zabika.ru 1 2 3 4


Информация
о профессиональных достижениях

Загировой Гульнары Шарипяновны,

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная

школа №12”

Критерий I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

Я работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №12» с 2001года. Работаю над проблемой «Внедрение новых технологий на уроках татарского языка». Имею высокий уровень профессиональной компетенции, постоянно работаю над повышением методического и теоретического уровня, владею методикой анализа учебно-воспитательной работы. В основе опыта моей работы – сочетание традиционных и инновационных приемов, методов, средств обучения. Тщательно готовясь к каждому уроку, определяя его цель, я стараюсь выделить такие методы работы, чтобы каждый этап урока, каждая деталь несли необходимую информацию, давали новые знания. На моих уроках учащиеся много и целенаправленно трудятся, отвечая на проблемные вопросы, обращаются к тексту, к дополнительной литературе.

1. Позитивная динамика успеваемости и «качества знаний»

учащихся по итогам учебного года, по результатам итоговой аттестации

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2008/2009

Татарский язык

63,7%

100%


2009/2010

Татарский язык

65,2%

100%

2010/2011

Татарский язык

66,7%

100%


Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Качест во знаний

Успевае

мость


2011

Татар.

язык

6

24/100%

0 чел./0%

91

100

2011

Татар.

язык

8

44/100%


0 чел./0%

90

100


2. Рост числа участников предметных олимпиад:

- школьный уровень,

- муниципальный уровень



Уровни


2009/2010


2010/2011




2011/2012


Школьный уровень:




3



5





7




Муниципальный уровень



2





3





5



3. Результаты проектной и исследовательской деятельности

обучающихся по рейтингу успешности:

Организация исследовательской и проектной деятельности - это мощная инновационная образовательная технология. Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития в социуме.

Цель исследовательской деятельности - это достижение учащимися более глубокого образовательного уровня, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления, приобретения публичных навыков выступления, повышения уровня самооценки учащихся и продвижение учащегося в развитии относительно самого себя. 

С детьми уже несколько лет занимаюсь научно-исследовательской, экспериментальной, а также поисковой работой. Учащиеся с удовольствием занимаются такими видами работы. Будущее ещё только учениками у них формируется навык исследовательской работы.. Мои ученики, получая мой передовой опыт, достигают успехов, занимают призовые места.



Вид, название мероприятия

Уровень

Результат

Участник

Дата проведения

Документы

Каһарманлык гасырларны кичәр, яңа буыннарны уятыр”



Муниципальный


участие


Салихова Йолдыз


2010


Сертификат

2011 ел юбилярларының иҗади мирасын өйрәнү” дип аталган фәнни-практик конференция


Муниципальный

1место

Мустафина Айгуль

07.02.2011

Диплом


2011 ел юбилярларының иҗади мирасын өйрәнү” дип аталган фәнни-практик конференция


Муниципальный

2 место

Надыргулов Артур

07.02.2011

Диплом

Кояш Тимбикова исемендәге яшьүсмерләр укулары

Муниципальный

участие

Ямалеева Лилия

2011

Сертификат

Приложение 1,2.


4. Общественное признание высоких учебных результатов
Государственные награды, даты награждения 
1. Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» №88340, 2002 год;

2. Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002года», 2002 год;

3. Грамота Министерство образования и науки Республики Татарстан, 2011 год;

4. Почетная грамота Исполнительного комитета города Набережные Челны Республики Татарстан, 2010 год

Приложение 3,4,5,6.
Другие виды поощрения, награждений, дата награждения


  • Управление образования Исполнительного комитета, Оргкомитет городского конкурса «Учитель года 2009» г.Набережные Челны выражают благодарность за активное участие и достигнутые успехи в конкурсе «Учитель года -2009»

  • Администрация МАОУ ДОД «Дом детского творчества №15» выражают благодарность за сотрудничество и содействие в реализации городской программы «Большая игра» г. Набережные Челны, 2009

  • Администрация МАОУДОД «ЦДТ №16 «Огниво» выражают благодарность за активное участие в городской программе «Твой выбор» г. Набережные Челны, 2009

