zabika.ru 1

Должностные обязанности


Менеджер-редактор исполняет следующие обязанности:


  1. Осуществляет прием поступающих заказов на перевод и их распределение между переводчиками согласно их компетенциям.

  2. Следит за соблюдением заявленных сроков исполнения поступивших заказов, качеством их выполнения.

  3. Ведет работу по привлечению внештатных переводчиков, по отлаживанию системы сотрудничества с ними, контролирует исполнение ими взятых на себя обязательств по выполнению заказов на перевод.

  4. По поручению руководителя организации (структурного подразделения) переводит научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.

  5. По поручению руководителя организации (структурного подразделения) выполняет в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений.

  6. Осуществляет редактирование переводов.

  7. Подготавливает аннотации и рефераты иностранной литературы и научно-технической документации.

  8. Ведет работу по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по тематике переводов по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, учет и систематизацию выполненных переводов, аннотаций, рефератов.

  9. Выполняет аналитико-конструктивные и некоторые элементы информационно-технических работ по определенному направлению деятельности организации (структурного подразделения).
  10. Осуществляет сбор, систематизацию, учет и анализ статистических, информационно-методических и других материалов, относящихся к деятельности организации (структурного подразделения), необходимых для выполнения функциональных обязанностей по соответствующему направлению деятельности или отдельных заданий.


  11. Формирует банк данных по соответствующему направлению деятельности и поддерживает его в актуальном состоянии.

  12. Осуществляет взаимодействие с руководителями и специалистами структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию, запрашивает и получает в установленном порядке информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

  13. Вносит на рассмотрение руководителя организации (структурного подразделения) предложения по улучшению ее деятельности в целом и по вопросам выполняемой работы.

  14. Ведет и представляет установленную отчетность.

  15. Собирает и своевременно представляет необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей.

  16. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.) а также по электронной почте.

  17. Осуществляет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, систематизирует ее в соответствии с установленным порядком и передает после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.

  18. Соблюдает требования по охране труда и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.