zabika.ru 1






Ergonomic Organizer

Руководсво пользователя
© Ergonomic Soft, 2007-2008




Ergonomic Organizer

Руководство пользователя



Содержание

Описание продукта 2

Установка и удаление 2

Начало работы 2

Разделы 3

Задачи 3

Органайзер 4

Контакты 8

Дневник 10

Заметки 12

Настройки 13



Описание продукта


Ergonomic Organizer – это мощный персональный менеджер информации с

  • органайзером

  • контактами

  • задачами

  • дневником

  • заметками

Он позволяет Вам планировать встречи, хранить все Ваши контакты, обрабатывать и отслеживать задачи, писать важные события в дневник и писать заметки.

Установка и удаление


Для установки Ergonomic Organizer Вы должны скачать пакет с программой с Ergonomic Soft и дважды щёлкнуть на пакете. Он будет открыт программой Ergonomic Setup Center и установлен на Ваш компьютер.

Для удаления Ergonomic Organizer Вы должны запустить Ergonomic Setup Center, выбрать “Ergonomic Organizer” в списке установленных пакетов и нажать кнопку “Next”.

Примечание: Вы должны иметь Ergonomic Setup Center установленным на Ваш компьютер для установки Ergonomic Organizer.

Начало работы

Примечание Если Вы не прочитали руководство “Основы Ergonomic Soft” пожалуйста, сделайте это сейчас перед тем как продолжить. Информация, представленная здесь требует от Вас знания основ Ergonomic Soft. Руководство “Основы Ergonomic Soft” включено в комплект поставки и находится в папке установки Ergonomic Organizer.


Когда Вы запускаете Ergonomic Organizer в первый раз, Вам будет предложено выбрать язык. После этого вы увидите раздел “Органайзер”.

Более подробную информацию о разделах Вы найдёте дальше в этом руководстве.

Разделы

Задачи


Задачи будут показаны после выбора пункта “Задачи => Задачи” в главном меню. В этом разделе Вы можете добавлять Ваши задачи и отслеживать ход их выполнения.




Сетка задач имеет следующие столбцы: задача, важность, срок выполнения, процент завершённости и заметки.
Для добавления новой задачи нажмите кнопку с плюсом в верхнем правом углу или выберите пункт “Новая запись” в контекстном меню. На экране появится форма “Задача”. На этой форме Вы должны заполнить поле “Задача” и установить срок для задачи. Также Вы можете заполнить остальные поля. После этого нажмите кнопку “OK”. Новая задача будет добавлена.




Для исправления задачи Вы должны выбрать задачу и нажать кнопку с карандашом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Исправление записи” в контекстном меню или дважды щёлкнуть на задаче. Форма “Задача” появится на экране с полями, заполненными данными. Вы можете исправить данные и нажать кнопку “OK”. Задача будет исправлена.
Для удаления задачи Вы должны выбрать задачу и нажать кнопку с минусом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Удалить запись” в контекстном меню. После подтверждения задача будет удалена.

Органайзер


После запуска Ergonomic Organizer Вы увидите раздел “Органайзер”. Также органайзер доступен выбором пункта “Органайзер => Органайзер” в главном меню.

В верхней части экрана расположены управляющие кнопки. Кнопки “1 день”, “5 дней” и “7 дней” позволяют устанавливать режим просмотра на 1, 5 и 7 дней соответственно. Следующая кнопка “X дней” позволяет устанавливать произвольное число дней от 1 дня до 14. Следующие две кнопки с плюсом и минусом позволяют устанавливать временной интервал для сетки органайзера. На картинке показан временной интервал в 40 минут.

В центре экрана расположена сетка органайзера. Сетка органайзера имеет дни в качестве столбцов и временные интервалы в качестве строк. Текущее время показано как красная линия на заголовках сток. Так, текущее время на картинке приблизительно 16:10.


На сетке органайзера расположены события. На картинке два события: “Встреча с клиентами” и “Важный звонок”. Событие “Встреча с клиентами” и его детали показаны в нижней части экрана (тема, время начала и окончания, а также заметки). Вы можете исправлять заметки в нижней части экрана. После выбора другой ячейки все изенения в заметках будут сохранены. Цвета событий и рамок событий Вы можете установить в настройках.
В правой части экрана расположен календарь. Вы можете изменить даты в ораганайзере посредством выбора различных дней в календаре. Дни, которые имеют события, показаны с рамкой на календаре. Текущий день показан с серым фоном на календаре.
Для добавления нового события выберите ячейку (или диапазон ячеек), в которую Вы хотите добавить событие и нажмите кнопку с плюсом в верхнем правом углу. На экране появится форма “Событие”.