  • Благодарственное письмо от имени администрации детского сада № 16 «Скворушка» за подготовку и организацию праздника, посвященного дню «Родного языка» г. Набережные Челны, 2010

  • Администрация Комсомольского района Исполнительного комитета города выражает искреннюю благодарность за участие в организации мероприятий посвященных празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. г. Набережные Челны, 2010
  • Благодарственное письмо от Управление культуры исполнительного комитета города Набережные Челны , Администрация МУ «Централизованная библиотечная система» выражает искреннюю благодарность за подготовку участника городского конкурса мастеров художественного слова «Туган телем-Тукай теле», 2010год


  • ГУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»Г.Набережные Челны выражает искреннюю благодарность за участие в организации мероприятий, посвященных Дню инвалидов. 2011год.

  • Управление образования Исполнительного комитета выражает благодарность за активное участие в конкурсе «Лучшая объемная композиция из цветов» городского Фестиваля цветов -2011год


Приложение 7,8,9,10,11,12,13,14.
Отзыв о работе Загировой Гульнары Шарипяновны родитля Соколова Руслана.



Гульнара Шарипяновна является классным руководителем наших детей с 5-го

класса. С первых дней и ученики, и родители полюбили её. Она сумела завоевать эту любовь благодаря своей старательности, искренности. Дети под её руководством постоянно участвуют в школьных, городских соревнованиях и получают призовые места. В этом учебном году ученики успевают успешно принимать участие сразу в двух городских программах («Большая игра» МАОУ ДОД «ДДТ №15», «Твой выбор» Огниво)

Наша учительница , Гульнара Шарипяновна, заботится и о здоровье своих учеников. Благодаря её стараниям, все 25 детей посещают спортивные кружки.

Гульнара Шарипяновна старается, чтобы ни одна минута у учеников не прошла даром; вместе с ними радуется успехам, вместе переживает неудачи.

Полное взаимопонимание и с родителями. Она умеет находить индивидуальный подход к каждому ученику. Она любит и свое дело, и своих учеников; всеми силами старается, чтобы её дети выросли образованными, достойными гражданами нашей страны.

Мы благодарны судьбе, что она послала нам такого доброго, ответственного, уважаемого педагога.

Председатель классного родительского комитета: Р.М.Соколова
Отзыв о работе Загировой Гульнары Шарипяновны родителя Надыргулова Артура.

В течение 5лет классом, в котором учится мои сын Надыргулов Артур, руководит Гульнара Шарипяновна. Как классный руководитель она показала себя хорошим организатором, педагогом, знающим психологию детей. С приходом в наш класс она занялась налаживанием дружных отношений, так как приняла детей в сложный период перехода из младшего звена в среднее звено. Нашла с детьми общий язык,выявила их интересы, создала условия для самореализации личности детей. Дети под её руководством участвуют в школьных мероприятиях, в городских программах, таких как «Мы славим песнями тебя, Победа», посвященных фронтовым песням, по правилам дорожного движения «Мистер ПДД», в котором мой сын занял 1 ое место. Особенно хочется выделить ежегодное участие в городской программе «Мин бит татар малае!», так как в нём принимают участие именно мальчики, и что ещё более важно, таким образом ребята совершенствуются в знании родного языка, традиций,истории. Гульнара Шарипяновна и в классе старается, чтобы дети общались на татарском языке, поддерживает интерес к родному языку.


Гульнара Шарипяновна постоянно поддерживает связь с родителями по разным вопросам, будь то хозяйственные проблемы в классе, привлекает к внеклассным мероприятиям. На классных собраниях информирует родителей не только об успеваемости каждого ученика, но и его участии в жизни класса, школы, о взаимоотношениях с другими учениками, дает рекомендации по корректировке поведения детей.

Отношения с родителями и учениками строит на основе доверия и доброжелательности.

Тактичная, активная, умеющая организовать деятельность учеников, она пользуется уважением среди учащихся и родителей.

Надыргулова Светлана Ивановна

(член классного родительского комитета)
Отзыв предметной Ассоциации учителей татарского языка и литературы на претендента премии Мэра города, учителя татарского языка и литературы Загирову Гульнару Шарипяновну.

