zabika.ru 1

c:\documents and settings\ghuraba\мои документы\фотка с сайта.jpg


С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “К проявлению искренности (насыха) по отношению к Аллаху, к Его Писанию и посланнику (мир ему и благословение Аллаха) относится то, что совершают ученые, опровергающие заблуждения с помощью Корана и Сунны и разъясняющие это. См. “Джами’уль-‘улюми уаль-хикам” 96.

Хафиз Абу Бакр аль-Исма’или сказал: “Имамы мухаддисы считали обязательным отстранение от нововведения См. “И’тикъаду аимамиль-хадис” 46.

Так как есть те кто еше не сдается и пропихивает людям свою ересь в вопросе «что кто не вынеси такфир всем миру то он кяфир « решил написать второе опровержение . Инша Аллах это будет сокрушительным ударам по этим бидатчикам.

Так как в первом опровержение мы привели несколько фатв древних ученых ну эти люди толкам ничего не смогли сказать по этому поводу максимум смогли сказать вот про эту фатву

Абу АбдуЛлах аль Куртуби:

"Ты узнаешь их по их приметам. 2.273. В этом аяте есть далиль на то, что в признаках есть главная роль в определении положения тех, у которых эти признаки выявились. Даже если мы увидим мертвого в даруль Ислам и на нем есть зуннар и он не обрезанный, то его не хоронят на мусульманском кладбище, и ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННЕЕ В СРАВНЕНИИ С РЕШЕНИЕМ, КОТОРОЕ ДАЕТСЯ ОПИРАЯСЬ НА ДАР. И ЭТО ТАК ПО МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ". Абу АбдуЛлах аль Куртуби. "Аль Джамиу ли Ахкамиль Куран 3\322


Что куртуби был ашаритам .

Аллаху акбар И сколь верно сказал имам ахли Сунна, великий мухаддис из числа саляфов Абу Хатим Ар-Рази: “Признаком приверженцев нововведений является то, что они порочат тех, кто придерживается пути праведных предшественников”. аль-Лялякаи 1/179. 

И также шейх Абдуль Латыф аль Аш Шейх: «Обычаем приверженцев нововведений является то, что когда исчерпываются их аргументы и они оказываются в тупике, они начинают порочить и оскорблять приверженцев Сунны и восхвалять самих себя!”. См. «Санауль-бади’» 65. 

Так приступим к доказательству ложности мнение этих людей .

Начнем с того как поступал сам Пророк да благословит его Аллах и приветствует

пришло в «Ас Сахих» у Аль Бухари и в обоих «Аль Муснад» у имама Аш Шафии и имама Ахмада, от Анаса, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Когда посланник Аллаха нападал на народ, то он ждал пока придет время рассвета. И если слышал азан, то останавливался и не нападал, а если не слышал азан, нападал». Имам Ахмад передал этот хадис с другим риваятом, так же Муслим, Абу Дауд и Ат Тирмизи, и это риваят Муслима: «Он нападал на рассвете и прислушивался к азану, если слышал то не нападал, а если нет, то нападал». И привел хадис целиком. Ат Тирмизи сказал: «Этот хадис хасан сахих».
Так же из числа таких хадисов, что привел Аш Шафии, так же Ахмад, Абу Дауд и Ат Тирмизи от ‘Исам аль Мазини, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , отправил нас с войском и сказал: «Если вы увидите мечеть или услышите муаззина то никого не убивайте». Ат Тирмизи сказал: «Этот хадис хасан гариб».

У кого не запечатано сердце (как у этих людей) тот поймет что Сам Пророк да благословит его Аллах и приветствует практиковал то что признаки если есть то уже нельзя выносить такфир и нападать на этих людей. Вот еше то что признаки выше дара и что бы там не было всем известный хадис


что Пророк выразил своё порицание Усаме, когда тот убил человека, произнесшего слова свидетельств. В “ас-Сахихе” Муслима и других сборниках хадисов сообщается, что однажды Пророк отправил в поход боевой отряд во главе с Усамой. Усама рассказывал: “Я настиг человека, который сказал: “Нет божества, кроме Аллаха”, — но я пронзил его мечом, а потом Посланник Аллаха спросил меня: “Неужели ты убил человека, который произнёс слова “нет божества, кроме Аллаха”? Я ответил ему: “О Посланник Аллаха, поистине, он сказал это только из страха перед силой оружия!” Тогда он воскликнул: “Разве тебе удалось рассечь его сердце чтобы узнать что в нем?!” Муслима 2/99 

Шаукани говорит:

Те, кто принесут свидетельство, и в деяниях которых не обнаружится ничего противоречащего свидетельству – они есть муслимы, кровь и имущество которых неприкосновенно, как это и установлено в известном хадисе.