На этой форме Вы должны заполнить поле “Наименование” и выбрать время начала и окончания. Также Вы можете установить напоминание для события и заполнить заметки. После этого Вы должны нажать кнопку “OK”.
Также Вы можете добавлять события без формы “Событие”. Для этого просто выберите ячейку на сетке органайзера и начните писать наименование для нового события. После нажатия клавиши “Enter” или выбора другой ячейки событие будет добавлено.

Для исправления события Вы должны выбрать событие и нажать кнопку с карандашом в верхнем правом углу или дважды щёлкнуть на верхней ячейке события. На экране появится форма “Событие” с полями, заполненными данными. После изменения данных нажмите кнопку “OK”.


Вы можете изменить время начала и окончания перетаскиванием события на новую дату или время. Вы можете сделать это, нажав левую кнопку мыши на верхней ячейке события и перетаскивая событие на другую ячейку. Также Вы можете перетаскивать события на календарь. Вы можете создавать копии событий нажав клавишу “Ctrl” во время перетаскивания.
Для удаления события Вы должны выбрать событие и нажать кнопку с минусом в верхнем правом углу. После подтверждения событие будет удалено.
Вы можете устанавливать напоминания для событий. После установки напоминания событие будет показано с иконкой колокольчика на органайзере. Например, на снимке экрана событие “Встреча с заказчиками” имеет напоминание. Когда наступит время напоминания, появится окно напоминания со звуком напоминания. Звук напоминания Вы можете установить в настройках.




В этом окне Вы можете выбрать временной интервал и нажать кнопку “Отложить” для того, чтобы отложить напоминание. Также Вы можете нажать кнопку “Остановить” для того, чтобы остановить напоминание или кнопку “Остановить все” для остановки всех напоминаний в случае, если показано несколько напоминаний.
Ячейки органайзера могут иметь три различных цвета. Один из них – цвет для рабочего времени (белый цвет на картинке), следующий – цвет для нерабочего времени (зелёный цвет на картинке) и последний – цвет для праздничных и выходных дней (розовый цвет на картинке). Эти цвета Вы можете установить в настройках.

Вы можете установить своё рабочее время. Для этого Вы должны нажать кнопку “Рабочее время” под календарём. На экране появится форма “Рабочее время”.


На этой форме Вы можете выбрать время начала и окончания для каждого дня. Эти дни относятся к текущей неделе на календаре. Также Вы можете установить это рабочее время как своё рабочее время по умолчанию поставив галочку “Установить рабочим временем по умолчанию”. Для сохранения изменений нажмите кнопку “OK”.



Контакты


Контакты доступны выбором пункта “Контакты => Контакты” в главном меню. Этот раздел содержит записи всех Ваших контактов.
Сетка контактов имеет следующие столбцы: контакт, день рождения, компания, сайт, отдел, должность, e-mail, телефон, мобильный телефон, адрес и заметки.
Для добавления нового контакта нажмите кнопку с плюсом в верхнем правом углу или выберите пункт “Новая запись” в контекстном меню. На экране появится форма “Контакт”. На этой форме Вы должны заполнить поле “Контакт”. Также Вы можете заполнить остальные поля. После этого нажмите кнопку “OK”. Новый контакт будет добавлен.





Для исправления контакта Вы должны выбрать контакт и нажать кнопку с карандашом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Исправление записи” в контекстном меню или дважды щёлкнуть на контакте. Форма “Контакт” появится на экране с полями, заполненными данными. Вы можете исправить данные и нажать кнопку “OK”. Контакт будет исправлен.
Для удаления контакта Вы должны выбрать контакт и нажать кнопку с минусом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Удалить запись” в контекстном меню. После подтверждения контакт будет удалён.


Дневник


Дневник доступен выбором пункта “Дневник => Дневник” в главном меню. Этот раздел позволяет Вам вести собственный дневник, куда Вы можете записывать все события своей жизни.
Сетка дневника имеет вледующие столбцы: дата и заметка.

