zabika.ru   1 ... 4 5 6 7

Реестр участия МОБУ СОШ №1

2011-2012 учебный год.


п/п

Мероприятие

Результат

Ф.И. победителя

Муниципальный уровень

1

Городской конкурс детского рисунка «Страна БезОпасности»







2

Областной фотоконкурс «Здоровая молодёжь Амура – наше будущее!»

Участие




3

Областной конкурс детского творчества «Рождественский подарок»

Участие




4

Городские соревнования «Президентские спортивные игры»

Творческий конкурс

Участие
1 место




5

Городской конкурс правовых презентаций «Защити себя сам!»







6

Городской конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья!»

2 место

3 место

Ерёма Н.

Удод Д.

7

Городской конкурс презентаций «Откажись от курения – выбери здоровье»








8

Городской фестиваль патриотической песни «Наша песня - Россия»

Диплом участника




9

Городской этап областного конкурса детских признаний «Мой учитель»

Участие




10

Муниципальный тур Всероссийского конкурса юных чтецов

Благодарность

Шаталова В.,

Музыченко Е.

11

Городские соревнования по стрельбе

2 место
3 место

Шейко Е., Коханенко В.

Осипук Е.

12

Городской конкурс рисунков «Родину готовлюсь защищать»

Участие 24 работы




13

Городской конкурс баннеров по пропаганде безопасности дорожного движения

Участие




14

Городской конкурс творческих работ «Зеркало природы»

Диплом победителя

Загородний В., Захарченко В., Лушпей Н., Шляйсер Н., Дамбуев Р., Терновенко К., Лесков С., Зиновьева П., Денисов Д.

15

Городская военизированная эстафета «Память»


2 место




16

Городской конкурс детского творчества «И на Марсе будут яблони цвести», посвящённый году Российской космонавтики.







17

Городской конкурс календарей «Я ребёнок, – я человек!»

Участие




18

Городская рождественская лыжная гонка

Участие




19

Городской конкурс «Зелёная планета»

Диплом победителя

Удод Д., Коноплёв Д., Савостьянов И., Ревяко К., Соломенник И.

20

ХII городской конкурс живописи, плакатов и декоративно-прикладного искусства «Мир вокруг большой и разный», посвящённый 100-летию города Свободного

Участие




21

Городские соревнования «Президентские состязания»

2 место




22

Городской конкурс среди отрядов ЮИД

Участие




23

Городской смотр-конкурс среди общеобразовательных учреждений на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы за 2011/12 учебный год


1 место




24

Военно-спортивная игра «Зарница»

2 место




25

Городской творческий конкурс поделок «Вторая жизнь компьютерного железа»

1 место


2 место
3 место

Щеголихина Кристина, Щеголихина Екатерина.

Соломенник Анастасия

Вдовенко Сергей, Манукян Анаид, Чернов Алексей.

26

Городской конкурс-соревнование «Безопасное колесо»

Фигурное вождение велосипеда



2 место




27

Городской конкурс акций «Здоровый образ жизни – это стиль жизни!»

Участие




28

Конкурс информационных буклетов «Наше поколение выбирает здоровье»

Победители

Денисова Д., Фадеева Т., Слугина К., Никишкина Н., Кобзева Д.

29

Городской конкурс логотипов «Здоровье и охрана труда»

Участие 3 работы




30

Городской творческий конкурс «Сказки здоровья»

3 место

Дизенко Мария

31

Городской фестиваль декоративно-прикладного искусства «Город юных мастеров»


Грамота Управления образования за полное, качественное, содержательное выступление

Бороздина В., Кам А., Шелепова Ю., Левченко А., Нюхтик Е., Родионова К., Лавошник Е., Вдовенко С.

32

Городской фестиваль «Компьютериада – 2012»

1 место




33

Городской конкурс сайтов обучающихся образовательных учреждений

Победитель

Барабанов В., шутько Е.

34

Городской историко-краеведческий фестиваль «Свободный, твою память храним…»

Диплом участника




35

Городской литературный конкурс «Репортаж с фестиваля»

Победитель

Бутянину Е., Клименко А.

