zabika.ru 1

Токаревское районное муниципальное казенное учреждение


«Многофункциональный центр предоставления услуг населению»

(ТРМКУ «МФЦ»)
П Р И К А З

01.03.2012 № 2

р.п. Токаревка
Об утверждении порядка доступа граждан к центру общественного доступа на базе Токаревского районного муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»

В соответствии с постановлением администрации района от 01.03.2012 № 131 «О создании центра общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде», с учетом согласования порядка доступа граждан к центру общественного доступа на базе ТРМКУ «МФЦ» администрацией района, приказываю:

1. Утвердить:


    1. Порядок доступа граждан к центру общественного доступа на базе Токаревского районного муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - Порядок) согласно приложению.

    2. Работникам ТРМКУ «МФЦ» руководствоваться документом, утвержденным п. 1 настоящего приказа, при обеспечении доступа граждан к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде.

      2. Текст Порядка разместить на информационном стенде в здании ТРМКУ «МФЦ».





Директор А.А. Попова

СОГЛАСОВАНО ПРИЛОЖЕНИЕ

_______________ УТВЕРЖДЕН

«___» _________ 2012 г. приказом № 2 от 01.03.2012

Директор ТРМКУ «МФЦ»

А.А. Попова

______________

«___» _________ 2012 г.

М П

Порядок

доступа граждан к центру общественного доступа на базе Токаревского районного муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»

1. Общие положения
1.1. Центр общественного доступа представляет собой функциональный элемент инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области, включающий следующие компоненты:

телекоммуникационное оборудование, обеспечивающее доступ мультисервисной сети передачи данных администрации области, в том числе к сети Интернет;

программно-технический комплекс (далее - ПТК центра общественного доступа), состоящий из средств связи и автоматизированного рабочего места.

1.2. Центр общественного доступа предназначен для предоставления широкому кругу пользователей (граждан и представителей организаций):

на безвозмездной основе возможности доступа к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления (далее - органы власти) в объеме, определенном законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (далее - информация о деятельности органов власти), а также информации о предоставляемых (исполняемых) ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями государственных (муниципальных) услугах (функциях);

на безвозмездной основе возможности доступа к получению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде при помощи средств Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе Портала государственных и муниципальных услуг(функций) Тамбовской области;

возможности осуществления оплаты государственных (муниципальных) услуг, а также осуществления уплаты налогов, сборов, государственных пошлин, иных выплат, предусмотренных законодательством, (далее - платежи) при наличии соответствующего уставленного в центре общественного доступа оборудования.

1.3. Центр общественного доступа размещается на базе ТРМКУ «МФЦ».

2. Виды деятельности и техническое оснащение центра общественного доступа

2.1. Функции, реализуемые центром общественного доступа:

доступ к информации о деятельности органов власти;

доступ к информации о государственных (муниципальных) услугах (функциях), опубликованной на Едином портале государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг(функций) Тамбовской области;

обращения в органы власти в форме электронного сообщения;

печать форм и бланков документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг (функций), сохранение форм и бланков документов на отторгаемом носителе пользователя центра общественного доступа;

подача в электронном виде запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (функции) с приложением необходимых документов;

получение пользователем сведений о ходе предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций);

получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции или ее отдельной административной процедуры в виде электронного документа, если указанная возможность предусмотрена нормативными правовыми актами в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;

выполнение платежей с использованием банковской карты или универсальной электронной карты;

выполнение платежей наличными средствами через купюроприемник указанного центра общественного доступа.

2.2. ПТК центра общественного доступа:

ПТК центра общественного доступа оборудовано следующими устройствами:

персональным компьютером;

сканером для сканирования документов на бумажном носителе;

чековым принтером для печати платежных квитанций;

принтером формата А4;

устройством чтения и записи данных на отторгаемый носитель данных пользователя центра общественного доступа;


купюроприемником для внесения платежей наличными средствами;

считывателем для банковских карт с магнитной полосой (или считывателем для микропроцессорных банковских карт);

средствами связи с оператором ведомственного или регионального центра телефонного обслуживания.
3. Организация работы центра общественного доступа
3.1. График работы центра общественного доступа обеспечивает доступность центра общественного доступа не менее 40 часов в неделю.

3.2. Время начала и окончания работы и перерыва устанавливается следующее:

начало работы — 08.00;

перерыв — 12.00 до 13.00;

окончание работы — 17.00;

суббота, воскресенье — выходной.

3.3. Сотрудники должны обеспечивать полноценное функционирование центра общественного доступа, в том числе для обеспечения следующих консультационных и сервисных операций:

консультационная помощь пользователям, не обладающим необходимым уровнем компьютерной грамотности;

обеспечение сохранности и бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения центра общественного доступа;

установление очередности работы пользователей и разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения.

3.4. Плановые профилактические работы на ПТК центра общественного доступа должны проводиться в нерабочее время центра общественного доступа. В случае необходимости проведения профилактических и/или ремонтных работ в рабочее время необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 часа до начала работ) проинформировать об этом пользователей с указанием предполагаемого времени работ.