zabika.ru 1 2

















  • взаимоконтроль, самоконтроль, самооценка учащихся;
















Подведение итогов урока: _____________мин.































  • выделение главного изученного на уроке;
















  • демонстрация уровня владения новым материалом;




























Задание на дом: ___________мин

















  • целесообразность (слишком сложно, норм., упрощенно);
















  • дозировка (большая, малая, нормальная);
















  • по характеру: (тренировочное, творческое)
















  • дифференциация: (для сильных, слабых, общая);
















  • инструктирование учащихся к выполнению домашнего задания.
















Дифференцированный подход:














  • работа с сильными учащимися;
















  • работа со слабыми учащимися;
















Темп урока: (слишком быстрый, нормальный, вялый).
















Результативность урока:
















1. Реализация обучающей цели урока (степень усвоения материала):

  • полнота ЗУН;

  • осознанность и действенность знаний;

  • прочность знаний, усвоенных на прошлых уроках;

  • развитие познавательных интересов;

  • всего опрошено ____________учащихся

«5»_______________

«4»_______________

«3»_______________

«2»_______________

«1»_______________

  • комментирование оценок.

























































































2.Рреализация воспитательной цели урока:

  • формирование материалистического мировоззрения;

  • нравственное воздействие, эстетическое;

  • трудовое, политехническое;

  • правовое;

  • профориентация;

  • экономическое, экологическое;

  • физическое, санитарно-гигиеническое;

  • воспитание культуры умственного труда.























































































































3. Реализация развивающей цели:

  • развитие воображения: (репродуктивного, творческого);

  • развитие наглядно-действенного, образного, абстрактно-логического мышления;

  • развитие критичности, глубины, гибкости мышления;

  • умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать, классифицировать.

























































































4. Общие итоги урока:

  • мотивация учения школьников на всех этапах урока;

  • оценка методов обучения;

  • соблюдение дидактических принципов;

  • интерес учащихся к уроку;

  • морально-психологическая обстановка на уроке;

  • демократизация отношений между учителем и учащимися;

  • реализация принципов педагогического сотрудничества;

  • самоуправления школьников на уроке.






































































































































5.Выводы и предложения:

  • положительные;

  • замечания, предложения;

  • рекомендации учителю: читать, изучить, усвоить, овладеть и др.

  • рекомендации методобъединению: помочь, изучить опыт и др.
















<< предыдущая страница