Ассоциация учителей татарского языка и литературы города Набережные Челны ходатайствует о предоставлении учителя татарского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» Загировой Гульнаре Шарипяновне к участию в отборочном конкурсе на премию Мэра в 2009 году за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Гульнара Шарипяновна активно участвует в работе Ассоциации. Как творчески работающий педагог, она не только готовит своих воспитанников к разным по уровню конкурсам, так же и сама активно принимает в них участие.

Загирова Гульнара Шарипяновна активно участвует в методической работе школы и города. В 2007-2008 учебном году она выступила с докладом на региональном семинаре в ИНПО на тему: «Танып- белү эшчәнлеген үстерүдә дидактик материаллар”.

Учащиеся Загировой Гульнары Шарипяновны добились больших успехов в городской олимпиаде по татарскому языку и татарской литературе в 2008-2009 учебном году. Садртдинова Ф. ( 9 класс) заняла 4 место по татарской литературе, Хамидуллин Р. ( 9 класс) занял 8 место по татарскому языку, Юсупова А. ( 9 класс) заняла 9 место по татарскому языку. Садртдинова Ф. заняла 9 место в республиканской олимпиаде по татарскому языку.


2009 году в конкурсе «Учитель года» заняла 3 место по Комсомольскому району.

Педагог обладает высоким уровнем общей и профессиональной культуры. Требовательна к себе, трудолюбива, доброжелательна. В основе её работы лежит умелое сочетание традиционных методов и приемов обучения и инновационных технологий, направленных на развитие творческих возможностей ученика.

Отзыв рассмотрен на заседании Ассоциации учителей татарского языка и литературы.

Протокол №5 от 20 марта 2009 года.

Председатель предметной Ассоциации учителей

татарского языка и литературы: Марданова Ф.Х.

Приложение 15,16,17.


Критерий II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету


  1. Ведение кружков, секций, факультативов, элективных и специальных курсов (наличие защищенной авторской программы)

2011/2012году являюсь руководителем кружка «Яшь журналистлар»

Результатом данной работы являются публикации в сборниках и на сайтах Интернет-учащихся

Сафина Эльвира

«Какие мы все разные» рисунок

Всероссийский


В книге «Белая ворона» (Белая ворона/ сост. Аминов А.М. Казань:ЦГПО Восхождение)

2011

Салимова Илюза

Стихи”Мәхәббәт сагышлары”, “Йөрәк сине сагына”, “Синсез дөнья бүтән сыман”

Республиканский

«Көмеш кыңгырау” 17декабрь, 2011 №60


2011

Салимова Илюза

Стихи

Республиканский

личном сайте http://zagirova-gulnara.mugallim.com/

2012

Надыргулов Артур

Статья «Без тарихта эзлебез”

Республиканский


личном сайте http://zagirova-gulnara.mugallim.com/

2012

Приложение 18,19,20 .

2. Подготовленные учителем победители и призеры предметных олимпиад и конкурсов:


Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Класс



Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)


Татарская литература

Республиканский

9место

9

2008/2009

Свидетельство

Татарская литература


Муниципальный

4место

9

2008/2009

Диплом

Татарский язык

Муниципальный

5 место

9

2009/2010




Татарский язык

Муниципальный

5 место

10

2009/2010




Татарская Литература

Муниципальный

6 место

9

2010/2011




Татарский язык

Муниципальный

5место

10

2010/2011




Татарская Литература

Муниципальный

5место

11

2010/2011



Приложение 21,22.


3. Подготовленные учителем победители и призеры конференций, спортивных, музыкальных и других конкурсов:

Результаты внеурочной деятельности учителя по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс «65 лет Великой Победы»

Республиканский

2место

2010 год

Диплом

Конкурс сочинений, посвященных году учителя

Республиканский

Участие

2010 год

Сертификат

Конкурс сочинений о профессиях на татарском языке

Республиканский

1 место

2009год

Грамота


Конкурс «Туган телем-Тукай теле»

Муниципальный

1место

2010год

Диплом

Конкурс сочинений, посвященных году учителя

Муниципальный

1место

2010год

Диплом

Конкурс «Ак каурый»

Муниципальный

2 место

2010год

Диплом

Конкурс «И туган тел, и матур тел», посвященный творчеству Г.Тукая

Муниципальный

3 место

2011год

Диплом


Приложение 23,24,25,26,27,28.

