zabika.ru 1 2 ... 5 6

БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ



Предприятие по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка «Электронная информационно-маркетинговая система»
ИДЕЯ

Авторизованный дилер ряда информационно-маркетинговых компаний (на платной основе предоставляет предприятиям и организациям услуги по сбору информации, ее обработка и доступ к информационному ресурсу компании)
ВВЕДЕНИЕ

Совокупная стоимость проекта: 5000 долларов США
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала.
Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!»
Значение проекта для города:

Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будет возможность изучения спроса и предложения любой группы товаров и услуг, будут созданы условия для полной оценки эффективности работы в любой отрасли, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.
РЕЗЮМЕ
1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка города и области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

2. Идея.

В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, недостаточным развитием сети Интернет на территории Украины и неполнотой, содержащихся в глобальной сети данных об украинских производителях товаров и услуг, можно сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию об украинском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована украинскими производителями.
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.
Основные цели:

-Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий.

-Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.

-Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.

-Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.

-Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.

-Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.

-Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.

-Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.

-Создание дополнительных рабочих мест.

3. Перспективные возможности и стратегии.


следующая страница >>