zabika.ru 1




БРИФ для подготовки и реализации event-проекта


Информация о компании


Наименование Компании

ОАО «Атомэнергомаш»

Год основания, основные вехи

2006

Сфера деятельности компании

поставщик эффективных комплексных решений, которые включают проектирование, производство, поставку, монтаж, инжиниринг и сервис оборудования для атомных и тепловых электростанций, а также для предприятий газовой и нефтехимической промышленности

Представитель компании, ответственный за проект (ФИО)

Кунгурова Ирина Сергеевна, Лебедева Мария Алексеевна

Представитель компании, заполняющий бриф (ФИО)

Лебедева Мария Алексеевна

Должность, отдел

ведущий специалист, Отдел социально-трудовых отношений

Контактная информация (телефон, е-mail, мобильный телефон)

+7 (495) 668-20-93 доб.1278, Lebedeva-MA@aem-group.ru +7 919 999 12 13

Тайминг подготовки проекта

Дата заполнения брифа


28 апреля 2011г.

Дата (ы) мероприятия

Август 2011г. точные даты еще определяются

Дата презентации предложения (общей концепции)

03.05.11/04.05.11

Дата подведения итогов тендера предварительной концепции

06.05.11-13.05.11

Исходная информация о мероприятии


Название мероприятия

Выездная стратегическая сессия с элементами командообразования

Цели и задачи

Цель: проведение в неформальной обстановке групповой работы с командой топ-менеджеров, в ходе которой команда решает стратегические проблемы организации, а также сплочается при помощи элементов командообразования

Задачи: сплочение коллектива через повышение физической активности для выработки командного духа; повышение лояльности к компании и высшему руководству.

Количество участников

50 чел.

Количество VIP персон

Все топы

Социологические характеристики участников

сотрудники компаний тем или иным образом участвующие в социальной жизни компании

Место проведения (площадка, если уже определена)

Пожелания к площадке (открытая, закрытая, удаленность от центра города, транспортных магистралей и т.п.)

Стратегическая сессия в Петрозаводске.


Возможно это будет пансионат или гостевой дом на территории заповедника или иное.


Формат мероприятия

З-х дневное мероприятие


Варианты кейтеринга (фуршет, банкет, пикник):

1-й день: завершение сплава – возможно барбекю-пикник, 3-й день: фуршет или банкет с вариантом дискотеки

Рассадка гостей (присутствует, отсутствует, именная, свободная):

Скорее всего, от площадки

Существуют ли какие-то традиции, общие интересы

Предусмотреть с местным колоритом или российским колоритом

Что не должно происходить на мероприятии




Проводились ли ранее аналогичные мероприятия: где проходило, какая тематика уже была, плюсы и минусы

не проводились

Какую информацию необходимо донести с помощью мероприятия

командный дух и общая нацеленность на результатзалог успеха в решении многих стратегических задач.

Примеры самых ярких подобных мероприятий

примера у компании нет

Пожелания к концепции мероприятия

1-й день: teambuilding (сплав, возможно мультиспорт), завершение пикник или фуршет под открытым воздухом

2-й день: стратегическая сессия, свободное время

3-й день: экскурсия о.Кижи, апогей завершение сессии (легенда с колоритом местности или русским народным колоритом)


Формат официальной части

-

Пожелания по Ведущему, артистам, коллективам и пр.

На ваше усмотрение, в соответствии с колористикой мероприятия

Необходимость транспортировки гостей автобусами. Организация доставки гостей:

в зависимости от площадки

Условия тендера:


Открытый/закрытый тендер

закрытый тендер

Оплачиваемый / неоплачиваемый

неоплачиваемый

Приглашенные агентства

3 агентства

Обязательные требования к агентству

см. предварительный список документов

Обязательные требования к проекту




Бюджетирование проекта


Предварительный бюджет (включая НДС)

Не определен

Возможность изменения бюджета

рассматривается

Компоненты, не входящие в бюджет




Дополнительные пожелания

Рекомендации с вашей профессиональной точки зрения. Возможно, план мероприятий по дням будет иной.


Если план остается прежним, то нужно предусмотреть программу первого дня так, чтобы участники в здравии и с силами посетили и поучаствовали в стратегической сессии второго дня.

В концепции первого и последнего дня предусмотреть легенду (с использованием местного колорита или русского народного колорита).








Москва, 1-й Волконский пер., 9

+7(495) 221 7432

www.insiders.ru

Конфиденциально.