zabika.ru 1 2 3 4









ФАБРИКА ИГРУШЕК

Украина


Автономная республика Крым

город Джанкой

Производство основано в 2000 году.

Цель: создание условий для раннего и успешного развития творческого начала и интеллекта у детей ясельного, детсадовского и школьного возраста.

Путём популяризации и производства материалов и пособий Методик Никитиных и Марии Монтессори, методик, не имеющих аналогов в мире.

Производство и вся продукция сертифицированы и имеют санитарно-гигиеническое-заключение.

Приглашаем к сотрудничеству!

В наших игрушках – тепло наших рук.




ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛЮДЕЙ.

Принимаем предложения о представительстве в городах и регионах Украины.

Каталог содержит информацию о нашей продукции и прайс – листы.
НАШИ ПРАВИЛА РАБОТЫ:


  1. Выполняем заказы от 1 шт до оптовых партий.

  2. Предплата 100%.

  3. Доставка за счет заказчика.

  4. Срок исполнения заказа 1-3 дня .



КОНТАКТЫ:

Дудков Игорь Валериевич 050 77 98 099 СВ. В00 586001

098 289 85 96

Клименчук Людмила Николаевна 095 318 37 57 СВ. В04 222019

e-mail: dudkov.dudkov@gmail.com

www.dudkov.com.ua ( начало работы сайта с 01.12.2011г.)

















КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ.
Продукция производится в Украине.


  1. Методика Никитиных и Марии Монтессори:



Все элементы игровых пособий изготовлены из натуральных материалов (древесина), используемые лако-красочные материалы разработаны специально для детских игрушек.

Каждое пособие упаковано в практичную и долговечную фанерную коробку, тип и размеры коробок подобраны и унифицированы для удобного обращения.

Игры «СЛОЖИ КВАДРАТ» и «ДРОБИ» изготовлены из высококачественной калиброванной фанеры.

Каждая игра содержит буклет с подробной методической инструкцией и схемами – заданиями, пользоваться инструкцией удобно и специалистам в области воспитания и родителям.


  1. Доски – Мольберты:


Детские доски – мольберты устойчивой конструкции, изготовлены из отшлифованной ,лакированной древесины.Укомплектованы панелями для красок,непроливаек и мела.
Меловое поле покрыто спецсоставом европейского производства ,для школьных досок,создающим структурную поверхность,к которой мел хорошо пристаёт и с которой он легко стирается.
Метализированное поле для магнитов с долговечным полимерным покрытием,также ипользуется для рисования фламастерами и маркерами на водной и сухой основе.
Меловое и металлизированное поле имеют возможность регулировки по высоте,для удобства совсем юным художникам.

На планки, удерживающие бумажное полотно для рисования красками и гуашью,методом шелкографии нанесён украинский или русский алфавит,а также цифры и основные знаки.

Рулон с бумажным полотном закреплён между стоек на кронштейне.


Методика Никитиных

Развивающие игры:

В детском возрасте существуют определённые «фазы чувствительности» (понятие, введённое педагогом Марией Монтессори), в течение которых дети особенно восприимчивы к определённым видам умственного развития. Педагоги Борис и Елена Никитины построили развитие своих семерых детей в соответствии с этим принципом. С помощью комплексных тестов, проведённых с более чем 5000 детей, Борис Никитин научно подтвердил тезис Монтессори.

Материал построен на принципе систематического развития и постепенного движения от простого к сложному.

Также этот материал подходит для всех случаев нарушения восприятия и концентрации внимания.

Материал Никитина даёт детям (и взрослым) возможность:


  • раскрыть свои способности,

  • научиться восприятию,

  • тренировать способность к концентрации,

  • выполнять конкретные действия,

  • развивать умственный инструментарий,

  • проявлять творческие способности,

  • обучаться играя,

  • быть самостоятельным,

  • мыслить комплексно,

  • развить понимание числа и количества,

  • научиться читать и писать.

Основное качество их интеллекта не натасканность,

а смышленность. Они не столько эрудиты, сколько

решатели проблем»

Академик Амосов И.М.

о детях Лены и Бориса Никитиных


1. Штайнер был философом, Монтессори – врачом, Борис и Лена Никитины – просто родители, воспитавшие семерых детей. Их методика не рождалась научно, как теория или система. Они «проживали» и «переживали» каждое свое открытие и делали их, просто стремясь вырастить своих детей здоровыми, развитыми, гармоничными и счастливыми. И лишь постепенно, с изумлением обнаруживая в своих детях удивительные возможности для развития всех сторон личности, внимательно прислушиваясь и присматриваясь к ним, они складывали свои наблюдения в концепцию: «Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но… не запаздывайте и, помогая – думайте сами, и не мешайте им.» Б.П. Никитин.


