zabika.ru 1 2 ... 12 13

 


 

ملّة إبراهيم             

ودعوةالأنبياءوالمرسلين          

وأساليب الطغاة في تمييعها وصرف الدعاة عنها

Религия Ибрахима,

призыв Пророков и Посланников

и методы, с помощью которых тираны искажают суть Призыва и уводят с этого пути Призывающих

أبومحمدعاصمالمقدسي

Абу Мухаммад ‘Áсым аль-Макдиси

 

СОДЕРЖАНИЕ


- Отречение

- Предисловие

- Что такое религия Ибрахима?

- Истинное поклонение Аллаху способствует соблюдению этой великой религии

- Религия Ибрахима – это не только теория таўхида или его соблюдение только на словах 

- Враждебное отношение к ширку и его сторонникам – одна из основ религии Ибрахима

- Тираны будут довольны религией только тогда, когда она далека от враждебного отношения к их ложным принципам и основам

- Что значит, открыто провозглашать истину и явно исповедовать эту религию

- Поддержка религии Аллаха и оказание помощи Его приближённым – одна из основ религии Ибрахима

- Открытая демонстрация враждебного отношения к язычникам и их идолам и объявление им вражды, являются одними из главных смыслов религии Ибрахима

- Опровержение ошибочного суждения, связанного с вопросом о необходимости демонстрации вражды по отношению к ширку и его сторонникам

- Объяснение того, что в религии Ибрахима есть два вида отречения и враждебного отношения:

-  Первый вид: враждебное отношение к тагутам и идолам, которые являются объектами для поклонения

- Второй вид: враждебное отношение к самим язычникам

- Каким должно быть отношение к современным правителям и их тагутам (законам и законодательным органам)

- Какими были взаимоотношения саляф (праведных предшественников) с несправедливыми амирами во времена господства шариата и победоносных походов


- Пропасть и обман Иблиса под названием «польза Призыва»

- Некоторые значения понятия «склоняться в сторону несправедливых»

- Ошибочное суждение о том, что следование религии Ибрахима противоречит принципу соблюдения конспирации в деле Призыва и подвергает его опасности преждевременного разоблачения

- Самая великая победа ислама – открытый Призыв к религии Ибрахима и донесение её до людей. Это – главная цель Призыва. И даже если в результате этого не будет построено исламское государство, и будут убиты все Призывающие, цель будет считаться достигнутой, а миссия выполненной. А исламское государство это всего лишь средство для возвышения этой религии и объявления о ней.

- Если какая-то часть призывающих открыто выступила и объявила об этой религии, то остальным мусульманам разрешается не выступать открыто

- Разница между хитростью и обманом врага во время военного противостояния, и поступками многих из призывающих, которые занимаются искажением религии

- Религия Ибрахима в наше время – это открытая конфронтация с власть предержащими.

- Тот, кто называет правителя, не принадлежащего к племени Курейш, Имамом мусульман или Повелителем правоверных, - идёт по пути хариджитов.

- Многие из призывающих к исламу в наши дни отклонились от религии Ибрахима

- Того, кто открыто выступает с призывом к религии Ибрахима, обязательно должны постигнуть испытания и трудности. Таков закон Аллаха в Его творениях

-  Враждебное отношение со стороны людей и вынужденная изоляция от общества – одни из сопутствующих признаков этого пути

- Изоляция лучше и предпочтительней, чем искажённый, несоответствующий пути Пророков Призыв

- Молчание лучше угодничества и потворства

- Человек, который поклоняется Аллаху, будучи изолированным от общества, лучше проповедника, который потворствует злодеям, тем самым сбивая с толку людей

- Религия Ибрахима – это путь к победе. Это – призыв Пророков и Посланников


- Обращение к тем из Призывающих, которые в своих напыщенных речах цитируют Сайида Кутба, в то время как сами они отклонились от методов Призыва Посланников

- Призыв нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, - это следование религии Ибрахима и открытое её провозглашение.

- Ошибочное суждение о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, якобы умалчивал о ложной сущности тех идолов, которые стояли вокруг Каабы и не делал резких высказываний в их адрес

- Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вдребезги разбивает идолов в Мекке ещё в период слабости мусульман

- Основой Призыва Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было открытое отречение от язычников и их идолов как во времена слабости, так и в те времена, когда мусульмане обрели власть

- Разъяснение того как следует понимать то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил оскорбительные слова в адрес языческих богов, несмотря на то, что Всевышний Аллах в Священном Коране запретил поносить этих идолов 

- Разъяснение того как обязательность враждебного отношения к язычникам согласуется с тем, что Абу Талиб предоставил защиту и убежище Пророку, да благословит его Аллах и приветствует

- Другие похожие ситуации, например, поддержание связи с родителями-язычниками, покровительство, которое оказал Ибн ад-Дугна Абу Бакру, убежище, которое ан-Наджáщи предоставил мусульманам и т.п.

