zabika.ru 1

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Качество материально- технического обеспечения.

Школьная территория составляет 13421 кв.м, на котором расположена спортивная площадка.

Школа располагает актовым залом, столовой, спортивным залом, гардеробом для 1-5 и 6-11 классов, медицинским и процедурным кабинетами столярной, швейной мастерскими, кабинетами психолога и логопеда, библиотекой с хранилищем и читальным залом, музеем. Учебно–воспитательный процесс в школе организован по кабинетной системе в 20 классах. Каждый кабинет оборудован в соответствии с функциональным назначением. Все кабинеты эстетически оформлены и соответствуют современным требованиям СанПиНа. Оборудование кабинетов биологии, химии, физики позволяет проводить все необходимые лабораторные и практические работы в соответствии с учебными программами и материально-техническим оснащением лабораторий. Школа постоянно участвует в смотре кабинетов в районе и городе. В настоящее время проводится большая работа по приобретению современного оборудования: компьютеров, интерактивных досок и приставок и другой оргтехники. В целом школа имеет всё необходимое для качественного обучения и воспитания детей.

Таблица 5.1

№ п\п

Показатель




1

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)

Нет, площадь зала 125 кв.м (отсутствует туалеты)

2

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)


да

3

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

да



4

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)



да

5

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

да

6

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной да численностью контингента школы) (да \ нет)

да

7

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)


да

8

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)

да

9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)

да

10

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

11

Количество мультимедийных проекторов

9

12

Количество интерактивных досок

8

13

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет)

да

14

Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских технического и обслуживающего труда)

да

(столярный)



*Примечание: При отрицательном ответе прокомментировать имеющиеся условия.

Таблица 5.2

Библиотечно-информационные ресурсы.

Показатель




Количество посадочных мест в библиотеке

20

Количество рабочих мест, оснащенных компьютером

1

Книжный фонд школьной библиотеки (кол. томов)

12121

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%)

90%

Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):

1) Каталоги


0

2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.)

7

3) Электронный каталог

1

4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.)

10

Количество мультимедийных пособий, шт.

62

Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт.

0


Таблица 5.3

Информационно-технические ресурсы.

Показатель





Количество компьютеров, всего

31

Из них используются в образовательном процессе*

28

Количество локальных сетей в учреждении

1

Количество терминалов, с которых имеется доступ к Internet

0

Количество компьютерных классов

1


*отметьте предметы, по которым проводятся уроки с использованием компьютерных технологий:

информатика, математика, физика, русский язык, литература, литературное чтение, география, история, обществознание, биология, иностранный язык, окружающий мир, ТПК, технология, МХК, ИЗО.