zabika.ru 1



















Тренинговые курсы по Маркетингу

для специалистов и менеджеров по маркетингу

октябрь 2010 – февраль 2011

Уважаемые коллеги!

Армянская Ассоциация Маркетинга объявляет пятый набор на курсы по маркетингу НИМА Маркетинг-А. Маркетинговые курсы НИМА Маркетинг-А планируется начать в октябре.

Армянская Ассоциация Маркетинга в течение 7 лет (www.armenianmarketing.com, www.aec.am, www.scecatalog.org) проводит различные тренинговые и консалтинговые программы в сфере маркетинга. Ассоциация реализует проекты и программы, нацеленные на развитие института маркетинга в Армении.

В рамках сотрудничества с Нидерландским Институтом Маркетинга (НИМА) (www.nima.nl) и Учебным и Тренинговым Центром Нидерландов (ETCN) (www.etcn.nl) Армянская Ассоциация Маркетинга стала официальным и эксклюзивным партнером ETCN (http://www.etcn.nl/partners_international.htm) и получила право на проведение тренинговых программ, аккредитованных НИМА и Европейской Маркетинговой Конфедерацией (www.emc.be)1. Первый набор был сделан в октябре 2007 года (http://www.etcn.nl/news.html). В программе приняли участие 31 человек из разныx областей, включая банковскую систему, малый и средний бизнес, гостиничную сферу, частный сектор (http://www.scecatalog.org/?lng=en&zone=scec&action=viewNews&id=28). Церемония вручения сертификатов прошла в гостинице Golden Tulip 21-ого июня, 2008 года (http://www.scecatalog.org/?lng=en&zone=scec&action=viewNews&id=39).


Начиная с 2007 года участниками "НИМА Маркетинг-А" в рамках 4-х групп прошли переподготовку более 70 специалистов, которые работают в различных передовых компаниях Армении среди них можно отметить - "Armeconombank'', "Armentel", "Artsakhbank, "Ashtarak-Kat", "Grant Tobacco", "Liqvor Pharmaceuticals”, "VivaCell'', "ACBA credit agrikol bank", ''Fine'', "Andako", "Computer service", "Aversi Racional", ''Barsis'', "Amikus", ''Rouge", ''Pharmexpert'', "ArmRusGazProm", ''Nycomed''. Большинство из выпускников "НИМА Маркетинг-А" благодаря полученным знаниям работают в различных крупных компаниях и организациях в сфере маркетинга, многие из них после курсов имели повышение в должности и повысили статус, благодаря новым знаниям и всемирно признанному Диплому НИМА и EMC.

Программы "НИМА Маркетинг-А" соответствуют EQF2 (European Qualification Framework), разработанной в рамках Копенгагенского и Болонского Процессов, а также EMQF3 (European Marketing Qualification Framework) разработанной совместно с Европейской Маркетинговой Конфедерацией. Программы ETCN нацелены на работающих специалистов и используют подход ETCN в обучении – образование, основанное на компетенции. Более 10 года ETCN проводит высококачественные тренинговые программы по маркетингу в России, Казахстане, Грузии, Белоруссии, Азербайджане и на Украине.

Армянская Ассоциация Маркетинга рада объявить о начале курсов по маркетингу в Армении: "НИМА Маркетинг-А" – для специалистов по маркетингу.

Данные тренинговые курсы представляют собой интерактивные занятия, где помимо программы обучения учитываются знания и опыт участников. Одной из важных особенностей является то, что участники тренинга по окончании курса владеют не только теоретическими знаниями, но также практическими навыками по планированию и реализации маркетинговых программ и работ.

По окончании тренинговых курсов слушатели могут применять в повседневной работе все известные в современном маркетинге методы для повышения конкурентоспособности организации, а также увеличения прибыльности компании и поддержания лояльности потребителей к ней.


"НИМА Маркетинг-А"

Программа "НИМА Маркетинг-А" разработана для специалистов, желающие получить базовые и углубленные практические и теоретические знания в сфере маркетинга и сертифицироваться в качестве специалиста маркетолога.

После прохождения обучения выпускники программы "НИМА Маркетинг-А" владеют следующими теоретическими и практическими навыками:


  • владеют и могут объяснить значение функций и принципов маркетинга, основополагающих концепций;

  • умеют определять рынок, понимают и могут объяснить поведение потребителей;

  • умеют распознавать изменения рынка, определять источники маркетинговой информации;

  • владеют и умеют применять концепцию маркетинг микса;

  • владеют и используют статистические методы в маркетинге;

  • способны создать или реорганизовать службу маркетинга на предприятии;

  • владеют процессом маркетингового планирования;

  • владеют и могут применять маркетинговые стратегии;

  • умеют определять основных конкурентов и конкурентные преимущества;

  • умеют составлять SWOT-анализ;

  • умеют составлять операционный маркетинговый план для реально существующей компании.


Требования к поступающим на курсы НИМА - А:

  • Высшее или среднее профессиональное образование

  • Знание русского и, желательно, английского,

  • Опыт работы не менее 6 месяцев (желательно).


Экзамены

Экзамены проводятся со стороны специалистов Нидерландского Института Маркетинга по единой программе и формату. Процесс экзамена записывается на видеоносители и прослеживается в режиме реального времени во всех европейских странах, где реализуются программы "НИМА Маркетинг-А".

Теоретическая часть: тест с несколькими предоставленными вариантами ответов на вопросы небольшие кейсы с вопросами к ним.


