zabika.ru 1
МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов»


г. Котовска Тамбовской области
Протокол № 2

от 5 октября 2011г.
Повестка дня:


  1. Утверждение плана работы научно-методической службы.

  2. Утверждение планов работы предметных кафедр, МО, творческих групп.

  3. Инновационные направления работы школы.

  4. Утверждение плана и организация работы научного общества учащихся.

  5. Подготовка к конкурсу «Учитель года».

  6. О реализации мероприятий в рамках программы «Доступная среда»


По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Куклову О.В., которая познакомила методсовет с планом научно-методической службы на 2011-2012 учебный год. Вместо предметных МО в школе созданы предметные кафедры, творческие и проблемные группы. Разработаны положение и предметной кафедре и должностные инструкции руководителей кафедр.

Постановили: утвердить план работы научно-методической службы на 2011-2012 учебный год.
По второму вопросу выступили зав. кафедрами: Никольская Т.В, Малышева Н.В., Репина О.Е., которые познакомили присутствующих с планами работы предметных кафедр. Основные на правления работы кафедр на 2011-2012 учебный год следующие:

кафедра начальной школы - введение ФГОС нового поколения;

кафедра предметов гуманитарного и эстетического цикла - обеспечение современного качества образования через компетентностный подход в обучении и воспитании;

кафедра предметов естественно-математического цикла - азработка инструментария оценки планируемых результатов освоения школьниками учебных программ предметов естественно-математического цикла.

Основные проблемы, над которыми будут работать творческие группы и МО педагогов ОБЖ и физической культуры, следующие:

творческая группа «Профильное обучение» - формирование индивидуальных образовательных траекторий - условие повышения качества образования;

методическое объединение педагогов ОБЖ и физической культуры - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.


Постановили: утвердить планы работы предметных кафедр, МО, творческих групп.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по УВР Куклову О.В., которая познакомила методсовет с инновационными направлениями работы школы:


  • Реализация новых ФГОС начального образования

  • Углубленное обучение

  • Профильное обучение

  • Новая модель профессионального образования “Школа-колледж-предприятие”

  • Организация образовательного процесса в университетских классах

  • Интеграция с учреждениями НПО

  • Проекты: «Социальная гостиная», «Доступное образование», « Общественно-активная школа», «Космические технологии», «Урок дома».

Постановили: продолжить работы по реализации инновационных направлений.

По четвертому вопросу слушали руководителя школьного НОУ Пархоменко Т.Е., которая познакомила присутствующих с планом работы НОУ «ТЭР» на 2011-2012 учебный год. Основные направления деятельности НОУ:

  • обучающие семинары;

  • практические занятия;

  • работа в библиотеках города, области;

  • экскурсии в МичГАУ, ТГУ, им. Г.Р.Державина, областную библиотеку им. А.С.Пушкина

  • индивидуальные консультации;

  • участие в конкурсах различного уровня.

Постановили: утвердить план работы НОУ «ТЭР» на 2011-2012 учебный год.

По пятому вопросу слушали заместителя директора по УВР Куклову О.В., которая предложила обсудить кандидатуры педагогов для участие в конкурсе «Педагог года». Методический совет единогласно одобрил кандидатуру Никишиной М.Ю, учителя химии.
Постановили: кафедре естественно-математического цикла оказывать методическую помощь Никишиной М.Ю. в подготовке к городскому конкурсу «Педагог года».

По шестому вопросу выступила Куклова О.В., которая познакомила педагогов с планом мероприятий по реализации программы «Доступная среда». В школе осуществляется комплекс мероприятий по созданию универсальной среды, позволяющей обеспечить реализацию прав граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение общего образования, коррекции нарушений развития, социальной адаптации в условиях общеобразовательного учреждения. Для организации обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигательного аппарата будут проведены ремонтные работы и оснащение школы специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием Т.е. в школе создаются условия по устранению физических, информационных и так называемых "отношенческих" барьеров. Социально-психологической службой школы разрабатывается программа психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в ОУ. В школе создана группа волонтеров, которые организуют праздники для детей-инвалидов школы-интернат, проводят классные часы по проблемам толерантности, различным темам духовно-нравственного воспитания, принимают участие в акциях милосердия.
Постановили:

Классным руководителям на классных часах и родительских собраниях познакомить обучающихся и родителей с программой «Доступная среда» и теми мероприятиями, которые осуществляются в школе в рамках интегрированного обучения.