zabika.ru 1 2 3

Проект. Срок проведения независимой экспертизы до 15.09.2012г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
I. Общие положения

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее — муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях применения положений Жилищного Кодекса Российской Федерации администрацией Моковского сельсовета при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма.


    1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»



1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации

- Федеральным законом N 8-ФЗ от 09.02.2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- Уставом Моковского сельсовета;

- настоящим регламентом.

1.3. Муниципальная услуга оказывается:


Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Моковского сельсовета по адресу: 305520, Курская область, Курский район, д. 1-я Моква, ул. Школьная, 11.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

 2.1.1. Результаты исполнения муниципальной услуги

Результатами исполнения муниципальных функций являются:

-принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-принятие решений об отказе в принятии граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма на повторное заселение.

2.1.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурного подразделения оказывающего муниципальную услугу.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется в Администрации Моковского сельсовета:

Местонахождение: 305520, Курская область, Курский район, д. 1-я Моква, ул. Школьная, 11.

Прием осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Часы приема: с 8-00 до 16-00 ( перерыв с 12-00 до 13-00)

Справочные телефоны: (4712)59-26-11, 55-95-51,55-95-61

2.1.3 Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов.


Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением в администрацию Моковского сельсовета.

К заявлению прилагаются следующие документы:

Документы, подтверждающие нуждаемость в жилых помещениях:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.

-документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи );

- справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационног учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;

- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

- справка об установлении опеки или попечительства, выданная органом опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, -документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления;

- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления;

- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, -документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным к проживанию);

- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:


-правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

-справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;

-медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

2.1.4. Порядок получения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

Информационное обеспечение осуществляется непосредственно специалистами администрации Моковского сельсовета:

а) непосредственно в помещении Администрации Моковского сельсовета;

б) с использованием средств телефонной связи: (4712)59-26-11, 55-95-51, 55-95-61;

в) при письменном обращении в администрацию Моковского сельсовета по адресу: 305520, Курская область, Курский район, д. 1-я Моква, ул. Школьная, 11;

г) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет:


  • по электронной почте: mokvasels@yandex.ru

  • на официальном сайте: www.mokva.rkursk.ru

д) При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Администрации, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Администрации ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Граждане, представившие в администрацию Моковского сельсовета документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:

- об обязательствах получателя муниципальной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

В любое время с момента приема документов для получения муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специалистов Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

е) Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

ж) Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на Интернет — сайте Администрации Моковского сельсовета Курского района Курскйо области.

Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан в Администрацию Моковского сельсовета, специалистом, в приемные часы.


Заявитель, с момента представления документов, имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, или посредством личного обращения в администрацию сельсовета.

Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

Консультации предоставляются по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- перечня документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- времени приема и выдачи документов;

- порядка и сроков принятия решений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- порядка получения документа, подтверждающего принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- номера очереди в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- порядка предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

- стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.5. Требования к местам оказания услуги

-помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.


- визуальная и текстовая информация размещается на информационном стенде, расположенном в общем коридоре администрации.

- места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

- парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Моковского сельсовета, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.

- для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги, специалист администрации выезжает на дом для оформления запроса.


следующая страница >>