- Разница между обращением к язычникам за помощью и той ситуацией, когда язычник сам помогает мусульманину по мотивам родовой, национальной или иной приверженности, без того, чтобы мусульманин просил его о помощи или склонялся к нему

- Категории людей по отношению к религии Ибрахима

- Склоняться на сторону язычников и демонстрировать свою приверженность им только по причине боязни потерять что-то из материальных благ, а не по принуждению. Такие действия расцениваются как неверие


- Условия действительности принуждения (икрах) и необходимость делать различие между принуждением к совершению греховного деяния и принуждением к куфру

- В этом мире при вынесении решений мы судим по внешним признакам, а по скрытым признакам судит только Аллах

- История Хатиба бин Аби Бальта‘а

- Многие люди оправдывают свои поступки тем, что их якобы принудили к этому силой. Что же на самом деле считается настоящим принуждением?

- Как учёные Неджда объявили неверными (такфир) воинов турецкой армии и тех, кто проявлял приверженность им.

- Тираны стремятся к тому, чтобы Призывающие отклонились от пути Ибрахима и пошли на уступки в вопросах веры.

- Попытки тиранов отклонить Призывающих от этого пути.

- Методы, используемые современными тиранами для размытия сути религии Ибрахима.

- Как Призывающих вовлекают в такие языческие законодательные органы как парламенты и национальные меджлисы.

- О том, как многие из учёных и Призывающих становятся пешками в руках тиранов, которые, пользуясь их беспечностью, используют их в борьбе против своих недругов и политических противников.

- Их также используют в борьбе против их же братьев мусульман.

- Их ввергают в искушение, назначая на различные должности и посты, присваивая им титулы.

- Их используют, вовлекая в работу таких вредоносных правительственных организаций, как Всемирная Исламская Лига, министерства вакфов (аўкáф), исламские институты, радиостанции, Комитеты побуждения к одобряемому и запрещению порицаемого (полиция нравов). Работая в этих организациях, они фактически оказывают содействие тиранам и их правительствам.

- О том, как с помощью учебных заведений тираны воспитывают целые поколения приверженных им молодых людей, которые воздают им хвалу и превозносят их.

- Решение этой проблемы и выход из этой смуты – религия Ибрахима.

- Когда же Призывающие пробудятся ото сна??? И до каких пор они будут становиться жертвами своей беспечности???


 

 

 

 

 

 

Отречение

Тагутам всех времён и народов,

Всем тагутам из числа правителей, амиров, кесарей, фараонов, царей и королей,

А также их придворным жрецам и учёным, сбивающим с толку людей,

Их приспешникам, служащим их армий, полиций, спецслужб и гвардий

Всем им мы говорим, как сказано в Коране:

« Мы отрекаемся от вас и того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха»

Мы отрекаемся от ваших зловонных законов, уставов, конституций и принципов,

Отрекаемся от ваших гнилых правительств, судов, гербов и флагов,

« Мы отвергаем вас. И явилась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». (Коран, сура «аль-Мумтахана» 60:4)

Я буду бороться против Твоих врагов, пока я жив (благодаря Тебе)

И сражение с ними станет моим обычаем

Я опозорю их в глазах людей,

И острым словом правды нанесу им раны

Умрите же со злобы, ведь Господь мой знает

Все тайны ваши и все ваши козни подлые

Аллах непременно даст победу Своей религии,

Своему Писанию и Посланнику.

Даст победу посредством знания и посредством власти праведной.

Ведь истина – прочный столп, и никто не сможет её сокрушить,

Даже если для этого соберутся вместе все люди и джинны.

                                                                                                (Ибн аль-Каййим)

 

Предисловие автора

Хвала Аллаху, Покровителю верующих, Унижающему врагов ислама!

И да будут наилучшие благословения Всевышнего и Его совершенные приветствия обращены к нашему Пророку, с которого мы во всём стараемся брать пример, и который сказал: «…истинно, Аллах сделал меня своим халилем (приближённым), также как раньше сделал Своим халилем Ибрахима».   


И далее…

Дорогой читатель! Предлагаю твоему вниманию готовое издание моей книги «Религия Ибрахима» в её завершенном виде. Так получилось, что эта книга распространилась в разных концах света ещё до того, как я подготовил её к изданию. Дело в том, что находясь в Пакистане, я подарил рукописную копию книги одному из наших алжирских братьев. Тогда предполагалось, что эта рукопись будет одной из глав книги, которую я готовил, под названием «Методы, с помощью которых тираны строят козни, стремясь причинить вред Призыву (да‘ўа) и Призывающим (ду‘ат)». Но в силу различных обстоятельств и по причине частых переездов из одной страны в другую, я не мог завершить эту работу. Тогда те наши братья опубликовали ту главу из незаконченной книги и издали её в соответствии со своими скромными возможностями. Так она впервые вышла в свет, и это стало причиной её распространения.

