zabika.ru 1 ... 2 3 4


Таблица «Информация о выполнении дополнительных мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»


Количество проведенных рейдов по проверке соблюдения требований о нахождении несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей (совместно с ОВД по согласованию)



2

Число детей, находящихся в социально опасном положении (состоящих на учете в образовательных учреждениях)

2

Количество семей, находящихся в социально опасном положении (состоящих на учете в образовательных учреждениях)

2

Число детей, принявших участие в социологическом исследовании среди обучающихся на предмет выявления распространенности экстремистских идей и настроений

0

Количество мероприятий, направленных на разъяснение обучающимся уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления

4

Число выявленных членов неформальных молодежных группировок в образовательных учреждениях.

0

Принятые меры по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних

I. Посещение семей на дому (за истекший учебный год):

1. Семьи, находящиеся в социально опасном положении:

- Сенина И.В. – 6 раз;

- Ананьева Т.Л. – 9 раз;

- Спирина Н.Н.- 4 раза.

2. Посещение по плану:

- семья каждого обучающегося 2 раза в год (133 семьи – 266 раз).
II. Родительские собрания:

1. Общешкольные:

- тема: «Сохраним здоровье детей» от 21.09.2011 г. (беседа «Ответственность, наступающая за соблюдением родителями (законными представителями) норм и требований ЗТО № 576-2009» (участковый Ульянов Е.В.)1, лекторий «Значимые для родителей признаки ранней алкоголизации и наркотизации детей» (фельдшер Авдюхова В.Н.));

- тема: «Итоги учебного года. Организация летней оздоровительной кампании» (информация «Организация летнего отдыха в ОУ» (заместитель директора по ВР Симонова О.Н.)).

2. Классные:

- «Будущее наших детей» (2 класс);

- «Трудовое воспитание в семье» (3 класс);

- «Сохранение психического здоровья школьника» (4 класс);

- «Мои «могу» и «должен» (5 класс);

- «О родительском авторитете», «Поощрение и наказание детей» (7 класс);

- «Наши рудные дети» (8 класс);

- «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка» (9 класс);

- «Роль родителей в нравственном воспитании детей» (10 класс);

- «Правовая ответственность несовершеннолетних» (11 класс).
III. Инструктивно-методические совещания классных руководителей по вопросам организации воспитательной деятельности:

1. Тема: «Организация работы с детьми «группы риска» (от 14.10.2011 г.). Рассмотренные вопросы:

- Организация индивидуальной работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете.

- Проведение рейдов «Подросток» и операции «Защита» на осенних каникулах.

- Итоги ВШК («О проведении Дня здоровья «О проверке дежурства учителей и обучающихся, поведения обучающихся»).

2.Тема: «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» (от 22.12.2011 г.). Рассмотренные вопросы:

- Итоги ВШК («О состоянии профилактики правонарушений», «О работе с социально тревожными семьями») .


- Месячник по профилактике правонарушений и безнадзорности «Права детства».

- Знакомство классных руководителей с инструктивно-методическими письмами, положениями о мероприятиях, конкурсах, акциях, инструкциями, распоряжениями и приказами по ОУ.

- Проведение рейдов «Подросток» и операции «Защита».



Результат. В школе, по данным социального паспорта, на учете состоит 1 обучающийся из 161, что составило 0,62 %, 3 семьи из 133 – 2,3 %.

Нет обучающихся, состоящих на учете в ПДН.
Вывод. В школе ведется активная работа в данном направлении. Для достижения лучших результатов необходимо активизировать работу в межведомственном взаимодействии с общественными организациями района.
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В школе работает 15 объединений и 5 спортивных секций, в которых 154 обучающихся пользуются услугами дополнительного образования, что составило 95,6 % от общего количества обучающихся школы.
Таблица «Охват обучающихся дополнительным образованием»


Ступень обучения

№ класса

Кол-во об-ся

%

Ступень обучения

№ класса

Кол-во об-ся

%

Ступень обучения

№ класса

Кол-во об-ся

%

Начальная школа – 100%

1

12

100


Среднее звено – 82,6 %

5

11

100

Старшее звено – 100%

10

24

100

2

9

100

6

14

100

11

18

100

3

12

100

7

12

100










4

11

100

8

19

100



















9

18

30












Кадровый потенциал представлен педагогическими работниками школы и одним педагогом дополнительного образования, работающего на основании договора с МОУ «Детская музыкальная школа» по классу «Баян» и «Аккордеон».

Три педагога прошли курсы ПК при ТО ИПКРО.

Руководители объединений ориентируются на индивидуальные особенности детей. Важно не только обогатить обучающихся дополнительными знаниями, но и сформировать умение работать коллективно, воспитать культуру и этику общения. В условиях групповой творческой работы в объединениях дополнительного образования это происходит непринужденно, естественно.

Вывод. На данном этапе развития школы дополнительное образование не только дополняет основное образование, но и нередко становится основной его частью, продолжая и расширяя культурное пространство школы.
Пути дальнейшего развития системы дополнительного образования

- изучение интересов, запросов школьников, родителей;

- организация открытых смотров, конкурсов ОДО;

- разработка и внедрение новых технологий обучения и воспитания, ориентированных на творческое саморазвитие личности;

- сочетание образовательной и досуговой деятельности обучающихся;

- возрождение национальных традиций в воспитании.

13. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Создан сельский социокультурный комплекс (СКК) для обеспечения единства и интеграции взаимодействия ведомственных субъектов, общественных и религиозных организаций, расположенных на территории муниципального образования для решения комплексных задач.

Деятельность ССК реализуется по 4 направлениям:


  1. Формирование духовно-нравственной культуры.

  2. Формирование гражданско-патриотических мировосприятия.

  3. Развитие дополнительного образования (кружков, секций, клубов и др. объединений, групп), овладение детьми и подростками основами музыкальной культуры, изобразительного искусства.

  4. Организация культурно-досуговой деятельности детей и взрослого населения (экскурсии, прогулки, путешествия, беседы, чтение, спортивные игры, посещение кино, музея и т.д.), создающей возможность для межличностных контактов и приобретения навыков культурного общения.


Школа сотрудничает с ПДН (посещение семей группы «риска», работа по профилактике безнадзорности и правонарушений), ОВД (профилактика правонарушений) и ГИБДД (профилактика ДДТТ) Токаревского района, о чем составлены и реализуются совместные планы работы.

Вывод. Работа в данном направлении позволяет совершенствовать воспитательный процесс не только с обучающимися, но и взрослым населением, разносторонне развивать детей, способствовать профилактике ассоциативного поведения, наркомании, алкоголизма, безнравственного и аморального образа жизни населения.



1



<< предыдущая страница