Аналогично, если муслимы собираются убить неверного, и он произнесет слово "Ля иляха илля Аллах", сообщая им, что он желает этим войти в Ислам и не пройдет достаточного времени, чтобы обнаружилось, что он неискренен; например, если еще не прошло время намаза; в таком случае мы должны вынести суждение относительно его внешнего поведения и признать его муслимом, ибо пока от него еще не изошли деяния, противоречащие свидетельству. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует упрекнул Усаму б. Зайда за то, что он нарушил это правило. Но если некто произнесет свидетельство, но вместе с этим совершит деяние, противоречащее таухиду, например, совершит относительно мертвых то, что совершают мушрики (уверует, что они могут принести вред или пользу и вверит себя им, направит к ним молитву и т.п.), в таком случае он опроверг то слово, что произнес. Он уже внешне проявил свой ширк и поэтому ни в коем случае не может считаться муслимом.

Если, находясь в ширке, для того, чтобы стать муслимом было бы достаточно только произнести слово "Ля иляха илля Аллах" и выйти из куфра, то это слово принесло бы пользу иудеям, которые говорили, что Узайр сын Аллаха; и христианам, которые говорили, что Иисус сын Аллаха а также и двуличным, которые внешне произносили слово "Ля иляха илля Аллах". Ведь все перечисленные нами группы людей говорили слово единобожия – "Ля иляха илля Аллах".


(Ад-Дурр ан-Надид фи ихлас калимат ат-таухид, стр 42)

Сколько бы мурджииты не пытались этим хадисам доказывать свой куфр (что кто сделал ширк ему нельзя выносить такфир) мы то понимаем что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сделал порицание за то что без ясности был вынесет такфир и убил его.

Теперь то что пришло в Коране .

2:273  Милостыня полагается беднякам, которые задержаны на пути Аллаха или не могут передвигаться по земле. Неосведомленный считает их богачами по причине их скромности. Ты узнаешь их по приметам: они не выпрашивают у людей милостыню настойчиво. Какое бы добро вы ни израсходовали, Аллах знает об этом.

  Передают со слов Абу Хурейры, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не тот беден, кто довольствуется одним-двумя финиками или одним-двумя кусками еды, а лишь тот беден, кто воздерживается. Читайте же, если хотите». Он имел в виду слова Всевышнего: «...они не выпрашивают у людей милостыню настойчиво...»(2:273).

Именно этот аят толкуют ученых в нашем вопросе и говорят что признаки выше дара и нельзя выносить такфир тем кого ты не знаешь пока не уведешь ширк и куфр .

Абу АбдуЛлах аль Куртуби:
"Ты узнаешь их по их приметам. 2.273. В этом аяте есть далиль на то, что в признаках есть главная роль в определении положения тех, у которых эти признаки выявились. Даже если мы увидим мертвого в даруль Ислам и на нем есть зуннар и он не обрезанный, то его не хоронят на мусульманском кладбище, и ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННЕЕ В СРАВНЕНИИ С РЕШЕНИЕМ, КОТОРОЕ ДАЕТСЯ ОПИРАЯСЬ НА ДАР. И ЭТО ТАК ПО МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ". Абу АбдуЛлах аль Куртуби. "Аль Джамиу ли Ахкамиль Куран 3\322