2.Основные принципы воспитания «по-никитински».

По мнению Никитиных – традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности.

Первая – это заорганизованность. То есть сверхзаботливый уход и непрерывные занятия, развлечения, игры. У ребенка не остается времени для самостоятельной деятельности.

Вторая крайность заключается в заброшенности ребенка. Это значит, что общение с малышом сводится к обслуживанию (накормить, напоить и спать уложить). Подобный подход ведет к задержке в эмоциональном и психическом развитии, и в итоге, к невысокой умственной активности.

В основе Методики Никитиных лежит, прежде всего-труд, естественность, близость к природе и творчество.

3.Сегодня, когда раннее развитие из новомодной диковинки превращается в норму, и любой мало-мальски заботливый родитель не понаслышке знаком с трудами Глена Дамана, Марии Монтессори, Рудольфа Штайнера слава Никитиных стала как-то блекнуть. Все чаще раздаются голоса, что, мол в системе-то Никитиных, не было ничего особенно оригинального, и из их детей вундеркиндов не получилось. Опросы показывают, что сегодня только 5-7% родителей берут в основу воспитания своих детей систему Никитиных.

4.Как известно, нет пророка в своем отечестве; чуткие ко всяким педагогическим новшествам японцы, сделали систему Никитиных одной из базовых детсадовских программ. В Германии пошли еще дальше: создан институт Никитиных, немецкая фирма «LOGO» производит игры Никитиных, востребованные в странах Европы и мира. Книги Никитиных переводятся на многие языки мира и выдерживают десятки переизданий.

5.Конечно, в системе Никитиных были явные недочёты, о которых писали и они сами: по сути это была система технократического воспитания, здесь растили будущих инженеров, мастеров-золотые руки (чего не хватает в наше время). А гуманитарной и эстетической стороне уделяли меньше внимания.

Игры и пособия, которые были разработаны в те годы Борисом Павловичем Никитиным, поистине уникальны, и до сих пор ни в нашей стране, ни за рубежом не создано ничего, что могло бы превзойти по своим дидактическим возможностям пособия Никитиных: «Сложи Узор», «Уникуб», «Сообразилка», «Сложи Квадрат», «Кирпичики», «Уголки», «Дроби», «Узелки», «Матрицы», «Логические ряды», «Творческие Игры», «Числовые Башни», «Архитектор» и др.


6.Никитины были первыми – и очень долго единственными, кто писал у нас не о том, как развивается средний ребенок, а как следует развиваться ребенку, если родители поощряют его активность. «Мы не ставили себе цель научить детей всему как можно раньше, мы старались создать условия для развития их способностей – по их возможностям и желаниям»- пишут сами о себе Никитины.

7.В книгах Никитиных, особенно ранних, кое-что кажется спорным, да и сами педагоги пересматривали некоторые свои идеи. И делились обо всем этом уже в следующих книгах. Вот именно под влиянием этих книг думающие родители – впервые начали осознавать, что они и только они, а не детсад, не школа и не поликлиника несут ответственность за настоящее и будущее детей. Что только в семье могут по-настоящему развиться интеллектуальные творческие способности ребенка, только домашнее воспитание может сделать его независимым, самостоятельно мыслящим человеком.

8.Сегодня уже нет необходимости отдирать картинки от кубиков, чтобы сделать кубики по системе Никитиных. Их легко можно купить. И думаю, не будет преувеличением сказать, что игры и книги Никитиных должны быть в каждой семье, где есть дети и любящие родители. Но не менее важно услышать негромкий голос Бориса Павловича Никитина, всю жизнь проповедавшего любовь и безмерное уважение к детям. Этот Дон Кихот советской педагогики всю жизнь посвятил борьбе с ветряными мельницами косной системы отечественного просвещения. И если хоть что-то в этой системе начинает сегодня постепенно меняться, этим мы обязаны этому человеку.

Расскажи мне,и я забуду.

Покажи мне ,и я запомню.

Дай мне сделать самому, и Я пойму.

