zabika.ru   1 2 3 4

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса

за курс основной школы в 2011 – 2012учебном году



предмет

Количество

учащихся


Сдавало

учащихся


Форма сдачи

Сдали на

Процент качества

Подтвердили

годовые


оценки

5

4

1

Математика

3

3

ГИА письменно

3




100

повысили-3

2

Русский язык

3

ГИА письменно




3

100

Подтвердили-3



3

География

1

тестирование

1





100

повысили-1

4

Физическая культура

1

билеты

1




100

Подтвердил -1



5

Химия




1

билеты




1

100

Подтвердил -1

6

Биология




2

билеты

1

1

100

Подтвердил -1

повысили-1

7

Информатика




1

Реферат

1




100

Подтвердил -1

. В этом учебном году использовались различные формы сдачи экзаменов. Выпускники основной школы подтверждают свои знания при поступлении в техникумы, колледжи, лицеи. За последние годы распределение выпускников выглядит следующим образом:


учебный год

Кол-во выпускников

Средняя школа

%

ПУ

колледжи

лицей

%

2005-06

3

2

66,7-







-




2006-07

8

1




2

5







2007-08

4

1

25

3










2008-09

1










1




100

2009-2010

2

1

50


1




50

2010-2011

2

1

50




1




50

2011-2012

3

1

33,3




2




66,7

 Дополнительное образование в условиях школы является логическим продолжением и развитием основного образования.

Система дополнительного образования представлена также сетью факультативов, в которых занимаются все учащихся школы.

Школа обеспечивает учащимся возможность получения дополнительного образования в кружках .В школле работают 4 кружка.

Каждое утро в школе начинается в утренней зарядки. . На каждом уроке проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз.

Ежегодно проводится саногенетический мониторинг здоровья учащихся, на основании которого вырабатываются рекомендации по индивидуальному психолого- педагогическому сопровождению каждого учащегося, заполняются Паспорта здоровья.

  Ведется интенсивная работа по пропаганде здорового образа жизни: проводятся тематические беседы по классам, классные часы «Урок здоровья», уроки  с оздоровительной направленностью, с применением здоровьесберегающих технологий, традиционные школьные праздники: Праздник «Друзья Мойдодыра», «Дни здоровья», «Весёлые старты»; конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни», выставка работ «Здоровое меню», музыкальный конкурс спортивной песни; в течение всего ученбного года проходит школьная Спартакиада.Результаты медицинского осмотра свидетельствуют о том, что в настоящее время уровень хронических заболеваний снизился, уменьшилось количество пропущенных уроков из-за простудных заболеваний.

    Содержание и результативность воспитательной работы

 Воспитательная работа в школе осуществляется в соответствии с Программой воспитания Я-гражданин.

Воспитательная работа в классных коллективах строится с учетом возрастных особенностей учащихся.

Школа богата традициями, в которых отражается единство образовательной, развивающей и воспитательной системы работы: День первоклассника, День пожилого человека, День матери, День здоровья, трудовые десанты, предметные недели, Фестивали открытых уроков с использование новых педагогических технологий,  Портфолио достижений учащихся и педагогов  и др. Большое внимание в начальной школе уделяется воспитательной работе. Традиционные праздники «Посвящение в первоклассники», «Праздник осени», «Новый год», «Выпускной вечер из начальной школы» были подготовлены и проведены на высоком уровне. Особенно успешными были: классный час – концерт, посвященный Дню Победы, коллективный фольклорный праздник «Масленица» .Проводятся традиционные праздники: Праздник «Первого звонка ,Осени ,Новогодний бал, малая Зарничка, праздник для мам. С целью развития умственных способностей, закрепления полученных знаний, воспитания коллективизма, сплоченности во 2,4 классах прошел «Час занимательной математики», «Веселая викторина по произведениям Н. Носова» (Васильева О.В.), «Наши друзья – животные» . . В школе действуют компьютерный кружок, «Волейбол», «Рукодельница», танцевальный. Классными руководителями совместно с родителями проведен ряд классных часов, объединенных темой «Моя семья». Такие мероприятия воспитывают чуткое отношение к близким людям, чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, истории, взаимоотношениях. Летом работает «Малая Тимирязевка»,где воспитание продолжается. Благоустройство территории школы, увлекательные путешествия и приключения, зажигательные танцы и замечательные песни – вот далеко не полный перечень занятий ребят. У нас тесная связь с клубом. Здесь дети продолжают учиться дружить, приходить друг другу на выручку, узнавать много нового и интересного о жизни своих «меньших братьев», заботиться о них. В течение учебного года и во время летней практики ребята работают на пришкольном участке, выращивают овощи, заготавливают ягоду для школьной столовой. . В организации и проведении ремонта, в приобретении учебников неоценимую помощь оказали родители .и сельский совет. Результат совместной деятельности семьи и школы: нет отсева, наши дети не стоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в детской комнате милиции, не употребляют наркотики. Коллектив нашей школы считает, что здоровье – это главный результат воспитания, развития интеллекта и заложенных в детстве родителями и педагогами норм поведения в плане укрепления физического, психического и духовного здоровья. Для реализации намеченных задач проведены методические совещания, педагогические советы, совещания при директоре с целью изучения и выработки рекомендаций по сохранению и развитию здоровья, общешкольные родительские собрания по актуализации ценности здоровья, тренинги для формирования благоприятно-психологического климата среди всех субъектов образовательного процесса, совместные с родителями мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Расписание уроков, факультативной и кружковой работы составляется в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.