Имам ас-Сархаси "Шарх-ус-Сияриль Кябир" (Это шарх к книге Имама Мухаммада аш-Шайбани. Мухаммад бин Хасан аш-Шайбани сказал: "Когда мусульмане заходят в город силой(с войной) нет проблем в том чтобы убивать каждого мужчину из них, которого они встречают" Потому что: в шархе этих слов Имам ас-Сархаси сказал:"Потому что это территория войны с ними и тот, которого мы обнаружили в этой области очевидно то, что он воин. Хукм основывается на очевидном, пока не обнаружиться обратное. Но если они увидят из них мужчин, у которых есть признаки мусульманина или признаки ахлю зимма для мусульман, то в этом случае им надо исследовать его вопрос, пока не выяснится его положение для них. Потому что давать хукм по признакам является основным принципом в тех вопросах, в которых нельзя узнать действительную сторону. Аллах Всевышний говорит: Их признаки в их лицах. 48.29. И сказал Всевышний: Ты узнаешь их по их признакам. 2.273. И также сказал Всевышний: Грешники будут узнаваться по их признакам 55.41. Убийство есть дело необратимое. В его откладывании нет для мусульман вреда и для этого им надо отложить решение его вопроса пока не выяснится его положение для них. Это так, потому что признаки не ниже сообщения грешника по вероятности. В таких вопросах (в сообщениях грешника) нам велено расследовать , а в этих тем более". Абу Бакр ас-Сархаси "Шарх-ус-Сияриль Кябир" том 4 стр206. Даруль Кутубиль Ильмийя Бейрут глава 144 вопрос 2794-2795.


Ну те чьи сердца запечатаны этого не понимают . они делают свои тафирсиры на аяты и отрицают истину. Точно так же было когда мы им приводили этот ясный аят

4:94  О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: «Ты - неверующий», - стремясь обрести тленные блага мирской жизни. У Аллаха есть богатая добыча. Такими вы были прежде, но Аллах оказал вам милость, и посему удостоверяйтесь. Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете.

Из аята ясно видно что Аллах говорит у кого есть признаки Ислама (в аяте речь идеи про таслим) то НЕ НАЗЫВАЙТЕ КЯФИРАМ. . А наши горе шейхи кАк ужи на сковороде начинают искажать смысл лижбы оправдать себя и свою акида. Их проблема в том что они самые настоящие бидатчкии .

Вот потому у них все признаки ругают ученых.

шейх Абдуль Латыф аль Аш Шейх: «Обычаем приверженцев нововведений является то, что когда исчерпываются их аргументы и они оказываются в тупике, они начинают порочить и оскорблять приверженцев Сунны и восхвалять самих себя!”. См. «Санауль-бади’» 65. 

Берут сперва акиду потом ищут доводы

Уаки' ибналь-Джаррах сказал: ""Кто изучал хадисы, как они пришли, тот - приверженец Сунны, а кто изучал их, чтобы подкрепить ими свои взгляды - тот приверженец новшевств". См. "Замм аль-калям, 339

Сказал о нём имам Ахмад: "Я не видел никого умнее его и с лучшей памятью чем у него, Уаки - имам мусульман"

Сказал имам аш-Шатыби, да смилуется над ним Аллах: "Поэтому, их взгляд в доказательства не является взглядом того, кто ищет истину, так, чтобы его страсти подчинялись хукму доказательств. Однако, приверженцы нововведений обращаются к доводам, уже имея хукм, полученный в результате страстей, и затем приходит с доводом, аргументируя на этот хукм" см. "Аль-И'тисом", 1-169


имам Уакиа Ибн аль-Джаррах: «Кто ищет хадис, чтобы подтвердить им свое мнение – тот приверженец нововведения». См. ”Замуль-калям” 337.

. Это мы лично видели когда при разговоре ничего не могли привести потом же им кто то чо та там привел они думали они на истине

Захаби в "А'лям Нубаля").Имам аш-Шатыби говорил:"Проблемы людей происходят от джахилей, которых они считают ученными" (аль-И'тисам,1/145).

Вот все эти признаки самых настоящих бидатчков мы видим в этих людей потому их Аллах и заменил другим народам

Они говорят


«О нашей акиде изложено в Книге Аллаха Всевышнего и что достоверно пришло от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. «

Ну мы то видим что не какое отношение их акида не имеет не к Корану и тем более к Сунне !!!

Пусть теперь еше раз скажут свои фразы «ты не думай что если наши братья не опровергают тебя то ты на истине» и так далее. Истина не заключается в том что кто сказал последние слова Истина это Коран и Сунна от которой эти люди далеки как восток далек от запада или более !!!

Подготовлено сайтам rabbanium.wordpress.com