(http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F06gall)

Практическая часть: защита дипломной работы

(http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F09gall).
Диплом

По окончании курса и успешной сдаче экзаменов, участники получат:


  1. Диплом квалифицированного специалиста по маркетингу ("НИМА Маркетинг-А") на английском языке от Нидерландского Института Маркетинга, аккредитованный Европейской Конфедерацией Маркетинга (www.emc.be),

  2. Диплом Европейской Конфедерации Маркетинга по уровню EMQF (European Marketing Qualification Framework),

  3. Сертификат Армянской Ассоциации Маркетинга об успешном завершении курса по Маркетингу.

(http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F07gall)

Плата за учебу

Прохождение курса "НИМА Маркетинг-А" стоит 540.000 драмов РА. Действует система скидок! Для корпоративных участников предусмотрены скидки. Оплата может быть осуществлена по кредитной схеме. В сумму включены все материалы для участников, пользование библиотекой, в том числе электронной, и кофе-брейки во время занятий.

Длительность

Занятия начнутся в октябре 2010 года. Общая длительность каждого курса 72 часа. Тренинги будут проходить в будние дни (после 18.30) три раза в неделю по 2-3 часа. В дополнение к основному курсу мы ввели 15 дополнительных часов для консультаций с преподавателями, подготовки к экзаменам и других полезных мероприятий.


(http://www.armenianmarketing.com/ru/gallery?folder=03+Nima%2F02gall)

В программе могут принять участие 15 участников (!).
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

Заполните приложенный заявочный бланк и отправьте вместе с резюме по этим адресам liana.norekyan@armenianmarketing.com, ama@netsys.am или ул. пр. Баграмяна, дом 2, кв. 28

Чтобы ускорить рассмотрение Вашей заявки, позвоните нам в офис (010 58 14 36, 010 54 07 19) сразу же, как только отправите ее по эл.почте. Это также позволит исключить утерю информации по техническим причинам.

Прошедшие предварительный отбор будут приглашены на интервью.
Будем рады видеть Вас в числе наших участников. Желаем удачи!
С нами можно связаться по адресу пр. Баграмяна, дом 2, кв. 28,

Тел.: 010 58 14 36, 010 54 07 19

Моб.: 093 59 92 59 (Лиана Норекян)

liana86.n@gmail.com, liana.norekyan@armenianmarketing.com, ama@netsys.am, www.armenianmarketing.com

Описание программы НИМА Маркетинг-А

Основные темы обучения объединены в 13 модулей.

Модуль А1.1. Маркетинг: философия, система и основные понятия

Понятие маркетинга

Маркетинг как теоретическая и практическая дисциплина

Основные термины в маркетинге
Модуль А1.2. Основы стратегического маркетингового планирования

Модуль А1.3. Анализ внешней среды

Неконтролируемые и потенциально контролируемые факторы маркетинговой среды

Анализ развития рынка

Поведение потребителей


Исследование рынка
Модуль А1.4 Анализ внутренней среды

Организация работы отдела маркетинга

Определение и описание основных маркетинговых функций

Системы маркетинговой информации (СМИ) и Системы Информации Продаж (СИП)

Анализ маркетинговой стратегии и результатов маркетинговой деятельности

Матрица Бостонской Консультационной Группы

Финансовые показатели
Модуль А1.5. SWOT-анализ

Модуль А1.6. Маркетинговая стратегия

Стратегические варианты маркетинговой стратегии

Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование
Модуль А1.7. Товарная политика и торговая марка

Уровни товара

Классификация товаров и маркетинговая политика

Разработка и оценка политики товарного ассортимента

Разработка и оценка политики торговой марки

Разработка и оценка политики упаковки товара

Этапы жизненного цикла товара и маркетинговая политика

Процесс разработки товара
Модуль А1.8. Ценовая политика

Методы ценообразования

Внешние аспекты ценовой политики

Внутренние аспекты ценовой политики

Операционные аспекты ценовой политики

Ценовая политика для новых товаров

Другие аспекты ценовой политики
Модуль А1.9. Распределение

Стратегии распределения

Функции, схемы и каналы распределения

Задачи распределения

Физический сбыт

Разработки в распределении и логистике
Модуль А1.10. Маркетинговые коммуникации

Коммуникации

Стимулирование сбыта

Организация общественного мнения

Прямые коммуникации
Модуль GK А2.1. Анализ внешней среды

Поведение потребителей

Исследование рынка

Модуль GK А2.2. Анализ внешней среды


Анализ маркетинговой стратегии и результатов маркетинговой деятельности

Маркетинг как теоретическая и практическая дисциплина

Модуль GK А2.3. Маркетинговые коммуникации

Написание практического задания (дипломной работы)


1 Согласно стандартам НИМА, Армения достигла ‘этапа зрелости’, что означаает, что выпускники НИМА получают диплом, аккредитованный Европейской Маркетинговой Конфедерацией, в отличие от других стран, которые недавно начали проводить тренинговые курсы НИМА.

2 EQF (Европейская Схема Квалификации) посвященна нуждам профессионального образования и тренинга в свете обучнения на всю жизнь. ЕСК была разработана в рамках Копенгагенского и Болонского Процессов.

3 EMQF (Европейская Схема Маркетинговой Квалификации) разработана Европейской Маркетинговой Конфедерацией совместно с ЕС и Европейской Секторной Организацией.