zabika.ru 1 2 3

7.19а. Формирование сведений в Пенсионный фонд 1

Состав и назначение полей бланка 7.19. 3

Коэффициенты уплаты 4

Папка (директория) выгрузки на МН и настройка тестовой программы 4

Обычный режим расчета 6

Пакетный режим расчета 6

Обычный режим расчета (продолжение) 10

7.19б. Формирование пачек и редактирование индивидуальных сведений 10

7.19в. Создание и редактирование ведомости АДВ-6-2 12

7.23. Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-2) 13

7.23а. Вывод ведомости АДВ-6-2 на магнитный носитель [Формат 7.00] 14

7.21. Индивидуальные сведения СЗВ-6-1 15

7.22. Реестр сведений о взносах и стаже СЗВ-6-2 16

7.22а. Вывод индивидуальных сведений СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2 на МН [Формат 7.00] 17

7.24. Опись документов АДВ-6-3 20

7.20. Сведения о взносах и стаже СПВ-1 21



С 01.01.2011 года отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету сдается ежеквартально, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

Организации должны представить сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Для организации численностью 50 человек (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы), введена обязанность представлять сведения в электронном форме, заверенной электронной цифровой подписью. В таком же порядке страхователем могут представляться сведения менее чем на 50 работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период.


На официальном сайте ПФР размещены программы при помощи которых можно подготовить документы персонифицированного учета для представления в электронной форме. Эти программы предоставляются страхователям бесплатно. Они служат универсальным критерием для оценки правильности формирования сведений в электронном виде и позволяют страхователю и сотруднику территориального органа ПФР определить, соответствует ли представляемая отчетность и данные в ней тем требованиям, которые предъявляет законодательство РФ об обязательном пенсионном страховании.
Эти бланки доступны из главного меню программы Инфо-Бухгалтер:

Документы >> Заполнение >> 6. Зарплата >> 7.19. Персонифицированный учет 2010 г.

Они обеспечивают формирование всех документов персонифицированного учета и их выгрузку на МН для представления в электронном виде.



Примечание

Программа Инфо-Бухгалтер постоянно развивается и совершенствуется. Поэтому бланки, описываемые в настоящих методических материалах, могут незначительно отличаться от бланков, поставляемых в программе.


В разделе Персонифицированный учет 2010 г. все бланки расположены в той последовательности, в которой необходимо их формировать.

Прежде всего, требуется сформировать сведения, представляемые в Пенсионный фонд. Для этого предназначен бланк 7.19а. Формирование сведений в Пенсионный фонд (рис. 1):


7.19а. Формирование сведений в Пенсионный фонд

Легко заметить, что бланк 7.19. Формирование сведений в Пенсионный фонд (с 2010 г.) многофункциональный. В его полях необходимо выполнить множество установок и настроек.



Рис. 1: Бланк 7.19а. Формирование сведений в Пенсионный фонд (с 2010 г.)




Рассмотрим подробно основные компоненты этого бланка.

В графах «Табельные номера» выбираются работники (застрахованные лица), для которых будут формироваться (рис. 5).



Рис. 2: Бланк 7.19а (фрагмент). Табельные номера и номер первой пачки

Например, чтобы сформировать сведения для всех работников вашей организации, в графе Табельные номера (для СЗВ) следует установить значение, соответствующее всем счетам на которых отражены расчеты с застрахованными лицами (как правило, - счет 70 «Расчета с персоналом по оплате труда»).

В графе Табельные номера (для СПВ-1) указываются только табельные номера работников, у которых в отчетный период возникли условия для установления трудовой пенсии.



Примечание

Если в отчетном периоде вам не поступили заявления от работников (застрахованных лиц), о возникновении условий для установления им трудовой пенсии, то поле


Табельные номера (для СПВ-1) - НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ!


В поле Номер первой пачки следует указать трех- или четырехзначный номер первой пачки. Это поле не должно быть пустым.

