zabika.ru 1

Согласовано:


Согласовано:

Утверждаю:

Начальник управления образования администрации города Чебоксары


Директор МОУДОД «Станция юных техников

г. Чебоксары»

Председатель совета Чувашского регионального отделения «ВДПО»



_____________С.В. Кудряшов


__________Ю.С. Михайлов


________________ С.Л. Сергеева










«___»_______________20___г.

«___»_____________20___г.

«___»_________________20___г.











Положение

об открытом непрофессиональном конкурсе социальной рекламы

среди учащихся образовательных учреждений

Чувашской Республики
Введение:

Как сделать нашу жизнь чище, лучше, добрее, безопаснее? Как же можно привлечь внимание людей к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть их причины, изменить отношение к ним людей, заставить задуматься о собственном поведении и выборе? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.

Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.

Время проведения конкурса: с 20 ноября 2009 года по 20 января июня 2010 года
Тема конкурса – «Будем с огнём осторожны всегда!»

Остается без комментариев тлеющая сигарета, зажженная спичка, конфорка газовой плиты. Все они часть нашего быта. Необходимо постоянно помнить, что любой из этих источников способен воспламенить горючий материал, а дети, оставленные без присмотра взрослых, зачастую сами не подозревают, что обычные вещи таят в себе опасность.

Анализ причин пожаров показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил пожарной безопасности или халатности.

Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности с детства, так как приобретенные знания, навыки пользования первичными средствами пожаротушения, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил со временем станут привычкой и сохранятся на всю жизнь.


  1. Цель Конкурса:

Привлечь внимание детей и молодёжи к вопросам пожарной безопасности.


  1. Организатор Конкурса:

  • Управление образования администрации г. Чебоксары;

  • Совет Чувашского регионального отделения «Всероссийского добровольного пожарного общества»;

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников г. Чебоксары» (СЮТ).



  1. Номинации Конкурса

Принимаются конкурсные работы по двум номинациям:

  • Видеоролик;

  • Постер.




  1. Требования к участникам:

    1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся и воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования.
    2. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.


    3. Возраст участников – 7-18 лет. Все участники конкурса будут разделены на четыре возрастные категории: первая категория – участники с 7 до 10 лет, вторая - с 10 до 12 лет, третья категория – 13 – 15 лет, четвертая категория – 16 – 18 лет.

    4. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.




  1. Технические требования:

К конкурсному рассмотрению принимаются:

    • Постер: плакат, листовка, коллаж агитационного содержания на заданную тему. Представляется в виде компьютерного макета в одном из основных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker) на электронном носителе.

    • Видеоролик: ролик продолжительностью не более ОДНОЙ минуты в любом из форматов avi, .mov, .mp4, vob (DVD) на носителе информации: CD, DVD, USB-flash.

Кодеки: Uncompressed, Microsoft AVI, mpeg2, mpeg4, canopus avi, Xvid, Divx.

Для наилучшего качества и удобной работы с материалом, разрешение (resolution) картинки должно быть не менее 640х480 пикселей, в идеале 720х576 (или больше), минимальное разрешение – 320х280 пикселей).


  1. Условия подготовки социальной рекламы

Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Соответствие заданному формату.

  2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на противопожарную тематику.

  3. Наличие запоминающегося слогана (текст, содержащий призыв соблюдения пожарной безопасности, объемом не более 8-10 слов).




  1. Заявка на участие

Для участия в конкурсе необходимо подать организаторам заявку, составленную в произвольной форме. В заявке необходимо указать:
  1. Название работы.


  2. Номинация

  3. Наименование образовательного учреждения.

  4. Фамилию, имя, отчество и возраст участника.

  5. Фамилию, имя, отчество педагога – руководителя творческой группы (в том случае, если подаётся коллективная заявка).

  6. Информацию для контактов (домашний адрес, телефон), включая адрес электронной почты, по которому можно связаться в случае необходимости.




  1. Порядок предоставления материалов на конкурс

Готовые работы и заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 января 2010 года в методическом кабине МОУДОД «Станция юных техников г. Чебоксары» по адресу: 428027, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Кукшумская, 21б (проезд троллейбусами №№ 15, 18, автобусами №№ 17, 15 до остановки «Кукшумская»).

Координатор Копылова Надежда Владимировна.

Контактный телефон: (8352) 51-03-18

e-mail: cheb_dop6@rus21.ru.


  1. Процедура оценки работ, поданных на конкурс

  1. К участию в конкурсе будут приняты работы, поданные не позже 20 января 2010 года. Работы, представленные с опозданием, оцениваться не будут.

  2. Для отбора лучших работ будет сформировано жюри из представителей организаторов конкурса, общественных организаций, специалиста в области PR деятельности.

  3. Подведение итогов конкурса проводится с 20 по 31 января 2010 года.

Все присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

Организационный комитет конкурса оставляет за собой право использовать работы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях.

  1. Критерии оценки работ

При подведении итогов оцениваются:

  • Уровень исполнения (техническое качество).
  • Доступность понимания и зрительного восприятия основной идеи работы.


  • Оригинальность и способ донесения идеи.

  • Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

  • Конкурсные работы  должны  быть красочными, нести позитивный заряд.




  1. Поощрение участников конкурса

  1. По итогам конкурса в каждой возрастной категории определяются по три призовых места.

  2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 призовые места, награждаются дипломами и памятными подарками.

  3. Все участники конкурса получат сертификаты участников.