НИКИТИН БОРИС ПАВЛОВИЧ

Подробнее о Никитиных их книгах и методике.

www.razumniki.ru

www.rebenok.com

www.vospitateli.com


www.shkola7gnomov.ru

www.rannee.ru

www.mama.ru

www.7ya.ru

www.indigo-kid.ru

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ:

Серия стандарт:



Все игры комплектуются подробным методическим и полиграфическим сопровождением

СЛОЖИ УЗОР



Идея игры – расположить 16 деревянных кубиков с разноцветными поверхностями вместе, восстановив рисунки от простого к сложному.

Цель игры – создание собственных композиций, образов и орнаментов.

  • Синтез

  • Творчество

  • Комбинирование

  • Анализ

  • Симметрия

  • Более 170 заданий

УНИКУБ



ЛУЧШАЯ ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Суть игры – 27 деревянных кубиков складываются вместе в соответствии с образцами, от простого к сложному.

  • Математическое мышление

  • Наблюдательная точность
  • Концентрация


  • Комбинирование

  • Трёхмерное мышление (пространственное)

СООБРАЗИЛКА



Кубики для Всех


САМАЯ ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИГРА

Цель игры – с помощью семи разноцветных фигур собрать конструкции из буклета и придумать собственные

  • Пространственное мышление

  • Усердие Комбинирование

  • Концентрация

  • Сообразительность

УГОЛКИ



КОМПЛЕКСНАЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Увлекательная игра для самых маленьких, рекомендуется как первая подводящая игра из данной серии, не требующая значительных усилий.

  • Цветовосприятие

  • Мышцы пальцев рук

  • Фантазия

  • Логика Конструирование

  • Корректировка зрения

  • Комбинирование

  • Концентраия

КИРПИЧИКИ




ИГРУШКА НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ.

Простая на вид игра поставит в тупик любого взрослого человка, ознакомьтесь с заданиями и попробуйте выполнить их. Вы будете удивлены.

  • Забавный способ занятий

  • Построение двух и трех мерных схем

  • Основы черчения (умение читать чертежи)

ЦВЕТНЯШКА


МОИ ПЕРВЫЕ КУБИКИ

Цель: распознавать основные цвета.

Утончение зрения, выстраивание сериационного ряда, сравнение и анализ, подготовка к художественному творчеству.


СЛОЖИ КВАДРАТ

Полный комплект




Тридцать шесть деревянных квадратов подбираются вместе из совершенно разных частей.

  • Основные навыки геометрии

  • Основы черчения

  • Конструкторские навыки

  • Воображение Ощущение формы

  • Комбинирование

  • 98 фигур китайского танграмма

Структура буклета содержит более 98 фигур из мира китайского танграмма

СЛОЖИ КВАДРАТ

оптимал




Шестнадцать деревянных квадратов подбираются вместе из совершенно разных частей.

  • Основные навыки геометрии

  • Основы черчения

  • Конструкторские навыки

  • Воображение Ощущение формы

  • Комбинирование

  • 98 фигур китайского танграмма

Структура буклета содержит более 98 фигур из мира китайского танграмма

СЛОЖИ КВАДРАТ
1 уровень




Двенадцать деревянных квадратов подбираются вместе из совершенно разных частей.

  • Основные навыки геометрии

  • Основы черчения

  • Конструкторские навыки

  • Воображение

  • Ощущение формы
  • Комбинирование


СЛОЖИ КВАДРАТ
2 уровень




Двенадцать деревянных квадратов подбираются вместе из совершенно разных частей.

  • Основные навыки геометрии

  • Основы черчения

  • Конструкторские навыки

  • Воображение

  • Ощущение формы

  • Комбинирование

СЛОЖИ КВАДРАТ
3 уровень




Двенадцать деревянных квадратов подбираются вместе из совершенно разных частей.

  • Основные навыки геометрии

  • Основы черчения

  • Конструкторские навыки

  • Воображение

  • Ощущение формы

  • Комбинирование

ДРОБИ




Пользуясь в игре целым кругом и его частями, малыши приобретают и многое представления о дробях, об их соотношениях, задолго до знакомства со школьной программой.

ДРОБИ
1 уровень




Пользуясь в игре целым кругом и его частями, малыши приобретают и многое представления о дробях, об их соотношениях, задолго до знакомства со школьной программой.

ДРОБИ
2 уровень



Пользуясь в игре целым кругом и его частями, малыши приобретают и многое представления о дробях, об их соотношениях, задолго до знакомства со школьной программой.

