zabika.ru 1

Сравнительный анализ выполнения контрольных работ за 1 и 4 четверти 2009-2010 учебного года.



Класс

Предмет



2009-2010




2009-2010



Вывод

Успев.

Качеств.

Успев.


Качеств.

2

Математика

Русский язык

100

100

50

50

100

100

50

59

Стаб.

Стаб

3

Математика

Русский язык

100

66

66

66

100

100

66

66

Стаб.

Стаб.

5

Математика

Русский Язык

100

83

86

50

71

100

57

71

Снижение

Стаб.

6

Математика

Русский язык

63

67

63

67


63

100

50

60

Снижение.

Снижение.

7

Математика

Русский язык

100

100

50

66

83

100

57

71

Повышение.

Повышение.

8

Математика

Русский язык

69

69

77

46

66

79

50

57

Снижение.

Повышение.

9

Математика

Русский язык

100

100

100

33

100

100

50

75

Снижение

Повышение


Контрольные работы по концу года проведены по математике и русскому языку во всех классах со 2-го по 9-й. В основном результаты стабильны. Несколько упал показатель по математике в 5, 6, 8 и 9 классах. Это связано с тем, что в связи с закрытием основных школ в Кумзере и Азле, все дети приехали обучаться в Шапшинскую школу. Школа средняя, все педагоги – специалисты, новые учителя, другие требования. Для большинства обучающихся этот переход отразился на качественном показателе успеваемости. Немного вырос показатель по русскому языку в 7,8, 9 классах и математике в 7. 8 и 9 классы – не плохие, по знаниям в них много сильных детей, отсюда в обоих классах идет повышение качественного показателя.


Таким образом, годовые контрольные работы показали, что оценки, полученные ребятами, соответствуют текущим. Кто больше старается, тот и учится лучше. Для успешного усвоения программного материала необходима кропотливая совместная работа педагогов школы и родителей, которые должны следить за успеваемостью детей и систематическим выполнением домашних заданий. В целом усвоение программного материала можно признать хорошим.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что работу за прошедший учебный год можно признать удовлетворительной.