zabika.ru 1
Фрагмент урока биологии по теме «Анатомия растений»


Цель урока :

Образовательная – обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о строении высших растений.

Развивающая – продолжить развитие умений сравнивать, сопоставлять и устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Воспитательная –прививать навыки коммуникативного общения; развивать культуру речи; совершенствовать навыки работы в группе, чувство коллективизма.


  1. Ход урока




  1. Организационный момент


Дорогие мои путешественники!

Рада приветствовать вас. Мы отправляемся в путешествие по необыкновенной стране, которую вы не найдёте ни на одной карте.

Но жители этой страны всегда вокруг нас: цветы, деревья, кустарники - это все растения которые нас окружают. Мы познакомились с ними на предыдущих уроках, изучая не только внешнее строение растений, но и внутреннее, данный раздел изучает АНАТОМИЮ РАСТЕНИЙ, а сегодня обобщим и закрепим ранее полученные знания

Весь класс разместится на корабле «ПАРУС» в комфортабельных каютах . Наш корабль совершит несколько остановок. Каждая остановка носит своё название, и на каждой из них вам предстоит выполнить своё задание. За правильно выполненное задание каждый путешественник получает жетон. Собрав более пяти жетонов, он награждается оценкой пять!

Чтобы оказаться на корабле нужно иметь необходимый запас знаний, поэтому мы с вами проведем тест по «АНАТОМИИ РАСТЕНИЙ»


  1. Задание №1( предлагается тест по теме Анатомия Растений) мобильный класс

Благодарю вас за ваши знания, я рада видеть вас на нашем корабле. Следующая остановка порт «Узнавайка». В этом порту вы должны показать знания о строении цветка.

  1. Задание №2 порт «Таможня»

В данном порту вы должны полагаться

на свои знания и уметь их применить…


  1. Задание №3 Порт «Уникум».

Пользуясь знаниями анатомии растений

вы должны

сделать творческий проект:

ТЕМА ПРЕКТА: Класс Однодольные

(Двудольные) растения

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Определить

основополагающие признаки

однодольных (двудольных)

растений, по которым они

относятся к данному классу.

  1. Защита творческого проекта

Подведение итогов. Учащиеся самостоятельно выставляют оценки (подсчет жетонов).

См. Приложение 1

См. Приложение 2