zabika.ru 1

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО БИОЛОГИИ


5 «Б» и «В» классы:


  1. § 36 Признаки растений (учить, выписать признаки, общие для растений и других живых организмов, а также отличительные признаки растений, зарисовать рис. 88 «Схема фотосинтеза»).

  2. § 37 Разнообразие растительного мира (учить, выписать какие выделяют группы растений, заполнить таблицу на странице 158).

6 «А» класс:

  1. § 34 Фотосинтез (учить, выписать опыты: образование крахмала в листьях растения, образование органических веществ, и выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза, зарисовать рисунки 117,118,119).

  2. § 35 Дыхание растений (учить, ответить на вопрос:«Все ли органы растения дышат?», зарисовать рисунок 122, заполнить таблицу на странице 169 «Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания»).

6 «Б» класс:

  1. § 28 Цветок (учить, выписать в тетрадь строение цветка яблони, какой бывает околоцветник, какие бывают цветки, строение тычинки и пестика, формула цветка, растения однодомные и двудомные, зарисовать рисунки 97, 99).

  2. § 29 Соцветия (учить, заполнить таблицу «Характеристика соцветий»).

Характеристика соцветий

Соцветия

Характеристика

Примеры











7 «А» класс:

  1. § 40 Органы пищеварения (учить, выписать на какие категории подразделяют животных в зависимости от потребляемой пищи, заполнить таблицу «Эволюционное развитие органов пищеварения»).


Эволюционное развитие органов пищеварения

Систематическая группа животных


Органы пищеварения










  1. § 41 Кровеносная система. Кровь. (учить, выписать, что такое замкнутая и незамкнутая кровеносная система, эволюционное развитие кровеносной системы, что такое кровь, какие выделяют форменные элементы крови, функции крови).

7 «Б» класс:

1.§ 39 Органы дыхания и газообмен (учить, заполнить таблицу «Эволюция органов дыхания », зарисовать рисунок 159).

Эволюция органов дыхания

Систематическая группа животных

Органы дыхания









2. § 40 Органы пищеварения (учить, выписать на какие категории подразделяют животных в зависимости от потребляемой пищи, заполнить таблицу «Эволюционное развитие органов пищеварения»).

Эволюционное развитие органов пищеварения

Систематическая группа животных

Органы пищеварения








8 «А» класс:

  1. § 41 Терморегуляция организма. Закаливание (учить, выписать в тетрадь первую помощь при тепловом и солнечном ударе, выписать, что такое закаливание и его способы, заполнить таблицу на странице 213).
  2. § 42 Выделение (учить, выписать в тетрадь, что такое выделение, органы выделения, строение почек, что такое нефроны, предупреждение почечных заболеваний, зарисовать рисунки 87,88).


8 «Б» класс:

  1. § 40 Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи (учить, сделать конспекты: уход за кожей, уход за ногтями и волосами, гигиена одежды и обуви, грибковые и паразитарные заболевания кожи, травмы и обморожения).

  2. § 41 Терморегуляция организма. Закаливание (учить, выписать в тетрадь первую помощь при тепловом и солнечном ударе, выписать, что такое закаливание и его способы, заполнить таблицу на странице 213).

9 «А» класс:

  1. § 3.12 Мутационная изменчивость (учить, выписать в тетрадь, что такое мутации, типы мутаций, причины мутаций, характеристики мутационной изменчивости).

  2. § 3.13 и 3.14 Селекция (читать).

  3. § 4.1 Критерии вида (учить, выписать в тетрадь, что такое вид, какие критерии вида выделяют, и каждый вид охарактеризовать).

9 «Б» класс:

  1. § 3.12 Мутационная изменчивость (учить, выписать в тетрадь, что такое мутации, типы мутаций, причины мутаций, характеристики мутационной изменчивости).

  2. § 3.13 и 3.14 Селекция (читать).

  3. § 4.1 Критерии вида (учить, выписать в тетрадь, что такое вид, какие критерии вида выделяют, и каждый вид охарактеризовать).

  4. § 4.2 Популяции (учить, выписать, что такое популяция, и какие выделяют демографические показатели популяций).

10 «А» класс:

  1. § 3.9. Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье (учить, законспектировать, как происходит эмбриональное и постэмбриональное развитие организма, письменно ответить на вопрос 2 на странице 136).
  2. § 3.10 и 3.11 Генетика. Моногибридное скрещивание ( эту тему мы изучали в прошлом году, так, что повторяем, можете открыть свои тетради 9 класса, и там все еще раз прочитать, у кого не осталось тетради придется читать и учить эти параграфы, ГОТОВИМСЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ: РЕШЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ!!!).

11 «А» класс:

  1. § 5.2 Абиотические факторы среды (учить, выписать все факторы и каждый охарактеризовать, письменно ответить на 3 вопрос страница 313).

  2. § 5.3 Биотические факторы среды (учить, выписать, что такое хищничество, паразитизм, конкуренция, симбиоз, приведите примеры этих процессов).