zabika.ru 1

Анализ работы МО


за 2011- 2012 учебный год
В 2011-2012 учебный год была проведена работа методического объединения в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составлялся руководителем методического объединения, рассматривался на заседании методического объединения, согласовался с заместителем директора по методической работе и утверждался методическим советом школы. В учебном году были проведены четыре заседания методического объединения.

На заседаниях методического объединения обсуждали вопросы методики обучения и воспитания учащихся. Были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия по всем предметам.

Большое внимание было уделено на изучение и реализацию в учебно- воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта. Взаимопосещение уроков последующим анализом проблем и рекомендациями по решению проблем обучения и воспитания стало основной частью работы методического объединения. Соответственно графику провели текущие административные проверочные контрольные работы по всем предметам методического объединения. На заседаниях МО обсуждали результаты административных проверочных работ и было принято решение проведении дополнительных занятий.

В течении учебного года была оказана методическая помощь молодым специалистам, учителям начальных классов - Гаджимагомедовой Д. А. и Урдихановой С.Н.

Хотя проведена определенная работа, но остаются недостатки в методической работе.
Методическое объединение предлагает:
1.Ставить вопрос о публикации материалов о педагогическом опыте, накопленном в методическом объединений.

2. Выдвигать от методического объединения учителей для участия в профессиональных конкурсах.

3. Ставить вопрос перед администрацией о поощрении учителей за активное участие в педагогической деятельности.

4. Увеличить количество открытых уроков и внеклассных мероприятий по предметам.

5. Проводить нетрадиционные уроки ( лекции, доклады, семинары )

6. Сохранить достигнутый уровень качества преподавания, больше внимания при этом уделяя включению в уроки зданий творческого характера, логических задач, элементов рассуждений разного типа.
7. Повышать качество знаний у учащихся.
8. Формировать у учащихся основы мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой, экономической и духовной культуры.
9. Содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимоотношения людей.
10. Разрабатывать уроки с применением компьютерных технологий.

11. Расширять работу по обмену накопленным опытом между учителями.