zabika.ru 1

Таблица «Критерии оценивания всего проекта»


Балл

Интеграция информационных технологий

Обучение

Оценивание

Применение

4

Использование информационных технологий в нашем проекте «Династия Романовых» помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы.

Информационно-коммуникационные технологии улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.

ИКТ проекта соответствуют возрасту учеников 8 класса и учитывают их индивидуальные особенности.

Использование ИКТ в нашем проекте делают материал более легким и восприимчивым.

ИКТ, использованные в проекте, необходимы и используемы в конкретных условиях учебной ситуации.

Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является значимой и имеет большое социальное развитие в жизни и обществе.

Мой проект на тему «Династия Романовых» четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания ключевых концепций, искусного применения умений XXI века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами.

Выбранные мною цели и задачи обучения четко сформулированы, ясно изложены, взяты из стандартов. Поддерживаются направляющими вопросами и полностью раскрываются в течении всего проекта.

Мой проект требует от учащихся понимание материала и четкого ответа на направляющие вопросы в области Истории России.


Мой проект учитывает различные интересы учащихся и использует конкретные и качественно разработанные приемы.


Мои методы оценивания ясно и полностью соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения.

Мой проект включает в себя несколько методов и средств оценивания, и все они ориентированы на ученика, непрерывны и предоставляют обоснованную и надежную информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся.

План моего проекта хорошо продуман, имеет четкие указания к действию и процедуры, упрощающие применение проекта.

Компоненты моего проекта — хорошо развитые модели, четко поддерживающие применение проекта.

3

Использование информационных технологий в моем проекте на тему «Династия Романовых» помогает ученикам понять концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, освоить мыслительные умения.

ИКТ улучшают качество обучения, повышают продуктивность или способствуют развитию творческих способностей.

ИКТ в моем проекте соответствуют возрасту ученикам 8 класса и показывают, что я учитываю их индивидуальные особенности.

Использование ИКТ улучшает качество моего проекта через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создания публикаций учеников на учебные вопросы.

ИКТ, использованные в нашем проекте, обоснованы, хотя довольно трудно выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации.

Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является значимой и имеет большое социальное развитие в жизни и обществе.

Мой проект на тему «Династия Романовых» четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует глубокого понимания концепций, понятий, терминов и возможность применения жизненных умений.


Выбранные мной цели и задачи обучения сформулированы, взяты из стандартов и поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы, проблемными вопросами.

Мой проект требует, чтобы учащиеся находили ответы на направляющие вопросы.

Мой проект старается учитывать интересы учащихся с разным уровнем подготовки.


Мои методы оценивания ясно и полностью соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения.

Мой проект включает в себя несколько методов и средств оценивания, и все они ориентированы на ученика, непрерывны и предоставляют обоснованную и надежную информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся.

План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, четко описывающие применение проекта.

Компоненты моего проекта — модели, поддерживающие применение проекта.

2

Использование информационных технологий в моем проекте практически не связано с поддержкой и углублением понимания и развития умений учащихся.

Иногда ИКТ в моем проекте не соответствуют учащимся 8 класса, я не учитываю адекватно нужды учеников.

Использование ИКТ осуществляет ограниченно развитие навыков исследования, создания публикаций, сотрудничества и навыков общения у учеников.

ИКТ, использованные в моем проекте, требуют от меня больших усилий и могут быть невыполнимы.

Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является значимой и имеет большое социальное развитие в жизни и обществе.

Мой проект на тему «Династия Романовых» ориентирован на некоторые требования государственных образовательных стандартов, но почти не требует понимания концепций или использования умений XXI века.

Выбранные мною цели и задачи обучения не сформулированы четко, но соотносятся со стандартами и в некоторой степени поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы, проблемные вопросы практически не рассматриваются.


Мой проект требует от учащихся знания поверхностных ответов на направляющие вопросы.

Мой проект не учитывает различные интересы и опыт учащихся.


Мои методы оценивания ясно и полностью соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения.

Мой проект включает в себя несколько методов и средств оценивания, и все они не ориентированы на ученика, непрерывны и не предоставляют обоснованную и надежную информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся.

План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, но некоторые из них не четки, что затрудняет их применение.

Компоненты проекта выполнены, но разработаны без деталей и являются только умеренно эффективными моделями, поддерживающими применение проекта.

1

Мой проект может быть использован в обучении более эффективно без использования информационных технологий.

Часто ИКТ в моем проекте соответствуют возрасту учащихся, я не учитываю адекватно интересы и опыт моих учеников.

Мой проект не использует следовательской работы, создания публикаций, возможностей общения.

В конкретных обстоятельствах учебной ситуации ИКТ, использованные в моем портфолио, невыполнимы.

Работа, выполняемая учениками в этом проекте, не имеет сходства с заявленной работой работой по предмету.

Мой проект на тему «Династия Романовых» не ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и может быть выполнен при условии поверхностного понимания концепций и идей содержания учебной темы, применения навыков.

Выбранные мной цели и задачи обучения сформулированы нечетко, не связаны со стандартами и неявно поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы, проблемные вопросы .


Мой проект не требует от учащихся знания ответов на направляющие вопросы, плохое понимание учебной темы и предмета.

Мой проект не предлагает условий для поддержки различных стилей обучения или особых интересов учащихся.


Мои методы оценивания не соотносятся или соотносятся с немногими выбранными стандартами и целями обучения.

Методы и средства оценивания, включенные в мой проект, не ориентированы на ученика, не непрерывны и не предоставляют информации об обучении и преподавании мне или учащимся.

План моего проекта выполнен не четко и не имеет эффективного плана применения.

Компоненты портфолио — незавершенные или нечеткие модели, которые не поддерживают применение проекта.