zabika.ru 1 2 ... 6 7



бп1


бп2

вид дома

Содержание




Содержание 2

I.Резюме 3


II.Концепция инвестиционной идеи 3

III.ПродукЦия, ее особенности 5

III.1.Описание продукции 5

III.2.Применяемые технологии и конструкции 5

III.2.1.Материалы 5

III.2.2.Сроки изготовления домов. 5

IV.Маркетинговое обоснование 6

IV.1.Рынок сбыта 6

IV.1.1.Основные положения 6

IV.1.2.Оценка спроса и предложения 6

IV.2.Конкуренция 7

IV.2.1.Основные конкуренты 7

IV.2.2.Продвижение товара 7

V.Себестоимость продукции и ценообразование 11

V.1.Планирование себестоимости продукции 11

V.1.1.Калькуляция затрат на производство 11

V.2.Ценообразование 13

V.2.1.Ценовая политика конкурентов. Достоинства и недостатки 13

V.2.2.Обоснование выбранной ценовой политики 14

I.Риски 16

V.3.Выявление и первичный анализ рисков 16


d:\я\моя папка\проекты\2\10-52_m.jpgd:\я\моя папка\проекты\2\10-52_1.jpg

I.Резюме


Предприятие: ООО «РЭЙД».

Цель проектирования: привлечение инвестиций в производство.


Продукция, планируемая к производству: каркасно-панельные дома из экологически чистых материалов на высоком уровне качества.

Общая характеристика продукции: основой конструктивного решения дома являются панели каркасной конструкции. Каркас панелей выполняется из древесины хвойных пород с обшивкой: наружная стена – плита ЦСП по деревянному каркасу и облицовкой вентилируемыми навесными фасадами АЛПАН; внутренняя стена – ГКЛ (12,5 мм) по деревянному каркасу. Утеплитель – минеральная вата IZOVER (толщина 200 мм), предназначенный для утепления внутренних, наружных стен и панелей перекрытия. Перекрытие фундамента, первого этажа и крыши монтируется также из панелей каркасной конструкции. Жесткость дома осуществляется системой продольных и поперечных стен и плит перекрытия, а также системой кровельных щитов и фронтонов. Соединение стеновых панелей дома осуществляется на болтах. Соединение плит перекрытия со стенами на саморезах.

Спрос: имеет тенденцию роста.

Рынок сбыта: Западная Сибирь

Основные заказчики: Физические лица - непосредственные потребители - (уровень дохода от среднего), юридические лица – дилеры, генподрядные организации.

Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать с иными производителями каркасно-панельного домостроения как по цене, так и по качеству.

Продвижение товара: реклама в Internet, переписка с заказчиками по email, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях; демонстрация производства и продукции, выбор или разработка проектов домов, консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее.


Цены: от 10 до 20 тыс.рублей за 1 м2 общей площади дома с отделкой под ключ.

Организация производства: Продукция производится на производственной площадке предприятия, а затем транспортируется к месту сборки и собирается на фундаменте. Для производства требуется открытая площадь и высококачественный инструмент.

Организация труда: на производстве работают плотники только высокой квалификации, с оплатой труда в несколько раз выше среднеотраслевой, на основе бригадного подряда.

Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данное производство составляет около 10% ( 90% вероятности высокодоходного вложения средств).



следующая страница >>