zabika.ru   1 2 3 ... 6 7

На второй ступени обучения в ходе учебно-воспитательного процесса создавались условия для формирования у обучающихся познавательных интересов, что позволило определить область научных знаний, в рамках которой на старшей ступени может состояться самоопределение обучающихся.

В школе созданы благоприятные условия для интеллектуального развития детей. В рамках реализации программы предпрофильного обучения разработаны и использовались программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, осознанный выбор дальнейшего профиля обучения.

Успеваемость по предметам учебного плана на II ступени обучения:


Предмет

Изучают

Успевают

% успеваемости

Успевают

на «4» и «5»

%

Русский язык

583

583

100

299

51,3

Литература

583

583

100

418

71,7

Английский язык

433

433

100

256

59,1

Немецкий язык

133

133

100

70


52,6

Французский язык

13

13

100

6

46,2

Математика

214

214

100

122

57

Алгебра

369

368

99,7

149

40,4

Геометрия

369

368

99,7

161

43,6

Информатика

222

222

100

188

84,7

История

580

573

98,8

315

54,3

Обществознание

574

572

99,7

354

61,7

Природоведение

109

109

100

94

86,2

Физика

369

369


100

194

52,6

География

470

470

100

319

67,9

Биология

471

471

100

318

67,5

Химия

226

226

100

179

79,2

Музыка

351

351

100

319

90,9

ИЗО

575

575

100

540

93,9

Обслуживающий труд

224

224

100

215

96

Технический труд

247

247

100

244

98,8

Физическая культура

571

571

100

482

84,4

ОБЖ

119


119

100

100

84


Уровень обученности учащихся 5-9 классов изучался и анализировался путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (вводных, по итогам полугодия, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией, которая является показателем подготовленности обучающихся, их социальной защищенности. В 2011-2012 учебном году выпускники 9-х классов обязательные предметы (русский язык и математику) сдавали в новых условиях независимой оценки качества знаний, предметы по выбору - как в традиционной форме, так и в новых условиях, т.е. с участием ТЭК.

Результаты участия выпускников 9-х классов в экзаменах с участием территориальной экзаменационной комиссии


Дата проведения ЕГЭ

Предмет

Количество учащихся выполнявших работу

Справились с работой

Выполнили на «4» и «5»

Получили «2»

Средний балл

2010

Математика

167

139 (83,2%)

166 (99,4%)

60 (35,93%)

28 (16,8%)

1(0,6%)

3,3

3,44

2010


Русский язык

167

154 (92,2%)

166 (99,4%)

88 (52,7%)

13 (7,8%)

1 (0,6%)

3,5

2010

Химия

1

1(100%)

-

-

3

2010

География

4

4 (100%)

3 (75%)

-

3,75

2010

Обществознание

34

34 (100%)

23 (67,:%)

-

3,7

2010

Физика

4

4 (100%)

-

-

3

2010

Биология

20

17 (85%)

18 (90%)

7 (35%)

3 (15%)

2 (10%)

3,25





2011

Русский язык

136

128 (93,3%)

136 (100%)

63 (46,3%)


9 (6,6%)

3,4

2011

Математика

136

136 (100%)

86 (63,2%)

-

3,74

2011

Обществознание

51

43 (84,3%)

51 (100%)

24 (47,1%)

8 (15,7%)

3,5

2011

География

5

5 (100%)

1 (20%)

-

3,2

2011

Биология

32

22 (100%)

7 (31,8%)

-

3,45

2011

Физика

25

23 (92%)

25 (100%)

10 (40%)

2(8%)

3,44

2011

Химия

4

4 (100%)

2 (50%)

-

3,75




2012

Русский язык


104

96 (92,31%)

103 (99%)

56 (53,84%)

8 (7,69%)

1 (0,96%)

3,67

2012

Математика

104

63 (67,58%)

101 (97,1%)

34 (32,69%)

41 (39,42%)

3 (2,88%)

3,51

2012

Литература

1

1 (100%)

1 (100%)

-

4

2012

Физика

24

24 (100%)

11 (45,83%)

-

3,75

2012

Обществознание

22

22 (100%)

8 (36,36%)

1 (4,54%)

3,32

2012

Химия

3

1 (33%)

1 (33%)

2 (66,67%)

2,67

2012

География

4

4 (100%)

4 (100%)

-

4,5


2012

Информатика

13

13 (100%)

9 (69,23%)

-

3,77

2012

Биология

6

5 (83,3%)

1 (16,67%)

1 (16,67%)

3



<< предыдущая страница   следующая страница >>