zabika.ru 1

Автор проекта


Фамилия, имя отчество

Середенина Ольга Анатольевна

Регион

61

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Таганрог

Номер и/или название школы/ОУ

ТГПИ

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Парапсихология-наука или ложь?

Краткое содержание проекта

Рассмотрение парапсихологии с точки зрения науки

Предмет(ы)

Паранормальные явления

Класс(-ы)

Учебный проект предназначен для учеников 8-9-х классов

Приблизительная продолжительность проекта

2 урока, 2 недели


Основа проекта

Образовательные стандарты

Проект частично ориентирован на государственные стандарты: происходит освоение знаний по физике (тепловые, электромагнитные и квантовые явления; овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений)

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Расширение кругозора учащихся

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что такое парапсихология?


Проблемные вопросы учебной темы

Можно ли выделить парапсихологию в отдельную область науки?


Учебные вопросы

Насколько учащиеся верят в мистические события?

Какое влияние на психику учащихся оказывает мистика?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом


Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы

Конференции

Эссе (рефлексивные)

Описание методов оценивания

Методы оценивания: использование журналов, анкетирования, опросов, тестов

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания в области физики

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода


Одаренный ученик

Дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Отсутствует

Другие принадлежности

Не требуются

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Экскурсии,эксперименты, гости, наставники