zabika.ru 1 2

Center of Human Resources «SUCCESS»

Address: Sevastopol, Bagria st. house 41

Tel.: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com




Центр кадровых технологий «УСПЕХ»

Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41

Телефон: (0692) 93-05-09, 067-692-20-52,

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com

Проект «Усердие во имя гостя»

Дорогие друзья!

Мы предлагаем вам стать участником проекта «Индустрия гостеприимства».

А вы знаете, что столь привычное слово индустрия, которое понимается как промышленность, в действительности в переводе с латыни обозначает «УСЕРДИЕ». Индустрия гостеприимства = Усердие во имя Гостя. Гостеприимство – это глубоко философское понятие, пришедшее к нам из патриархальных времен, когда гость был почти священен и ему отдавали лучшее в доме. Можно ли соединить технологии бизнес – конвейера с философией? Как искренне любить Гостей, если их целый поток, они вредничают, капризничают и просто вредят? Как найти или воспитать достойных сотрудников для индустрии гостеприимства? И главное, как получить прибыль в столь сложном деле?

Мы предлагаем полный спектр услуг для гостиничного, ресторанного, туристического, развлекательного бизнеса от нуля до полного успеха.

Цель нашего проекта - создание и развитие предприятий индустрии гостеприимства, отвечающих мировым стандартам и интересам владельцев. Мы можем оказать квалифицированную помощь в широком спектре вопросов, касающихся управления гостиницей, строительства, комплектации и т.д. Этому в значительной мере способствуют наши партнерские связи с ведущими производителями товаров и оборудования для индустрии гостеприимства.


Взаимовыгодное сотрудничество сделает Ваш бизнес успешным.
Алгоритмы взаимодействия:

Поиск и подбор сотрудников, в том числе полная комплектация вновь открываемых заведений, создание временных рабочих групп на сезон




Бизнес консультирование (финансовое, управленческое, финансовое, кадровое, маркетинговое) на всех этапах жизненного цикла заведения




Организация и проведение обучения от сотрудников 1 линии до топ менеджеров и владельцев бизнеса.




Организация и проведение маркетинговых исследований, промоакций, фокус групп, акций «Тайный покупатель», корпоративных праздников




Содействие в привлечении поставщиков, дилеров, бизнес - партнеров


Мы готовы вместе с Вами

взять ответственность за УСПЕХ Вашего бизнеса!

Цикл тренингов для рестораторов и отельеров.



Тема тренинга

продолжительность

стоимость

за 1 участн.




Практические приемы управления в ресторане.

16 ч

1400 грн



Бизнес - технологии для управляющих ресторанов

16 ч

1400 грн



Маркетинг ресторана

8 ч

900 грн



Психология ресторанного сервиса

16 ч

900 грн



Психология эффективного взаимодействия с Гостем в ресторанном бизнесе

16 ч

750 грн



Программа тренинга для поваров. «Что страшнее: таракан в супе или таракан в голове?

16 ч

750 грн



Проблемные ситуации в ресторане и способы их разрешения

16 ч

900 грн



Как построить успешный гостиничный бизнес

16 ч

1400 грн

Маркетинг гостиничных услуг


8 ч

900 грн



Роль управляющего гостиницы в обучении персонала

8 ч

900 грн



Психология обслуживания клиента в гостиничном бизнесе.

16 ч

750 грн



  1. Практические приемы управления в ресторане

Основные элементы программы:


  • Введение в ресторанный бизнес. Жизненный цикл предприятия общественного питания. Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.

  • От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.

  • Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика Развитие и продвижение бизнеса. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Выставки. Конкурсы.

  • Гость и его потребности. Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услуги, сервис. С чего начинается сервис. Типы сервиса. Сервис ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ… Типология Гостей Индивидуальный подход в обслуживании Гостей

  • Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги? Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена. Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, собрания смены и т.д.) Собрания перед сменой как метод повышения выручки
  • Работа с меню. Фирменный стиль продаж. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и что нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашего ресторана: от разработки до внедрения. Сопротивление изменениям.