Для добавления новой записи дневника нажмите кнопку с плюсом в верхнем правом углу или выберите пункт “Новая запись” в контекстном меню. На экране появится форма “Запись дневника”. На этой форме Вы должны заполнить поле дата и заметку. После этого нажмите кнопку “OK”. Новая запись дневника будет добавлена.





Для исправления записи дневника Вы должны выбрать запись дневника и нажать кнопку с карандашом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Исправление записи” в контекстном меню или дважды щёлкнуть на записи дневника. Форма “Запись дневника” появится на экране с полями, заполненными данными. Вы можете исправить данные и нажать кнопку “OK”. Запись дневника будет исправлена.
Для удаления записи дневника Вы должны выбрать запись дневника и нажать кнопку с минусом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Удалить запись” в контекстном меню. После подтверждения запись дневнника будет удалена.


Заметки


Заметки доступны выбором пункта “Заметки => Заметки” в главном меню. Этот раздел содержит Ваши заметки.




Для добавления новой заметки нажмите кнопку с плюсом в верхнем правом углу или выберите пункт “Новая запись” в контекстном меню. На экране появится форма “Заметка”. На этой форме Вы должны заполнить поле “Заметка”. После этого нажмите кнопку “OK”. Новая заметка будет добавлена.




Для исправления заметки Вы должны выбрать заметку и нажать кнопку с карандашом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Исправление записи” в контекстном меню или дважды щёлкнуть на заметке. Форма “Заметка” появится на экране с полями, заполненными данными. Вы можете исправить данные и нажать кнопку “OK”. Заметка будет исправлена.
Для удаления заметки Вы должны выбрать заметку и нажать кнопку с минусом в верхнем правом углу или выбрать пункт “Удалить запись” в контекстном меню. После подтверждения заметка будет удалена.

Настройки

Настройки доступны выбором пункта “Настройки => Настройки” в главном меню. Здесь Вы можете устанавливать различные настройки. В левой части окна настроек расположены группы настроек. Настройки, включённые в выбранную группу, показываются в правой части окна.




Интерфейс

Язык
– Вы можете выбрать язык программы из выпадающего списка установленных языков. Изменения вступят в силу после перезапуска программы.

Цвет выделения строки– Вы можете установить цвет для активной записи.

Цвет линий сетки – Вы можете установить цвет линий сетки.

Цвет обязательных полей – Вы можете установить цвет для обязательных полей на формах.






Окружение

Программа просмотра RTF – Вы можете выбрать программу, в которой будут открываться отчёты. По умолчанию это программа, входящая в комплект поставки Ergonomic Administrator. При желании Вы можете выбрать Open Office Writer или Microsoft Word или любую другую программу, которая может читать Reach Text Format.

Программа просмотра CSV – все сетки в Ergonomic Administrator имеют возможность экспотра данных в формат Comma Separated Values. Здесь Вы можете выбрать программу, которая будет открывать файлы в формате CSV. Например, Вы можете выбрать Open Office Calc или Microsoft Excel.

Программа просмотра HTML – все сетки в Ergonomic Administrator имеют возможность экспорта данных в формат HTML. Здесь Вы можете выбрать программу, которая будет открывать файлы в формате HTML. Например, Вы можете выбрать Microsoft Explorer, Mozilla Firefox, Opera или любой другой вэб-браузер.






Органайзер

Цвет события – Вы можете выбрать цвет для событий органайзера.

Цвет рамки события - Вы можете выбрать цвет для рамки событий органайзера.

Цвет рабочего времени - Вы можете выбрать цвет для рабочего времени.

Цвет свободного времени - Вы можете выбрать цвет для свободного времени.

Цвет выходных - Вы можете выбрать цвет для выходных и праздничных дней.






Напоминания

Интервал напоминания – Вы можете установить интервал времени в минутах. Время, когда Вы будете уведомлены о событии равно времени начала события минус значение этой настройки. Эта настройка действует только на новые события.

Напоминания со звуком – эта настройка может быть установлена в “1” или “0”. Если она установлена в “1”, то все напоминания будут со звуком.

Звук напоминания – Вы можете выбрать звуковой файл в формате “.wav” для напоминаний.

Интервал напоминания о днях рождения – Вы можете установить интервал времени в днях. Дата, когда Вы будете в первый раз уведомлены о дне рождения равна дате дня рождения минус значение этой настройки.


страница из