36

Городской конкурс поздравительных открыток с поздравлением ветеранам Великой Отечественной войны («АТБ»)

Победитель




37

Городской фестиваль профильных смен «Лето на пять с плюсом»

Победитель команда «от игры к спорту»




38

Городской конкурс программ лагеря с дневным пребыванием детей

2 место




Региональный уровень

1

Областной детский экологический конкурс «Зелёная планета – 2012»

Победитель

Савостьянов Илья

2

Областной заочный конкурс «Зеркало природы»

Участие




3

Областной заочный конкурс эстрадной песни «Палитра детских голосов»

Участие

2 место

Землянова Д., Токарева Д.

4

Областной заочный конкурс на лучшее освещение в школьной газете темы профилактики табакокурения, наркомании, детского алкоголизма

Участие




5

Областной конкурс детского рисунка «Наука в Приамурье»

Участие




6

Межрегиональный конкурс творческих работ молодёжи «Колокола памяти», посвящённый году истории

Участие




7

Областной заочный конкурс «Святые хранители семьи»

Участие




8

Региональный конкурс детского рисунка «Что я хотел бы увидеть в заповеднике»

Участие





Всероссийский уровень

1

Всероссийский экологический форум «Зелёная планета - 2012»

Участие




Международный уровень

1

III международный слёт молодёжи «Мир, где нет чужих»

Участие




2

V Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Весенняя капель»

Диплом участника

Землянова Д.

3

Международный фестиваль детского и юношеского творчества

«Музыкальный Арт-форум»

Диплом участника

Землянова Д.


Анализ воспитательной работы школы показал, что педагогическому коллективу в 2012-2013 уч. году необходимо запланировать работу для реализации следующих задач:


  • развитие творческого, самостоятельного мышления у школьников, формирование умения и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации;

  • создание условий для развития социализации обучающихся, формирование культуры и потребности в здоровом образе жизни;

  • воспитание духовно-нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными;

  • совершенствование единой воспитательной системы в школе на основе анкетирования и результатов диагностики;
  • создание условий для участия семей в воспитательном процессе, (реализация школьных программ «Здоровье», «Мы вместе», «Общение», «Ребёнок под крылом защиты», «Шаг в будущее»), развитие родительских общественных объединений, привлечение к участию в управлении общеобразовательным учреждением;


  • отслеживание результатов: уровень воспитанности, комфортности, тревожности, мотивационной сферы, профессиональной компетентности.


                8. Социальная активность и внешние связи учреждения

      Школа сотрудничает с лабораторией гуманистической педагогики БГПУ, с 2008 года - стажёрской площадкой в рамках всероссийского проекта «Сетевая школа управленческих кадров общего образования». Готовятся документы для открытия региональной экспериментальной площадки «Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного пространства». Школа прошла подготовительный этап по введению ФГОС в 5 классах в экспериментальном режиме, изучены нормативные документы федерального и регионального значения, подготовлена нормативная база на уровне школы. Учителя и администрация школы прошли курсовую подготовку по введению ФГОС в 5 классах в Амурском ИРО.

Заключены договоры о сотрудничестве с Амурской государственной медицинской академией, Амурским кооперативным техникумом, учреждениями дополнительного образования – МОБУ ДОД ДЮСШ №1, МОБУ ДОД ДЮСШ № 2 им. О.В.Качева, МОБУ ДОД ДДТ, МОБУ ДОД ДМЦ, МОБУ ДОД СЮТ, Малой забайкальской железной дорогой.

        Педагоги школы – участники проекта ФСУ (общественная экспертиза учебников).


  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

С 01 января 2008 г. школа является самостоятельным бюджетополучателем, открыты лицевой и расчетный счета.

Финансирование учреждения осуществляется на основе федеральных нормативов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации. Финансирование школы осуществляется:

  • министерством образования и науки Амурской области по нормативам, обеспечивающим материальное содержание обучающихся и образовательный процесс.
  • администрацией города Свободного, которая финансирует услуги по содержанию здания, коммунальные услуги.


Источниками дополнительных финансовых ресурсов являются добровольные пожертвования юридических и физических лиц.