  • Управление персоналом ресторана. Организационные структуры. Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями. Взаимодействие персонала первой и второй линии. Привлечение, отбор, найм персонала. Оценка, развитие, обучение. Оплата труда. Чаевые. Регламентация трудовых отношений. Методы борьбы с воровством на предприятии.

  • Обучение продажам персонала 1-ой линии. Контакт, приводящий к успеху. Презентация заведения, его продукции и услуг. Мотивирование гостя, содействие ему в принятии выгодного решения. Расчеты с гостем. Чаевые. Завершение обслуживания с прицелом в будущее. Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций.


2. Бизнес - технологии для управляющих ресторанов

Основные элементы программы:

  • Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного управленца.

  • Компетенции менеджера. Оценка предрасположенности к управленческой деятельности. «Метанавыки» эффективного человека.

  • Мифы лидерства. Характеристики лидерства. Мини-тест. Сравнение приоритетных направлений деятельности менеджера и лидера

  • Типы руководителей. 7 грехов руководителя. Управленческая матрица

  • Кто для вас подчиненный? Стили взаимодействия с подчиненными.

  • Планирование. Дерево целей. Простая таблица. Таблица приоритетов. Принцип Эйзенхауэра. Скрытые затраты времени. Удачно составленный план распределения рабочего времени.

  • Человеческий цикл развития в бизнесе

  • Техника отбора персонала. Методы отбора кандидатов.

  • Введение в должность и адаптация

  • Техники делегирования. Организация делегирования

  • Контроль. Цели контроля. Виды контроля.
  • Мотивация и поведение. Определение мотивации подчиненных. Симптомы отсутствия мотивации.


  • Техники обучения. Обучение на рабочем месте. Обучение вне рабочего места.

  • Аттестация. Виды, цели, формы аттестации.

  • Развитие сотрудников. Кадровый резерв.

  • Высвобождение работников

  • Планирование дальнейшей деятельности. Подведение итогов тренинга.


3. Маркетинг ресторана.

Основные элементы программы:


    • Зачем ресторану нужен маркетинг? Жизненный цикл ресторана. Маркетинг – деньги на ветер или инвестиции в будущее?

    • Разработка маркетинговой стратегии для ресторана. Маркетинг план ресторана. Маркетинговый календарь Неизбежность финансовых затрат. Расчет эффективности вложений в маркетинг. Бюджетирование.

    • Основные инструменты маркетинга. Маркетинговые исследования своими силами. Анализ текущей ситуации. Оценка текущих показателей ресторана. Карта Торговой территории

    • Маркетинговые мероприятия по продвижению. Конкурентные преимущества. Реклама. Прямой Маркетинг. Промоушн Акции. Личные продажи. PR (Public Relations)

    • Программы лояльности для Гостей ресторана. Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность. Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей. Эффект Удержания Клиентов Феномены Лояльности. Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением. Виды программ лояльности. Скидочные программы. Бонусные программы Аналитические программы. Материальное или Психологическое Вознаграждение. Формы общения с участниками программы лояльности. Механика программ лояльности. Основные этапы и правила разработки программы лояльности. Процедура присоединения к программе. Структура Клиентской Базы.
    • Проведение PR мероприятий. Типы мероприятий Возможные Цели. Время. Место. Для Кого? Особенности целевой аудитории. Имеющиеся ресурсы. Распределение обязанностей и организация мероприятия от А до Я. Отработка контактов. Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация).

      .


4. Психология ресторанного сервиса или стандарты обслуживания гостей ресторана.

Основные элементы программы:


  • Что такое стандарт в ресторане? Стандарт и стиль = синонимы – братья. Стандарт – путь к первоклассному обслуживанию каждого гостя. Хаос - финансовые потери от неправильного обслуживания. Стандарт – это идеальный сервисе в конкретной и измеримой форму. Стандарты сервиса как способ индивидуализации ресторана. Стандарты сервиса как инструмент понимания персоналом запросов и пожеланий руководства.



следующая страница >>