Критерий III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта



  1. Создание условий для участия обучающихся в самоуправлении класса, школы (программа, планы, система), формирование у обучающихся лидерских качеств

За годы работы в качестве классного руководителя , выработала систему работы с классным коллективом, которая базируется на следующих принципах:


  • В центре внимания всегда ученик, его внутренние ценности и нереализованные возможности.

  • Ученик и учитель находятся в партнерских отношениях.

  • Любая деятельность должна основываться на желании. Никакого давления на ученика!

  • Школа – это место психологического комфорта для ученика и педагога.

  • Ребенку имеет право быть самим собой.

Существуют следующие уровни ученического самоуправления:

Индивидуальный – ученик. Деятельность личности по добросовестному выполнению поручений формирует добросовестность к порученному делу. Выполнение общественных поручений, при которых ученик сам находит и использует некоторые способы его осуществления, формирует навык самоконтроля и требовательности к себе. Ученик может сам выбрать себе дело и определить пути его выполнения. Этим характеризуется творческое отношение личности к конкретному делу.

Самоуправление, цель которого адаптация ребенка к жизни в изменяющихся условиях, дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту.

Уровень первичного коллектива – класс. Органы самоуправления в классе избираются под каждый вид деятельности так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной орган. Каждый сектор выбирает из своего состава председателя. Из председателей составляется совет класса. Все члены совета по очереди исполняют роль старосты. У каждого члена классных органов самоуправления есть свои обязанности. Совет класса готовит информацию и предложения в вышестоящие органы самоуправления – президентский совет и ученическое собрание.

Классное самоуправление помогает найти сферы личностно - и общественно-полезной деятельности детей, определить круг их обязанностей, укрепляет сферу дружеских отношений, передает опыт демократических отношений: личной ответственности, стремление к согласию, свободы мнения, сменяемости позиций (руководитель-исполнитель), помогает учитывать мнения каждого и меньшинства, помогает учащимся вырабатывать навыки самостоятельной работы.


Я ставлю перед собой задачу научить ребенка социальным умениям:


  • Осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности;

  • Развивать свои силы и способности;

  • Понимать и принимать других;

  • Адекватно оценивать свои силы и способности;

  • Контролировать себя;

  • Адаптироваться к социальным условиям.

Деятельность структурных компонентов ученического самоуправления

Президентский совет

  • Выполняет решения ученической конференции

  • Взаимодействует с органами самоуправления педагогов и родителей

  • Участвует в работе педагогического совета, совещаниях при директоре

  • Участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся

  • Утверждает план проведения школьных мероприятий

  • Устанавливает шефство старшеклассников над младшими школьниками

  • Корректирует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддержание дисциплины и порядка в школе

  • Вносит предложения в администрацию школы об изменениях в Уставе школы

  • Работает с учащимися группы “риска”, “трудными” учащимися

  • Участвует в рассмотрении вопросов поощрения и наказания учащихся школы

Спортивный центр

  • Организует соревнования по различным видам спорта между классами и школами

  • Участвует в организации и проведении общешкольной спартакиады, дней здоровья

  • Определяет лучших спортсменов и награждает их

  • Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета

Культмассовый центр

  • Организует участие классов в общешкольных КТД и мероприятиях

  • Организует и контролирует проведение экскурсий, посещение выставок, театров
  • Организует и проводит общешкольные дискотеки, огоньки


  • Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета

Пресс-центр

  • Подбирает материалы для общешкольной газеты “Содружество”

  • Выпускает газету “Содружество”