Позже, когда Всевышний Аллах по милости и щедрости Своей освободил меня из заключения, я поспешил подготовить эту книгу к изданию. Особенно на это повлиял тот факт, что находясь под арестом и в тюрьме, мне не раз приходилось видеть, какую ярость и злобу эта книга вызывала у врагов Аллаха. Первым вопросом, который они задавали каждому из арестованных братьев, был вопрос об этой книге: читал ли он её и знает ли её автора.   

Некоторые из врагов говорили тем, кто отвечал утвердительно: «Уже одного этого достаточно, чтобы понять, что ты являешься носителем идей джихада, и что у тебя может быть оружие. Потому что практически у каждой из задержанных нами вооруженных организаций мы находили эту книгу».

Хвала Аллаху, который превратил эту книгу в смертельный шип в их горлах и боль в их грудях, и язву в их внутренностях. Прошу Аллаха защитить нас и покарать тагуто(Тагут (букв.: выходящий за предел) – идол, человек или джинн, которого обожествляют, поклоняясь ему, обращаясь к нему за судом, покоряясь его воле. Но это при условии, что он согласен с этим. Тагутом также является любой закон, выдуманный людьми и противоречащий законам Всевышнего – комментарий переводчика.).


С того дня, как книга была издана и до времени написания этих строк, я ждал, в надежде получить какие-нибудь советы или замечания по книге. Я постоянно интересовался, не появились ли какие-нибудь критические замечания со стороны тех, которые всё это время пытались опорочить нас, наш Призыв и эту книгу. Тех, которые оклеветали нас и обвинили в том, чего мы никогда не говорили. Дошло до того, что один из них  выступая с пятничной проповедью в одной из мечетей Кувейта, заявил, что я якобы утверждаю, что являюсь единственным человеком этого времени, который исповедует религию Ибрахима. Он также заявил, что мы якобы считаем неверными «всех людей» и назвал нас современными хариджитами (хаўáридж). Он также выдвинул другие клеветнические обвинения, в которые сегодня не верит уже никто, кроме тех, кто слепо подражает ему и ему подобным.

Но, я думаю, что те, кто стремится познать истину, и чьи умы озарены светом Божественного Откровения, понимают, что клевета, обращённая в наш адрес, в конечном итоге оборачивается благом для нашего Призыва. Как сказал поэт:

Когда Аллах желает распространить благо сокрытое,

Он даёт ему в помощь язык завистника

Несмотря на то, что с момента издания и распространения этой книги прошло много времени, несмотря на многочисленность противников и завистников, и бессчётное число злобных выпадов в мой адрес, за всё это время, мною не было получено, ни одного серьёзного опровержения, критического замечания или поправок в отношении этой книги.

До меня дошли только некоторые далёкие от конкретики фрагменты высказываний некоторых оппонентов, которые в устной форме пересказывали слова, услышанные ими от их учителей.

Вкратце все эти замечания сводятся к следующему:

  • Они говорят: «Аллах, описывая Ибрахима, назвал его смиренным и кротким, потому, что он вступился за неверный народ Лута. А такое описание не согласуется с принципом необходимости демонстрировать враждебность в отношении неверующих, который вы относите к  незыблемым основам этой религии».


  • И ещё они говорят – и как странно то, что они говорят: «Нам было приказано следовать по пути Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и его религии. А что касается религии Ибрахима, то она относится к законам тех, кто жил до нас и мы не обязаны следовать этим законам».

  • И ещё они говорят, что аят из суры «аль-Мумтахана», в котором упоминается религия Ибрахима,  относится к мединскому периоду, то есть он был ниспослан тогда, когда у мусульман уже было государство. Они тем самым утверждают, что эта великая религия открыто исповедуется и соблюдается только в случае существования исламского государства.

  • Также они утверждают, что хадис, в котором говорится о разрушения идолов в Мекке, является слабым хадисом. Объявив этот хадис слабым, они поспешили отвергнуть главный смысл этой книги, решив, что он основан только на этом хадисе.

Возможно мыслящий читатель, станет упрекать нас за то, что мы опускаемся до уровня этих критиков, занимаясь опровержением их безосновательных доводов, подобных тем, о которых сказал поэт:  

Суждения ложные, обрушились одно на другое, подобно стёклам

Они только казались истиной, но вот, разлетелись вдребезги

Однако я не считаю зазорным ответить на их критику по той причине, что я опасаюсь, что они могут оказать негативное влияние на некоторых людей или, что их слова могут быть подхвачены кем-нибудь из неопытной молодёжи. К тому же, я не получил никаких других замечаний кроме этих. Поэтому отвечу коротко:



следующая страница >>