ЯЩИК СЕГЕНА



РЕКОМЕНДОВАНО ДЕТЯМ ОТ 1 ГОДА

Цель игры – знакомство детей с основными геометрическими фигурами, с соотношением форм, цветов и размеров

  • Логика

  • Сосредоточенность

  • Терпение

  • Внимательность

  • Координация

АРХИТЕКТОР



144 Деревянных кубика пяти цветов
Пяти размеров по длине.

При сооружении строительных конструкций «Мастера – архитекторы» попадают в систему внешнего порядка, симметрии, который ведет к внутреннему порядку, гармонии. Другими словами симметрия через гармонию.

  • Строительство (создание)

  • Статика (баланс)

  • Симметрия




ПОДСТАВКА
ДЛЯ РАМОК- ЗАСТЕЖЕК
МОНТЕССОРИ



СТОЙКА ДЛЯ РАМОК-ЗАСТЁЖЕК

Деревянная стойка для размещения и удобства работы с рамками

Размещается до 12 рамок. 85х25х25 см






КОМПЛЕКТ
РАМКИ С ЗАСТЕЖКАМИ
МОНТЕССОРИ

(стойка в комплект не входит)



Для «Упражнений образовательной гимнастики», т.е. тренируют пальцы рук для последующего владения карандашом, координируют движения, концентрируют внимание, развивают ловкость и аккуратность.

Охотно забавляясь с этими «играми», дети практически анализируют движения, необходимые для одевания и раздевания, подготавливаются к каждому движению в отдельности.

Удается научить ребенка одеваться, в сущности без его ведома и не прибегая к прямым приказаниям. 25х25 см.

  • Рамка с молнией

  • Рамка с бантами

  • Рамка со шнуровкой

  • Рамка с крючками

  • Рамка с липучками

  • Рамка с ремешками

  • Рамка с большими пуговицами

  • Рамка с маленькими пуговицами

  • Рамка с большими кнопками

  • Рамка с маленькими кнопками

  • Рамка с английскими булавками

  • Рамка с фастексами













ТАНГРАММ-МАГНИТНЫЙ – Танграмм с магнитами ,удобное решение для игры на металлическом поле досок-мольбертов или просто на столе.

Буклет содержит более 100 фигур из мира китайского танграмма.


НОВИНКА УЖЕ В ПРОДАЖЕ.

ДИНОЗАВРИК
Книжная тележка



ВАРИАНТЫ

Книжная тележка — это фантастически интересный способ сделать книги частью повседневной игры вашего ребенка.

Эта веселая подружка помогает внедрению и развитию связей с книгами через самостоятельный акт выбора, загружая и выгружая книги и другие сокровища.

Такое включение книг в игру помогает воспитывать врожденную любовь к книгам.

Симпатичный и эргономичный дизайн для удобного использования.

"V" - образные держатели для книг, широкие вверху для удобства загрузки и узкие внизу для удерживания книг на месте. И еще остается место для любой игрушки и любых сокровищ.








ДОСКА – МОЛЬБЕРТ (БОЛЬШАЯ)


ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В УКРАИНЕ.

Отменное качество.

Регулировка высоты от 90 до 120 см. (для малышей).

Доска для мела: 70х60 см. Полка для мела.

Доска для магнитов: 70х60 см.

Украинский или русский алфавиты , цифры и знаки в комплекте.

Оригинальное решение для рисования красками .

Полка для красок и непроливаек.





ДОСКА – МОЛЬБЕРТ (СРЕДНЯЯ)










УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В УКРАИНЕ

Отменное качество.
Доска для мела: 50х40 см.

Доска для магнитов: 50х20 см.
Украинский или русский алфавиты , цифры и знаки в комплекте.

Оригинальное решение для рисования красками .

Полка для красок . непроливаек и мела.
Плюс игра для развития координации и усердия . Играя на время, эти качества улучшаются многократно.


ИГРА «СЫР»


Игра для развития координации и усердия.

Веселая и занимательная, будет интересна даже взрослым. Играя на скорость прохождения, качества координации улучшаются многократно.









ДОСКА – МОЛЬБЕРТ (Стандарт)

ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО.

Поле для мела50х40см.полка для мела.

Поле для магнитов : 50х20см.



НАСТОЛЬНАЯ ДОСКА

ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО

Поле для мела и магнитов 40х30 см.

Украинский или русский алфавиты в комплекте, цифры и знаки.



следующая страница >>