zabika.ru 1

Алгоритм  действий в отношении обучающихся, пропускающих занятия по неуважительной причине



Направление  деятельности

Ответственное  лицо

1.Сбор  информации  об учащихся, отсутствующих в школе. 
Запись в общешкольную  тетрадь.

Учителя-предметники (после   1-го  урока)

2. Установление  причины  неявки ребенка  на занятия:
- беседа с одноклассниками;
- согласование с родителями, посещение семьи

Классный  руководитель

3. Индивидуальная работа с ребенком по выявлению проблем в организации его жизнедеятельности:
- беседа;
- тестирование;
- классификация проблем;
- рекомендации: - классному  руководителю,
- самому ребенку,
-  родителям

Школьный психолог

4. Организация  деятельности по разрешению проблем ребенка: 
- установление  доверительных отношений с родителями. Согласование в деятельности  (ознакомление с Уставом  школы, заключение  Договора  между родителями  и ОУ  (условия  обучения, права, обязанности и пр.;
- индивидуальная работа с учащимися  (вовлечение  во  внеучебную деятельность, систему  дополнительного образования);
- постановка на внутришкольный учет, совместная  деятельность  с общественными   организациями (родительский комитет, совет школы, совет профилактики, КДН и др.)

Зам. директора  по ВР, педагоги  дополнительного образования

Социальный педагог, классный руководитель

5. Отслеживание результатов работы:

-ведение  документации (списки, индивидуальные карточки, социальный паспорт  семьи; общешкольная тетрадь  и др.);

- разработка  локальных актов (Правила  поведения  учащихся  и др.)
- отчет ответственных лиц о проделанной работе и полученных результатах


Согласно  функциональным обязанностям:
- кл. руководитель;
- зам.директора   по ВР;
- социальный педагог

6. Система  материального и морального стимулирования деятельности педагогических кадров

Директор

7. Изучение, обобщение, трансляция  результативного опыта  воспитательной и профилактической    работы

Зам.директора по ВР

8. Корректировка  деятельности по  результатам   итогов диагностики

Администрация  ОУ