В течение 2011-12 учебного года был проведен ряд мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения, его благоустройству, обеспечению санитарно-гигиенических требований и требований безопасности.

По благоустройству школы и территории школьного двора были выполнены следующие мероприятия:

  1. Косметический ремонт тамбура центрального входа школы.

  2. Косметический ремонт внутришкольных помещений: кабинетов, рекреаций, туалетов, спортивных залов.

  3. В туалетах поставлены кабинки с дверями.

  4. В кабинетах начальной школы № 318, 219 установлены новые раковины.

  5. Оборудован гардероб в каб. № 125.

  6. Установлены локеры для хранения школьных принадлежностей, спортивной формы.

  7. На клумбах высажены цветы, вырезаны сухие деревья и ветки, осуществлялся систематический скос травы на территории школы.

В течение учебного года было приобретено:

  • мебель для учебных кабинетов - на сумму 224208 руб;

  • оргтехника (компьютеры, принтеры ит.д.) - 310228 рублей;

  • наглядные пособия – 5970 рублей;

  • пожарное оборудование – 93000 рублей;

  • стенды на сумму 52 000 рублей;

  • производственный инвентарь – 53820 рублей;

  • спортинвентарь – 180900 рублей;

  • учебники – 408405 рублей;

Получен кабинет математики на сумму 569 000 рублей.
В целях обеспечения охраны жизни и здоровья, пожарной безопасности были выполнены следующие виды работ:

  1. Заправлены огнетушители в количестве 27 штук.

  2. Проведена проверка и велось обслуживание пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и видеонаблюдения, эвакуационного освещения.

В ходе подготовки к работе в зимних условиях 2011-2012 гг. проведены следующие работы:


  1. По необходимости остеклены оконные блоки.

  2. Произведена замена оконных блоков в количестве 22.

  3. Утеплены старые оконные блоки.

2011-2012 учебный оставался сложным в плане финансирования. Практически отсутствие финансирования на ремонт поставили школу в сложное положение. Не выполнены ряд предписаний Роспотребнадзора, требующих больших финансовых затрат (установка софитов, замена полов в кабинетах № 111, 202, 212, ремонт канализации, покупка и установка ванн), кроме того требуется ремонт электропроводки, замена щитовых узлов, оконных блоков.

Ремонт классов был сделан за счёт родительских средств.

Задачи на следующий учебный год:

  • Продолжить работу по укреплению материально-технической базы.

  • Провести ремонтные работы по подготовке школы к новому учебному году.

  • Систематически проводить смотры кабинетов, осмотры здания школы с целью выявления первоочередных задач по укреплению материально-технической базы и в целях обеспечения санитарных норм.

  • На основании перспективных планов дооборудования кабинетов проводить оснащение кабинетов мебелью, наглядными пособиями, оргтехникой.



                                    10. Перспективы и планы развития

        Основные направления развития школы на 2012-2013 учебный год:

1. Ориентировать работу учителей на педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую их развитие и образование в соответствии с их возможностями. Формировать основную мировоззренческую парадигму: «Учиться не для школы, а для жизни».

2. Реализовать мероприятия по переходу на ФГОС в 1,2, 3 классах начальной школы, в режиме эксперимента в 5-6 классах основной школы.

3. Повысить эффективность образовательного процесса через использование современных образовательных технологий на каждой ступени обучения, организацию разнообразной проектно-исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время.


4. Совершенствовать систему мероприятий по укреплению здоровья обучающихся и сотрудников школы, развитию коммуникативных навыков и формированию методов бесконфликтного общения.

5. Развитие предпрофильной подготовки, профильного обучения и дополнительного образования.

6. Активно внедрять передовой педагогический опыт учителей в практику работы школы, широко включать их в инновационную деятельность, непрерывно повышать профессиональное мастерство.

7. Разработать и начать реализацию проектов и подпрограмм в рамках реализации II этапа программы развития школы «Развитие личностного потенциала ребенка в условиях компетентностно-ориентированного образовательного пространства».

8. Развивать самоуправление школьников, предоставив им реальную возможность участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности.


<< предыдущая страница