веб-сайта АО «Казахтелеком», на котором размещена информация о проводимых закупках: www.telecom.kz

2. Организатор закупок – АО «Казахтелеком», Карагандинская Областная Дирекция Телекоммуникаций.

3. Фонд – АО «Самрук-Казына»;

4. Холдинг – совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления. Косвенная принадлежность – принадлежность каждому последующему юридическому лицу пятидесяти и более процентов голосующих акций (долей участия) иного юридического лица на праве собственности или доверительного управления;

5. ПравилаПравила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров

6. Сумма, выделенная для закупки –146 172 596,00 (сто сорок шесть миллионов сто семьдесят две тысячи пятьсот девяносто шесть)тенге без НДС:

Лот №1-30 117 796,00 (тридцать миллионов сто семнадцать тысяч семьсот девяносто шесть)тенге, без НДС;

Лот №2-57 000 976,00 (пятьдесят семь миллионов девятьсот семьдесят шесть)тенге без НДС.

Лот №3- 59 053 824,00 (пятьдесят девять миллионов пятьдесят три тысячи восемьсот двадцать четыре)тенге, без НДС.

7.^ Условия платеж: по факту поставки товара в полном объеме.

8. Размер обеспечения заявки на участие в тендере: 1 (один) процент от суммы, указанной для закупки данного товара в настоящей тендерной документации. При этом течение срока действия обеспечения заявки на участие в тендере начинается со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.

^ Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

  1. организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественными товаропроизводителями закупаемого товара;

  3. организациями, входящими в Холдинг;

  4. участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на поставку товаров, оказание услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.

(данный раздел указывается в случае, если предусматривается внесение обеспечения заявки на участие в тендере);

9. Встреча с потенциальными поставщиками по разъяснению положений Тендерной документации по инициативе Заказчика проводится «08» мая 2013 г. с 11-00 до 12-00 часов по адресу: г. Караганда, бульвар Мира 4, ком. 301.
10.Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу:

100008, г. Караганды, бульвар Мира 4, ком. 112, в срок до « 11 » часов « 00 » минут, « 17» мая 2013 года" (окончательный срок представления заявок).

11.Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу:

г. Караганды, бульвар Мира 4, ком. 301 в « 11 » часов « 30 » минут, «17»мая 2013 года.

12.Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) и иных лиц, изъявивших желание участвовать при вскрытии конвертов, для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится у секретаря комиссии Филистовой А.В. до « 11 » часов « 00 » минут « 17» мая 2013 года.

13.Копию проектно-сметной документации/необходимый раздел проектно-сметной документации можно получить по адресу:

г. Караганды, бульвар Мира 4, ком. 112 с « 09 » часов « 00 »минут « 30» апреля 2013 года до « 11 » часов « 30 » минут «16» мая 2013 года".

14. Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60 (шестидесяти) календарных дней c даты вскрытия конвертов с тендерными заявками;

15. Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера -3 (три) процента от стоимости договора.

Требование по представлению обеспечения исполнения договора не распространяется на:

  1. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

  3. организации, входящие в Холдинг.

Положения настоящего пункта Тендерной документации не распространяются на консорциумы.

    Требование о представлении Заказчику/Организатору закупок обеспечения возврата аванса (предоплаты), не распространяется на:

    - организации, входящие в Холдинг;

    - случаи, когда предметом закупок являются услуги страхования, электрическая энергия или горюче-смазочные материалы (по решению Заказчика/Организатора закупок);

    - отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

    - организации инвалидов (физические лица – инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга.

(данный раздел указывается в случае, если предусматривается внесение обеспечения исполнения договора о закупках).

    16. Тендерной документацией может предусматриваться, что к участию в тендере допускаются только:

  1. отечественные товаропроизводители закупаемого товара. При этом допускается участие отечественных товаропроизводителей товаров, однородных с закупаемым на основании заявления (декларации), указанной в подпункте 8) пункта 64 настоящей тендерной документации;

  2. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  3. отечественные предприниматели - по закупкам работ и услуг

  1. Требования к потенциальным поставщикам


17. Для участия в тендере потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц) и дееспособностью (для физических лиц);

18. В зависимости от предмета закупок потенциальный поставщик может соответствовать иным возможным требованиям а именно:

  1. при закупках работ, услуг, сумма, выделенная для осуществления которых по тендеру (лоту) превышает 75 миллионов тенге без учета НДС, могут быть установлены квалификационные требования, предусматривающие наличие у потенциального поставщика опыта работы в течение последних 5 (пяти) лет, предшествующих закупке на рынке закупаемых однородных работ, услуг или в определенной отрасли ____ лет. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы, превышающего 5 (пять) лет);

  2. при закупках работ, услуг могут быть установлены требования о наличии у потенциальных поставщиков квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области, соответствующей предмету закупок. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы специалистов, превышающего 5 (пять) лет);

  3. при закупе работ и услуг, подлежащих выполнению на опасных производственных объектах Заказчика/Организатора закупок, устанавливаются специальные требования к потенциальным поставщикам и привлекаемым им для выполнения работ, оказания услуг специалистам в соответствии с требованиями стандартов и (или) иных документов, установленных Заказчиком/Организатором закупок и (или) законодательством Республики Казахстан.




следующая страница >>