zabika.ru 1 2




ХРОНОКАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) УРОКА

C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ


  1. город (район)_____________________________________школа________________

  2. дата
    _______________________________предмет_____________________________

  3. урок по расписанию
    _________класс______________________________________

  4. тема (раздел)___________________________________________________________

  5. тема данного урока_____________________________________________________

  6. цель урока_____________________________________________________________

    • обучающая________________________________________________________

    • воспитательная____________________________________________________

    • развивающая______________________________________________________

  7. тип урока _____________________________________________________________




  1. учитель:

_________________________________________________________

(ФИО учителя, отличник просвещения, почетный работник, Заслуженный учитель, квалификационная категория и т.д.)

5

4

3

2

1















  • личность учителя: (эрудиция, увлеченность, педагогический такт, этика, доброжелательность, культура речи, внешний вид и др.);

















  • организационные качества: контакт с классом, умение организовать работу с классом, включая НОТ, требовательность и объективность;
















  • воспитание личным примером;
















  • личность учителя представляет интерес для школьников.
















  1. учащиеся:



















  • особенности класса: (сильный, средний, слабый);
















  • уровень работоспособности (устойчивость внимания, интереса, др.);





























  • активность, дисциплина учащихся на уроке.
















10. учебный кабинет:
















  • оптимизация условий труда;
















  • дидактический материал (библиотека, видеотека, таблицы и т.п.);
















  • оформление кабинета;















  • санитарно-гигиенические условия, освещенность, температура, аэрация и др.

















11. оборудование урока:
















  • доска (обыкновенная, магнитная, переносная);
















  • ТСО, компьютер, мультимедийный проектор;
















  • подготовка рабочего места учителя;
















  • подготовка рабочих мест учащихся;
















Анализ структуры урока: (в соответствии с типом урока)

  • опрос ______________мин;

  • формирование понятий, умений, навыков____________мин.,

  • закрепление__________________мин.,

  • подведение итогов_______________мин.,

  • объяснение домашнего задания______________мин.


5

4

3

2

1

Организация выявления знаний:______________мин.































  • виды опроса: (фронтальный, индивидуальный, комбинированный и др.);
















  • активность учащихся при опросе, включение всех учащихся в работу;
















  • подготовка уч-ся к восприятию нового материала.
















Изучение нового материала:______________мин





























  • активизация мыслительной деятельности, проблемные вопросы;
















  • объяснение нового материала учителем, при помощи учащихся;
















  • самостоятельная работа(научность, идейность, логичность изложения, выделение главного, выявление причинно-следственных связей;
















  • опора на образы, ТСО, компьютер, мультимедийный проектор;
















  • работа с учебником, электронным учебником, использование сети Интернет и др.;














  • использование практического опыта учащихся;
















  • степень формирования новых понятий, представлений, умений, навыков;
















  • межпредметные связи.
















Закрепление:
















  • время, потраченное на повторение нового материала________мин.;
















  • способы закрепления: (устные, письменные, графические, практические работы, тестирование, компьютерное тестирование и др.);















  • разнообразие форм самостоятельной работы (индивидуально, с классом, по группам);

















следующая страница >>