zabika.ru 1

Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс


Приложение № 2
к совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства “Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков”
от 27.12.2011 № 761/20н

ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков


на

2012

год



Наименование заказчика

Администрация муниципального образования Бегуницкое сельское поселение

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика

188423 д. Бегуницы д. 54 Волосовского района Ленинградской области

тел/факс 8 (813 73) 51-150, 51-900

ИНН

4717008434

КПП

470501001

ОКАТО

41206804000


КБК


ОКВЭД

ОКДП

Условия контракта

Способ размещения заказа

Обоснование внесения изменений

№ заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество (объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *)

График осуществления процедур закупки







Срок размещения заказа
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

003 04123400300500226

75.11.32


4510120

1

по разработке генерального плана Бегуницкого сельского поселения

Обосновать архитектурно-планировочную организацию и функциональное зонирование территории поселения и населенных пунктов (с обоснованием границ и параметров функциональных зон).

и т.д.


2этап

Согласно технического задания

200000 руб

Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

сентябрь 2012

декабрь 2012

запрос котировок




003 04123400300500226

75.11.32

4510120

2

проведении запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке правил землепользования и застройки Бегуницкого сельского поселения

анализ результатов инженерных изысканий на территории муниципального образования

1

Согласно технического задания

400000 руб

Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

сентябрь 2012


декабрь 2012

запрос котировок




003 08015224104 500 225

92.51

4500000

3

капитальный ремонт Дома культуры

прием согласно тех. задания

руб

Согласно сметного расчета технического задания

2881250

Бюджет областного и муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

июнь 2012

октябрь 2012

открытый аукцион




003 08015224104 500 225

92.51

4500000

1

ремонт системы отопления ДК

прием согласно тех. задания

руб

Согласно сметного расчета технического задания

868750

Бюджет областного и муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

июль 2012

ноябрь 2012


открытый аукцион




003 0502 5221100 500 225

75.11.32

4500000


4

«Предупреждение ситуаций связанных с нарушением функционирования объектов ЖКХ»

ремонт магистральных сентей.




Согласно сметного расчета технического задания

2800000

Бюджет областного и муниципального образования, авансирование предусмотрено 30%, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

май 2012

ноябрь 2012

открытый аукцион




003 0501 0980204 500 310

75.11.32

4520080

5

Строительство малоэтажного жилого дома( программа переселения из аварийного жилья)

прием согласно ГОСТ




Согласно сметного расчета технического задания

12113640

Бюджет областного и муниципального образования, авансирование предусмотрено 30%, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

май 2012

декабрь 2012


открытый аукцион




003 0503 6000200 500 225

75.11.32

4500000

6

Ремонт дорог

согласно тех заданию




Согласно сметного расчета технического задания

1916333,18

Бюджет областного и муниципального образования, авансирование предусмотрено 30%, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

июнь 2012

август 2012

открытый аукцион




0503 6000510 500 310

75.11.32

2811710


7

Приобретение детской площадки

согласно ГОСТ




Согласно сметного расчета технического задания

186500

Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

сентябрь 2012

октябрь 2012

запрос котировок




003 3500300500225

75.11.32

4510120

1

ремонтные работы, перепланировка квартиры д. Бегуницы д.23

Обосновать согласно смете


руб

Согласно смете

221176 руб

Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

май 2012

июль 2012

открытый аукцион




003 0104 0020400 500 310

75.11.32

3410111

1

приобретение автомашины

согласно тех заданию

руб

Согласно счета

500000 руб

муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

октябрь 2012

ноябрь 2012

запрос котировок




003 0502

75.11.32

торги


1

оказание услуг водоснабжения и водоотведения

сдача в аренду объектов водоснабжения и водоотведения

руб

согласно договора

285491,64 руб

в год

оплата производится в бюджет поселения победителем аукциона.

сентябрь 2012

октябрь 2012

открытый аукцион




003 0501 3500300 500 225

75.11.32

4510120

1

ремонтные работы, перепланировка квартиры д. Бегуницы д.27

согласно смете


руб

Согласно смете

300000 руб

Бюджет муниципального образования, авансирование не предусмотрено, оплата по факту, согласно акта выполненных работ счета , счета фактуры

октябрь 2012

декабрь 2012

открытый аукцион






Глава администрации Минюк А.И.


















20




г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)




(подпись)




(дата утверждения)




М.П.

Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.

5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.


6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.

7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.

8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).

9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).

10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.

12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.

14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.

15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:


1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.