zabika.ru 1

Рейтинг-план по курсовым работам


Факультет ППФ Курс 1 Группа 514 Семестр 2

Направление подготовки: психолого-педагогическое

Профиль: Психология и педагогика начального образования Кафедра СППиПМНО

Дисциплина: педагогика Форма аттестации: ФПА с оценкой

Виды учебной деятельности студентов

Срок выполнения

Баллы

Мин.

Макс.

1. Подготовительный этап

10

18

1.1. Выбор темы курсовой работы и согласование ее с руководителем

10.10.12







1.2. Поиск и определение источников информации по теме курсовой работы, составление списка литературы и других источников

10. 11.12

2

4

1.3. Составление плана содержания курсовой работы

10.12.12







1.4. Определение целей и задач работы

10.12.12







1.5. Изучение и анализ литературы и других источников информации (предъявление подобранных и проработанных материалов в печатном или электронном виде)

01.03.13


4

8

1.6. Составление плана исследования (или практической части курсовой), подбор материалов для проведения исследования (или разработки практической части)

15.03.13

4

6

2. Оценка курсовой работы

39

72

2.1. Обоснование актуальности выбранной темы и раскрытие степени разработанности проблемы во введении

Срок сдачи курсовой работы:

30.04.13

6

10

2.2. Определение аппарата исследования (цели, задачи, методы исследования и др.)

3

6

2.3. Анализ литературы и выполнение теоретической части работы

10

18

2.4. Проведение исследования и выполнение практической части работы

10

18

2.5. Составление выводов по работе, написание заключения

4

8

2.6. Оформление списка литературы

3

6

2.7. Оформление работы в целом (титульного листа, оглавления, ссылок на источники, приложений и др.)

3

6


3. Защита курсовой работы

6

10

3.1. Выступление с речью, раскрытие содержания курсовой работы

Дата защиты (по согласованию с руководителем курсовой)

4

6

3.2. Использование наглядных средств

1

2

3.3. Участие в дискуссии, ответы на вопросы

1

2

Итого:

55

100

Поощрительные баллы

7

15

1. Разработка темы, обладающей значительной новизной

2

5

2. Публикация статьи или тезисов по теме курсовой работы

5

10

Штрафные баллы







Выполнение заданий 1.2, 1.5, 1.6 и 3 (защита курсовой работы) после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)




1

Сдача курсовой работы после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки)





2

Требования к курсовой работе

Оформление титульного листа
Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет"

Кафедра социальной педагогики, психологии и предметных методик начального образования

Курсовая работа

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Выполнил(а):

студент(ка) 514 группы ППФ

И.О. Фамилия __________

Научный руководитель:

должность, уч. степень

И.О. Фамилия ____________

Нижний Новгород

2013

Оформление курсовой работы. Курсовая работа оформляется на листах А4, вложенных в папку, в печатном виде (14 шрифт; 1,5 интервал, все поля по 2 см). Все страницы должны быть пронумерованы, кроме с.1 и с.2. На с.1 размещается титульный лист, на с.2 – оглавление. Примерный объем курсовой работы 30- 40 страниц без учета приложений.

Образец оформления оглавления курсовой работы

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. (название) ……………………………………………………………………………………5

1.1. (название)……………………………………………………………………………………….5

1.2. (название)………………………………………………………………………………………15

Глава 2. …(название) …………………………………………………………………………………25

2.1. (название)………………………………………………………………………………………25

2.2. (название)………………………………………………………………………………………35

Заключение……………………………………………………………………………………………45

Литература…………………………………………………………………………………………….47

Приложения:…………………………………………………………………………………………..49

Приложение 1. (название)…………………………………………………………………………49

Приложение 2. (название)…………………………………………………………………………50
Структура курсовой работы и требования к структурным частям

Введение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, даются ссылки на нормативные документы по проблемам начального образования, на ФГОС НОО и.т.п. Раскрывается степени разработанности проблемы. Во введении указывается цель и задачи курсовой работы, методы исследования.


Глава 1. В главе должно содержаться 2 - 3 параграфа. В них раскрываются теоретические основы темы курсовой работы, дается анализ литературы по выбранной проблеме. В тексте работы указываются Ф.И.О. авторов, делаются ссылки на использованные источники, правильно оформляются цитаты.

Например: С.Л. Рубинштейн пишет: "Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается" (24, с.8).

В скобках число 24 обозначает, что книга С.Л. Рубинштейна дана под номером 24 в списке литературы, а с.8 указывает, что выбранная цитата находится на данной странице в указанной книге.

Глава 2. В главе должно содержаться 2 - 3 параграфа. В них дается анализ практики начального образования по выбранной проблеме (анализ программ и учебников для начальной школы, анализ опубликованных в литературе практических разработок по теме). В главе описываются результаты проведенного исследования (анкетирования детей и их родителей, учителей, социометрии и т.п.), а также разработанный студентом практический материал (описание проведенных с детьми игр, обучающих заданий, внеурочных занятий с учащимися и т.п.)

Заключение. В заключении делаются выводы по результатам работы.

Литература. Список литературы включает все использованные для написания курсовой работы источники (статьи, книги, нормативные документы, Интернет-источники и т.п.). Список оформляется по алфавиту в соответствии с образцом.

Образец оформления списка литературы
Литература


  1. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций /Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 417с.

  2. Гершунский, Б.С. Толерантность в системе ценностно–ролевых отношений / Б.С. Гершунский // Педагогика. – 2002. - № 7. – С.3-12.
  3. Давыдов, В.В. Образование. Мышление. Культура /В.В. Давыдов //Новое педагогическое мышление; под. ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика. – 1989. – С.90 – 102.


  4. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия; ред.-сост. В. С. Мухина. – М.: Просвещение,1991. - 117с.

  5. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей / А.С. Макаренко // Собр. соч.: в 7 т. – М. : Просвещение, 1957. – Т. 4. – С. 341- 428.

  6. Методические указания автору вузовской книги; сост. А.В. Иванов, М.А. Молчанова, Т.Б. Макарова; под ред. А.В. Иванова – СПб.: Изд-во СПб ГТУ, 2001. – 92 с.

  7. Российская Федерация. Закон "Об образовании": федер. закон. - М.: МП "Новая школа", 1992. – 58 с.

  8. Социальная педагогика: курс лекций; под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2000. – 416 с.

  9. Тивикова, С.К. Особенности регионального курса «Гражданское образование» в начальных классах /С. К. Тивикова, Н.Н. Деменева, Т.Я. Железнова, Н.Ю. Яшина //Начальная школа. – 2004. - №2. – С.34 – 39.

  10. Филиппова, Л.В. Семантико-функциональный аспект изучения глаголов звучания в общеобразовательной школе: автореф. дис….канд. пед. наук 01.00.01/ Л.В. Филиппова. – Н.Новгород, 1999. – 22с.

Приложения. Данная часть курсовой работы не является обязательной. В приложении могут даваться вспомогательные материалы, не вошедшие в текст курсовой работы, например, заполненные детьми анкеты.


Компетенции, приобретаемые студентом при выполнении курсовой работы

В процессе работы над курсовой студенту необходимо начать осваивать следующие общекультурные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВПО (Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального о):

- способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

- готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК- 2);

- готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

- готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК- 4);

- готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5).