zabika.ru 1 2 3


Методические рекомендации по заполненные форм заявлений необходимых для организации межведомственного электронного взаимодействия.

В целях реализации межведомственного электронного взаимодействия органу исполнительной власти (далее - ОИВ) необходимо:


  • получить электронную подпись для информационной системы (далее -ИС) используемой в ОИВ;

  • зарегистрировать ИС ОИВ в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) ;

  • получить доступ к федеральным сервисам необходимым ОИВ для предоставления государственных услуг.

Обращаем внимание, что при заполнении из форм нужно убрать фразы:

«Приложение №_ к методическим
рекомендациям по заполнению форм».


Заполненные электронные формы необходимо продублировать электронной почтой на адрес uinfo@kurganobl.ru с пометкой в теме письма: «Формы заявок — Наименование ОИВ».

Получение электронной подписи информационной системы

органа исполнительной власти

Для получения электронную подпись для информационной системы ОИВ должен заполнить форму заявления, с приложением, на получение электронной подписи органа исполнительной власти представленную в приложении №1 к настоящей методике. При заполнении формы необходимо заполнить все поля отмеченные как обязательные. Пример заполненной формы приведен в приложении №1 к настоящей методике.

В поле «Наименование ИС» необходимо внести наименование информационной системы органа исполнительной власти, подключаемой к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. При использовании органом исполнительной власти типового решения предоставляемого ОАО «Ростелеком» ТКМВ-РУ, наименование информационной системы получается путем добавления к «ТКМВ-РУ» наименование органа исполнительной власти, например: «ТКМВ-РУ Департамента здравоохранения».


В группу полей «Ответственный сотрудник органа исполнительной власти» необходимо внести информацию о сотруднике органа исполнительной власти ответственном за организацию межведомственного электронного взаимодействия в должности не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти (фамилия, имя, отчество, должность, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты).


        Перечень информационных систем федеральных органов исполнительной власти, (наименование и мнемоника) доступны по адресу http://smev.gosuslugi.ru/portal/nsi_page.jsp , наименование информационной системы органа исполнительной власти Курганской области можно получить согласно вышеприведенной инструкции, мнемонику согласно приложению № 5 к данной методике.

В поле «Описание взаимодействия» необходимо указать какие взаимодействия (получение/передача сведений) будет осуществлять ИС ОИВ с ИС других ОИВ и федеральных органов исполнительной власти.

Заполненная форма в двух экземплярах подписывается руководителем ОИВ и направляется в Правительство Курганской области.

Регистрация информационной системы органа исполнительной власти в системе межведомственного электронного взаимодействия

Для регистрации ИС ОИВ необходимо заполнить «Форму предоставления информации об информационной системе подключаемой к системе межведомственного электронного взаимодействия» в приложении №2 к настоящей методике. При заполнении формы необходимо заполнить все поля отмеченные как обязательные.

В поле «Наименование ИС» необходимо внести наименование информационной системы органа исполнительной власти, аналогично форме заявления на получение электронной подписи.

В группу полей «Ответственные за функционирование информационной системы представители ведомства» необходимо внести информацию о сотрудниках органа исполнительной власти ответственных за функционирование информационной системы, необходима контактная информация (фамилия, имя, отчество, должность, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты), как минимум двух исполнителей: начальника отдела информационных технологий или заместителя руководителя органа исполнительной власти курирующего информационные технологии, и сотрудника непосредственно ответственного за работу информационной системы.


Заполненная форма в двух экземплярах подписывается руководителем ОИВ и направляется в Правительство Курганской области.

Заявка на получение доступа к сервисам, необходимым ОИВ для предоставления государственных услуг

Для получения доступа к сервисам, необходимым ОИВ для предоставления государственных услуг, необходимо заполнить «Форму заявки на получения доступа к сервису» в приложении №3 к настоящей методике. При заполнении формы необходимо заполнить информацию отмеченную курсивным красным шрифтом.

Необходимо заполнить отдельную заявку на каждый необходимый сервис, и указать реквизиты законодательных и правовых актов на основании которой орган власти может получать данную информацию в рамках предоставления государственных услуг.

Обращаем внимание, что форма заполняется от имени Правительства Курганской области в адрес Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Форма будет подписываться Заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области В.О. Шумковым.

Заполненная форма в двух экземплярах направляется в Правительство Курганской области.

Приложение №1 к методическим
рекомендациям по заполнению форм

Форма заявления на получение электронной подписи органа исполнительной власти

Заявление на получение электронной подписи

Данные об информационной системе


Наименование ИС

(обязательно)

Номер электронного паспорта ИС в Реестре ФГИС

(если имеется)

Комментарии

(если имеется)

Данные органа исполнительной власти

Полное наименование

(обязательно)

Краткое наименование

(если имеется)

Ответственный сотрудник органа исполнительной власти




фамилия

(обязательно)




имя

(обязательно)




отчество

(если имеется)




должность

(обязательно)




рабочий телефон

(обязательно)




мобильный телефон

(если имеется)




адрес электронной почты

(обязательно)



















(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)











. .20

м.п.







(дата)


Приложение к Заявлению на получение электронной подписи органа исполнительной власти

Приложение к Заявлению на получение электронной подписи

Информационная система «(полное наименование ИС органа исполнительной власти)», должна осуществлять взаимодействие со следующими ИС:


Номер и наименование ИС

Описание взаимодействия

Полное наименование ИС 1

Какие сервисы должна ИС ОИВ предоставлять для ИС 1 (список сервисов).

Какие сервисы должна ИС 1 предоставлять для ИС ОИВ (список сервисов).

Полное наименование ИС 2

Какие сервисы должна ИС ОИВ предоставлять для ИС 2 (список сервисов).

Какие сервисы должна ИС 2 предоставлять для ИС ОИВ (список сервисов).



















(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)











. .20

м.п.







(дата)



следующая страница >>