  • Организует художественное оформление школьных мероприятий

  • Работает с корреспондентами классов

  • Оценивает конкурсы на лучшую газету

  • Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета

Трудовой центр

  • Организует и проводит сборы макулатуры

  • Организует и проводит дежурства по школе и в столовой

  • Организует уборки территории, субботники

  • Помогает ЗДВР в организации летней трудовой практики

  • Помогает ЗДВР в организации ремонтных бригад

  • Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета

Учебный центр

  • Организует консультативные группы для помощи отстающим

  • Проверяет дневники и учебники

  • Проверяет посещаемость и успеваемость

  • Участвует в подготовке школьных олимпиад, предметных недель

  • Участвует в проведении тематических вечеров, конкурсов по предметам

  • Участвует в организации встреч с интересными людьми

  • Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета

  • Распределяет занятость класса по интересам

Музыкальный центр

  • Подбирает видео-, аудиоматериалы для тематических классных часов, дискотек, общешкольных мероприятий

  • Музыкально оформляют и озвучивают праздники

  • Участвует в еженедельных заседаниях президентского совета

Краеведческий центр

  • Ведет работу по изучению истории родного края

  • Участвует в районных, городских и республиканских мероприятиях

  • Прививает интерес к родному краю

Центр патриотического воспитания


  • Проводит мероприятия патриотического характера

  • Ведет работу по созданию школьного музея

  • Проводит акции “Дети о дедах”, операцию “Открытка”

  • Взаимодействует с Советом ветеранов

  • Анализирует и планирует работу по гражданско-патриотическому направлению



2.Участие обучающихся в социально значимых проектах, социально значимой деятельности:
Деятельность в качестве классного руководителя

Атмосфера творческого труда и увлеченности отличают и мои внеклассные мероприятия. При проведении уроков и внеклассных мероприятий я умело использую компьютер, делаю компьютерные презентации. Такое слияние урочной и внеурочной работ способствует вовлечению учащихся в мир художественной литературы. И уроки, и внеклассные мероприятия, проведенные мной, воспитывают эстетические чувства школьников, нравственные качества, дают необходимый круг по курсу литературы. Мои воспитанники принимают активное участие в городских и республиканских творческих конкурсах и завоёвывают призовые места.


Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс «Мы все разные»

Всероссийский


лауреат

2011год

Диплом

Конкурс “Лучший синичник”

Всероссийский

2место

2011

Диплом

Участие в детской программе «Сабак» телерадиокомпании «Чаллы-ТВ»


Республиканский

участие

2010

Справка

Конкурс чтенцов “Муса в наших сердцах”


Республиканский

участие

2012год

Сертификат

Конкурс “Сөмбелә”

Муниципальный

участие

2011год

Грамота

Конкурс-викторина “Российский космос”

Муниципальный

3 место

2011год

Грамота

Интеллектуальная игра «Турнир знатоков спорта» в рамках городской программы «Большая игра»


Муниципальный

2 место

2010год

Диплом

Конкурс “Мин бит татар малае”

Муниципальный

участие

2010год

Грамота

Итоги года в городской программе «Большая игра»

Муниципальный

2 место

2009год

Диплом

Городской конкурс «Мисс и Мистер ПДД»


Муниципальный

1 место

2009год

Диплом

Приложение 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39.


Критерий IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

  1. Применение современных образовательных, в том числе информационных, технологий в учебно-воспитательном процессе

Я использую в процесс обучения современные технологии – компьютерные, игровые, здоровьесберегающее, коммуникативные. Каждый свой урок стараюсь сделать интересным, насыщенным. Для этого использую компьютерные технологии и разнообразные формы урока. В своей практике широко применяю такие типы уроков, как урок – зачет, урок - путешествие, урок – исследование, уроки – семинары, уроки - проекты, диспуты, которые строятся с учетом дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся. Осуществляю тщательный отбор оптимальных методов и приемов обучения. Широко использую инновационные технологии по дифференциации и индивидуализации обучения. В процессе преподавания своего предмета использую здоровьесберегающие технологии или отдельные их элементы - не допускаю переутомления учащихся на уроках (использую смену деятельности, физкультминутки, релаксации), создаю благоприятный психологический климат на уроке, не допускаю перегрузки учащихся домашними заданиями.

В процессе обучения и в воспитательной работе я использую следующие образовательные технологии:


Технология дифференцированного обучения

Здоровьесберегающая технол В процессе обучения и в воспитательной работе я использую следующие образовательные технологии:

огия

Технология проблемного обучения



следующая страница >>