  Содержание и результативность работы школы по информатизации образовательного процесса

В течение учебного года в школе продолжалась целенаправленная работа, направленная на повышение качества образовательного процесса на основе широкого использования информационных технологий в соответствии с целевой Программой информатизации образовательного процесса. В ходе этой работы решались следующие задачи:

  В течение учебного года значитель улучшилась материально-техническая база школы

ИКТ используются для:

- ведения внешнего и внутреннего документооборота

- общения с коллегами, представителями органов управления образованием и власти

- представления результатов своей деятельности

- ведения архива школы

 В течение учебного года претерпел серьезные изменения школьный сайт. Информация на школьном сайте стала более упорядоченной. Увеличился объем и круг информации, предоставляемой посетителям сайта. На сайте размещены Программа развития школы, Положение о Совете школы, расписание уроков, расписание кружков й и другие документы, регламентирующие деятельность школы.

Все педагоги школы обучены технологии использования электронной почты .

- Учащимся и педагогам в школе обеспечен свободный доступ в сеть Интернет.

- на компьютерах в школе установлен контент-фильтр, миминизирующий возможность доступа к информации, наносящей вред психическому, психологическому,  нравственному и физическому здоровью детей.

Санитарно-техническое состояние помещений школы хорошее. Учебные кабинеты и оборудование размещены в соответствии с требованиями ПБ. Освещение соответствует нормам СанПиНа. В школе 8 кабинетов, мастерская (комбинированная, кабинет обслуживающего труда). Оборудование в рабочем состоянии. Вентиляция естественная, при помощи форточек и искусственная, при помощи оконного вентилятора. В школе имеются лаборатории: физики, химии. В кабинете химии есть вытяжной шкаф. В кабинете физики электрические розетки имеют заземление. Спортзал приспособленный . Приточно-вытяжная вентиляция имеется. Запасных выходов, обозначенных знаками – 2. Все закрываются на внутренние легко открывающиеся запоры. Работники школы постоянно следят за тем, чтобы эвакуационные пути и выходы не были загромождены. План эвакуации, уголки по технике безопасности, по пожарной безопасности имеются. В школе 6 огнетушителей, ведется журнал их учета. Близлежащая территория имеет наружное освещение в темное время суток. Ежегодно издаются приказы о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность, разрабатывается план противопожарных мероприятий. Проводится противопожарный инструктаж для работников и детей, организуются мероприятия по отработке плана эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. Журналы регистрации инструктажей и мероприятий по эвакуации имеются. Организована круглосуточная охрана ОУ. Финансирование образовательного учреждения осуществляется на основе нормативов, установленных в соответствии с законодательством. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы является:


  • собственные средства учредителя;

  • бюджетные и внебюджетные средства;

  • имущество, переданное школе собственником или уполномоченным им органом;

-добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

  • доходы, полученные от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной доходной деятельности

  • другие источники, не запрещенные законом.

Привлечение школой дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров её финансирования из бюджета учредителя.

Основной проблемой школы является ее малочисленность. Это отражается на комплектовании классов, тарификации. Много сокращений.Нет завуча,библиотекаря .Администрация в одном лице- директор школы

С целью обеспечения нового качества образования в школе ведется планомерная и последовательная работа по созданию условий обучения, соответствующих современным требованиям.

В течение 2011-12 уч.г. в классы проведена вода,установлены водонагреватели,подключена АПС,пополнитли библиотечный фонд учебниками

В школе созданы условия, обеспечившие общественное участие в управлении образованием в рамках реализации КПМО.

Основные направления развития ОУ.  Цель: Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования самого высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан демократического общества. Для решения поставленной цели, выдвигаются следующие задачи: -Обеспечить предпрофильное обучение отдельных предметов программы основного общего образования.

Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

Обеспечить внедрение современных личностно-ориентированных технологий. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение.


<< предыдущая страница   следующая страница >>