Для автоматического формирования сведений и заполнения всех показателей отчетных документов как на бумажных носителях, так и в электроном виде, необходимо правильно заполнить поля бланка 7.19. Формирование сведений в Пенсионный фонд (рис. 3). При этом нужно выбрать (из справочника) тип подаваемых сведений и код застрахованного лица, который будет применяться по умолчанию, а также периоды и ряд дат.


Рис. 3: Бланк 7.19а (фрагмент).Поля для указания кодов, периодов и дат




Состав и назначение полей бланка 7.19.

Наименование

Комментарий

Тип сведений:


Рис. 4: Тип формы

Выбором из списка (рис. 4) определяется тип подаваемых сведений (тип формы).

Если сведения подаются впервые и не связаны с назначением пенсии, следует установить значение ИСХД.

Код застрахованного лица, применяемый по умолчанию


Рис. 5: Коды категорий


Определяется (выбором из списка, рис. 5) код категории застрахованного лица, применяемый по умолчанию.

Обычно — НР.



Период (год),
Первый месяц периода
Последний месяц периода


В этих полях отчетный период (с указанием первого и последнего месяца), за который будут формироваться индивидуальные сведения о взносах и стаже.

На рисунке 3 приведен пример установок, соответствующих отчету за 1 полугодие 2010 года.

В случае установки ошибочных значений (в графах Первый месяц периода и Последний месяц периода), при пересчете бланка 7.19. Формирование сведений в Пенсионный фонд (с 2010 г.) программа выдаст предупреждение:


Здесь следует следует указать номер отчетного квартала (1, 2, 3 или 4) и нажать кнопку ОК.

Дата составления

Указывается дата составления отчетных документов.

Дата представления в ПФ

Указывается дата представления отчетных документов в территориальный орган ПФР.

Ведомость составлена на дату

Указывается дата, по состоянию на которую составлена отчетность.





Указывается период в который проводилась уплата взносов.

Начало -

Окончание - последняя дата периода, например 31.12.2010.



Коэффициенты уплаты

Одним из основных отличий формы СЗВ-6-1 от старой формы СЗВ-4-1 является то, что, сдавая отчетность по новым формам, необходимо указывать не только начисленные, но и уплаченные взносы на страховую и накопительную часть по каждому застрахованному лицу. Следовательно, возникнет необходимость расчета уплаченных взносов по каждому застрахованному лицу вашей организации. Для автоматического расчета коэффициентов уплаты предусмотрено поле Рассчитать (рис. 6). Расчет коэффициентов будет произведен с высокой точностью, на основании данный блока Зарплата.


Рис. 6: Коэффициенты уплаты

При необходимости результаты расчета можно изменить, либо вообще ограничиться собственными расчетами и вводам соответствующих коэффициентов в поля Страховая часть и Накопительная часть.

Папка (директория) выгрузки на МН и настройка тестовой программы

В поле Папка (директория) выгрузки вы можете указать место сохранения файлов, автоматически формируемых программой для представления отчетности в органы ПФР в электронном виде. Если вы отставите это поле пустым, то файлы электронной отчетности будут сохраняться в корневую папку программы.


Примечание


Программа Инфо-Бухгалтер по умолчанию устанавливается в следующие папки:

C:\IB\ORN\IBW8 (версия для общего режима налогообложения),

C:\IB\USN\IBW8U (версия для УСН);

C:\IB\BUD\IBW8BUD (версия для бюджетных учреждений).

Эти папки обычно называют «Корневыми. Корневая пака содержит свыше 70 файлов, обеспечивающих работу программы Инфо-Бухгалтер. Если вы будете сохранять файлы электронной отчетности в корневую папку, то со временем в ней накопится большое количество файлов, что значительно затруднит поиск нужного.

Рекомендуется создать «свою» папку (например, МН) и в нее выгружать файлы отчетности. Можно сразу выгрузку производить на дискету (диск А:) или USB-флеш накопитель.



следующая страница >>