zabika.ru   1 ... 2 3 4

Модель школы 2012 года - это

школа, где дети учатся жить активно, любить свою землю, ценить труд как высшую нравственную ценность, изучают историю родного края

школа равных возможностей с достаточно широким диапазоном учебной и внеурочной деятельности

школа, где комфортно учиться, где защищены права всех участников образовательного процесса.

Модель выпускника 2012 г. – это

Личность, испытывающая потребность в непрерывном образовании

Личность, обладающая гражданской позицией, чувствующая сопричастность к судьбе страны, и своей малой родины.

Личность, осмысливающая понятия: честь, долг, ответственность, совесть, любовь, уважение

Личность, стремящаяся к здоровому образу жизни

Личность, способная любить, беречь и охранять природу

Личность трудолюбивая, общественно активная, стремящаяся к положительной «продуктивности» в обществе


Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

Обеспечить внедрение современных личностно-ориентированных технологий. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение.

Модель школы 2012 года - это

школа, где дети учатся жить активно, любить свою землю, ценить труд как высшую нравственную ценность, изучают историю родного края

школа равных возможностей с достаточно широким диапазоном учебной и внеурочной деятельности


школа, где комфортно учиться, где защищены права всех участников образовательного процесса.

Модель выпускника 2012 г. – это

Личность, испытывающая потребность в непрерывном образовании

Личность, обладающая гражданской позицией, чувствующая сопричастность к судьбе страны, и своей малой родины.

Личность, осмысливающая понятия: честь, долг, ответственность, совесть, любовь, уважение

Личность, стремящаяся к здоровому образу жизни

Личность, способная любить, беречь и охранять природу

Личность трудолюбивая, общественно активная, стремящаяся к положительной «продуктивности» в обществе

Деятельность школы осуществляется на основе Устава школы.

Принципы образовательной политики школы

В основе целенаправленной работы коллектива школы лежат следующие принципы:

- принцип гуманизации образовательного процесса - в школе будет продолжена работа по формированию здоровьесберегающей, комфортной среды, по обеспечению успешной социализации детей, особенно детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. Администрация школы будет поощрять учителей, открытых ко всему новому, понимающих детскую психологию и особенности развития школьников, чутких, внимательных и восприимчивые к интересам школьников,  хорошо знающих свой предмет, помогающих  ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми;

- принцип дифференциации и индивидуализации обучения, воспитания и развития учащихся – образовательный процесс в школе будет по прежнему ориентирован на образовательные потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума; будет обеспечено психолого-педагогическое и медицинское сопровождение учащихся, мониторинг их здоровья и индивидуальных образовательных способностей;

- принцип сотрудничества и общественного соуправления – школа традиционно будет  взаимодействовать как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения .Школа как центр досуга будет открыта в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха;

- принцип открытости   и коллегиальности управления школой -   в управлении школой  будет принимать активное участие общественный орган – Управляющий Совет, в школе будет обеспечена современная система оценки качества образования. Достоверная информация о работе школы  будет своевременно размещаться на школьном сайте.

  - принцип свободы выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий -

- принцип креативности – Образовательна программа предполагает творческий подход к ее реализации, оставляет место для творческий инициативы педагогов в рамках достижения поставленных целей и задач

Выше перечисленные принципы, лежащие в основе построения программы, ориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира; на сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонию в развитии интеллектуальной, физической и нравственной сферы каждого учащегося.

Приоритетные направления образовательного процесса


  • Создание оптимальных условий для развития личности каждого ученика, его мыслительных и творческих способностей.

  • Сохранение и укрепления здоровья школьников.

  • Индивидуализация образования на основе интеграции систем основного и дополнительного образования.

  • Воспитание социально-активной, адаптированной к современным условиям личности.
  • Повышение качества образовательного процесса на основе использования информационно-знаниевых технологий, использование информационных технологий для индивидуализации образовательного процесса.

  •  Повышение качества труда педагогов школы на основе перехода на новую систему оплаты труда.

Главные задачи школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, самостоятельной в постановке и  достижении  серьёзных целей, умеющей  реагировать на разные жизненные ситуации.


<< предыдущая страница