zabika.ru   1 ... 3 4 5 6 7

Уровень удовлетворённости обучающихся школьной жизнью (А.А.Андреева).
Цель: определить степень удовлетворённости обучающихся школьной жизнью.


Учебный год


2006-2007


2007-2008


2008-2009


2009-2010


2010-2011


2011-2012

Очень доволен


59%


63%


66%


70%


75%


77%

Доволен

32%

30%

28%

25%

23%

21%

Не доволен

9%

7%

6%

5%

2%

2%

Анализируя результаты динамики удовлетворённости обучающихся школьной жизнью с 2006 по 2012 год, видно, что удовлетворённость повысилась на 29 %, а уровень неудовлетворённости понизился на 7%.

Уровень тревожности обучающихся в школе.
Цель: определение уровня общей тревожности обучающихся в школе.

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Общая тревожность

46%

39%

32%

29%

28%


Анализируя результаты динамики уровня тревожности в школе с 2007-2012г., видно, что общая тревожность понизилась на 18%.
Диагностика «Сфера интересов» (О.И.Мотков)

Цель: изучение широты сфер интересов обучающихся, выраженности интересов к активным видам деятельности, к общению, к развлечению, к творчеству.


Уровень

2007-2008

2008-2009

2009-

2010

2010-

2011

2011-

2012

Достаточный

46%


48%

52%

56%

57%

Средний

34%

34%

35%

35%

35%

Низкий

17%

16%

12%

9%

8%

Неудовлетво-рительный

3%

2%

1%

0%

0%


Вывод: анализ изучения широты сфер интересов обучающихся показывает, что уровень к активным видам деятельности возрастает.

Реализуемая в школе система дополнительного образования, являясь элементом воспитательной системы, выступает социальным институтом, где наиболее успешно осуществляется освоение моделей поведения, социальных ролей, приобретение социальных навыков как совокупность возможностей для проявления и развития обучающихся.
Посещение школьных кружков и секций.

Цель: развитие системы дополнительного образования в школе, для создания условий развития личности.

Учебный год


2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во уч-ся в школе

1691 чел.

1627 чел.

1440 чел.

1362 чел.

1336 чел.

1355

Кол-во кружков

7

10

17

31

32

33

Кол-во уч-ся занятых в кружках

108 чел.

(6%)

177 чел

(11%)

270 чел.

(19%)

320 чел.

(23%)

457 чел.

(33%)

627

(47%)


Вывод: с 2006-2012г. увеличилось число школьных кружков на 26, соответственно произошло увеличение числа обучающихся занятых в школьных кружках и секциях дополнительного образования на 41%.
Занятость обучающихся в учреждениях дополнительного

образования города и школы
Значимость дополнительного образования в образовательном процессе возрастает с каждым годом. Стабильно растёт уровень участия ребят в кружках и секциях. За четыре года охват школьников дополнительным образованием увеличился на 20%, от 67 % до 87 %.

Воспитательная система школы – это составная, неотъемлемая часть образования, в которой непосредственно участвуют все работники школы, обучающиеся, их родители, социум.


Социальный паспорт школы.



Наименования

2006-2007

2007-

2008

2008-2009


2009-2010



2010-2011

2011-2012

1

Всего количество

оучащихся

1627

1440

1362

1336

1330

1355

2

Многодетные семьи (в них детей)

66 (108)

55

(175)

66

(101)


55

(86)



52

(81)

60 (102)

3

Дети - инвалиды


23

20

21

20

19

16

4

Малообеспеченные семьи

295

174

307

289

193

416

5

Дети, оставшиеся без попечения родителей с си(из них сирот)


59

(8)

50

(7)

46

(7)


42

(4)



43

(4)

39

(10)

6

Полные семьи

1187

1053

826

872

764

934

7

Неполные семьи



440

387

536

444

566

421

8

Неблагополучные семьи

16

10

39

25

21

31

9

Обучающиеся, состоящие на школьном профилактическом учёте



9

9

22

16

20

30

10

Учащиеся, состоящие на учете в ПДН ГРОВД города Свободного

9

7

16

12

11

15

11

КДН


8

9


13

13

18

30


Вовлечение обучающихся в разнообразные виды деятельности позволяет решать проблему досуга и частично нейтрализовать негативное влияние среды. Для предупреждения правонарушений среди подростков использовались разнообразные формы:


  • встречи с работниками правоохранительных органов (лекции, беседы),

  • диспуты, конкурсы, видеофильмы, собрания, видеолектории;

  • посещение неблагополучных семей, обследование жилищно-бытовых условий обучающихся;

  • индивидуальная работа с «трудными» детьми, с обучающимися

«группы риска».

С несовершеннолетними, состоящими на учете, проводится индивидуальная работа на заседаниях школьной ОИДН и Совета отцов. Школа взаимодействует с КДН, ПДН ГРОВД г. Свободного.

Для осуществления социально-педагогической поддержки обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в ходе операций «Всеобуч», «Здоровье», «Каникулы», «Возрождение надежды», «Семья», «Условник» выявляются дети разных категорий (дети - инвалиды, дети из неблагополучных семей, «трудные» и т.д.) Эти ребята находятся под постоянным наблюдением администрации, психологов, социальных педагогов, врачей, классных руководителей.

В школе действует детская организация «Амурчата», целью которой является формирование личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.

Ученическое самоуправление основано на демократических отношениях в обучении и воспитании детей управлять собой, своей жизнью в коллективе, так как разработан устав детской организации, заповеди и законы. Участие в самоуправлении помогает школьникам самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их. Возглавляет ученическое самоуправление школы Совет старшеклассников.


Реализуя цели и задачи, мы развиваем и воспитываем личность на каждом возрастном этапе:

I ступень. Воспитание в начальном звене («Страна мастеров»);

II ступень. Воспитание в среднем звене («Родничок»);

III ступень. Воспитание в старшем звене. ( М – молодые

А – активные

С – спортивные

Т – творческие

Е – единые

Р – ребята

А – «Амурчата»)

Детская организация «Амурчата» - активный участник в городских и областных мероприятиях.


№ п/п

Уровень

Количество конкурсов

Всего участников

Всего победителей

1

Муниципальный

38

775

93

2

Региональный

8

147

71

3

Всероссийский

1

5

2

4

Международный

3

15

1



<< предыдущая страница   следующая страница >>