zabika.ru   1 2 3 4

Состав и квалификация педагогических кадров




Всего

В % к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

незаконченное высшее

среднее специальное

5

83,3%

1

16,7%







Квалификационные категории: высшая

первая

вторая

-

-

5

83,3%




-



-



-


Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

5

83,3

Статистические данные о педагогическом потенциале работающих специалистов

Учитель начальных классов


1

Учитель русского языка и литературы

1

Учитель математики, информатики

2

Учитель истории, правоведения,

1

Учитель технологии

1



Тарифно-квалификационные сведения о педагогических работниках


№пп

ФИО

учителя

Должность

Образова-

ние

Квалифик

категория, разряд

Год присвое-ния

Курсовая перепод-готовка

Почётное звание



1

Томилина Любовь Афанасьевна


Директор школы Учитель математики

Высшее


Первая,13

первая13


2005
2009


2008,2009

АКИПКРО




2

Гальцова Людмила Николаевна


Учитель математики

Высшее





2006

2008

АКИПКРО


3

Французова Марина Юрьевна

Учитель начальных классов

Высшее

Первая, 13

2007

2007

АКИПКРО

4

Карпенко Светлана Александровна

Учитель технологии

Высшее

Первая,

13


2007

2007

АКИПКРО

5

Гольцер Артём Фёдорович

Учитель истории


Среднее специаль-ное




ЗО БГПУ


6


Томилина Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Высшее


Первая ,

13

2009

2008

АКИПКРО

Все педагоги работают над повышением профессионального мастерства через курсы повышения квалификации), самообразование, участие в районных и школьных методических объединениях, педагогических педсоветах, семинарах.

В школы организованы консультации для учителей по работе с компьютером. В результате 90% педагогов в той или иной мере владеют компьютером и используют его в своей учебно-воспитательной работе. На уроках информатики в 9 классе школьники овладевают компьютерной грамотностью. Ребята создают электронные таблицы; готовят рефераты по географии, биологии; презентации по русскому языку и литературе, что способствует осуществлению межпредметных связей. Использование ресурсов сети Интернет позволяет пополнять методические копилки, использовать дополнительную информацию для внеклассной работы по предметам. . В школе 3 компъютера,1 принтер. Получили проектор,лазерный принтер.

Успеваемость учащихся за последние 3 года – 100%, качество знаний составляет 78 %.

В течение учебного года в школе проходили районные контрольные работы по математике и русскому языку в 9 классе. Все учащиеся показали высокий уровень овладения учебными программами.

Формированию творческой активности учащихся способствуют предметные олимпиады. В текущем учебном году прошли олимпиады по литературе, математике, русскому языку, физике, истории. Победители были награждены грамотами. В этом учебном году все учащиеся с 5-9 класса участвовали во Всероссийской очной зимней олимпиаде по русскому языку и математике (г.Калининград).Результаты – Все ребята имеют хорошие результаты и по русскому языку,и по математике. учащиеся получили дипломы участников олимпиады, а ученица 9 класса Томилина Влада получила Диплом лауреата по русскому языку (за 9 место среди 4500 уч-ся).. Средством повышения мотивации обучения являются внеклассные мероприятия по предметам.


Показатель качества знаний по предметам

Показатель качества знаний по предмету

Предметы (в соответствии с БУП-2004)

Средний бал по ОУ

Е

с

т


е


с

т


в


о

з


н


а

н


и


е


Б

и

о


л


о

г


и

я


Г

е

о

г

р

а

ф

и

я


Ф

и

з

и

к

а

Х

и

м

и

я

Э

к о

л

о

г

и

я



И

н

ф


о

р

м

а

т

и

к

а


М

а

т

е

м

а т

и

к

а

И

н

о

с

т

р

а

н

н

ы

й



е

м

е

ц

к

и

й

яз.)

О

б

щ

е

с

т

в

о

з

н

а

н

и

е

И

с

т

о

р

и

я

Л и т е р а т у р а

Р

у

с

с

к

и

й

я

з

ы

к

И

с

к

у

с

с

т

в

о

Т

е

х

н

о

л

о

г


и

я



б

с

л

у

ж.

т

р

у

д)


М

У

З

Ы

К

А


И

З

О


Э

к

о

л

о

г

и

я

О

Б

Ж

Ф

и

з

ч

е

с

к

а

я
к

у

л

ь

т

у

р

а

М

К

Х

м

а

т

е

м

а

т

и

к

а


Р

у

с

с

к

и

й
я

з

ы

к




ГИА

ГИА

Средний % качества

знаний по предметам в ОУ в

2011-2012 уч.г

-

83,3

75

100

100

-


100

100

83,3

100

83,3

100

83,3

100

100

100

100

-

100

100

-

23

34,6



<< предыдущая страница   следующая страница >>