zabika.ru 1

Математический КВН"


Цели: закрепить материал по теме "Нумерация";развивать мышление, смекалку, воображение; воспитывать чувство товарищества, коллективизм. Способствовать развитию познавательной активности учащихся.

Ход мероприятия

Учитель:
Сегодня мы проведем математический КВН. Мы будем решать интересные задачи, примеры. Вы должны быть внимательны и активны. Ребята, а что такое КВН? Я думаю, что сегодня здесь собрались именно такие люди.

Ученик читает стихотворение

Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук!!! Начинаем мы сегодня встречу. Не случайно ей такой почет Это ей дано давать ответы. Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. Есть о математике молва, Что она в рядок ум приводит, Потому хорошие слова, Часто говорят о ней в народе.

У нас три команды по 5 человек

Первый конкурс – представление команд

Второй конкурс- Разминка для болельщиков

1. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят.

2 матрешки, Буратино

И веселый Чипполино.

Помогите-ка Танюше

Сосчитать игрушки.

2. Вышла курочка гулять

Забрала своих цыплят,

7 бежали впереди,

3 остались позади

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на газетах. А сейчас перед школой родители их каждому покупают. Они бывают толстые и тонкие.(тетрадь)

1. Эта вещь похожа на записную книжку. В неё записывают, чтобы не забыть. Но это не только записная книжка, в неё ставят баллы за ответы, за домашние задания, за контрольные работы .(дневник)

2. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькой. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, яблоки не растут на берёзе).


3.Назовите 3 дня подряд, не используя названия дней недели, числа.(сегодня завтра послезавтра)

2. Разминка для команд

1.Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах?

2.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? ( 2)

3.Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит, в нем ничего нет

1. Бабушка связала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки (3 внука, объяснить).

2.Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и, наконец, вытащили репку. Сколько глаз увидело репку. (12)

3.Из -под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? ( 4 кошки- объяснить на наглядном примере)

Третий конкурс- "Логические концовки"

1. Если стол выше стула, то стол...

2. Если река глубже ручейка, то ручеек...

3. Если 2 >1, то 1...

Четвертый конкурс-" Конкурс капитанов"

1. Что легче: 1 кг пуху или 1 кг железа?

2. Кто становится выше, когда садится?

3. Что становится легче, когда его надувают?

Пятый конкурс - Ребусы


  1. 7 Я



3.С ЖЖЖ

Болельщики 40А 100ЛБ Во 100к

Шестой конкурс – Грамматическая Арифметика

  1. Квакушка- кушка +драт=

  2. Кружка-жка +г=

  3. Лунатик-натик+ч=

Седьмой конкурс – Расшифруй-ка (Кто быстрее расшифрует вошебное слово )

12

7

5


0

4

10

м

л

о

д

ц

ы



10+2

7-2

17-10

0+5

0+0

11-1

5+5

Чтение стихотворения

Ты нам, математика, даёшь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою ребятня

Развивать и волю и смекалку.

И за это в творческом труде

Выручаешь в трудные минуты.

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Ведущий 2.

Просим жюри подвести итоги.

Победители получают заслуженные пятерки.

Таблица для жюри

Название команды, девиз, эмблема (3балла)







Второй конкурс- Разминка для болельщиков (каждый ответ -1балл)









2. Разминка для команд (каждый правильный ответ 1 балл)











Третий конкурс- "Логические концовки"(каждый правильный ответ 1 балл)










Четвертый конкурс-" Конкурс капитанов"(каждый правильный ответ 1 балл)










Пятый конкурс - Ребусы (каждый правильный ответ 1 балл)










Шестой конкурс – Грамматическая Арифметика(каждый правильный ответ 1 балл)










Седьмой конкурс – Расшифруй-ка (Кто быстрее расшифрует вошебное слово )

(каждый правильный ответ 1 балл)










Итого:










Жюри: председатель:___________________________________

1 Понамарев Сева-4а

2.Грунюшкин 4б

3.Орел Вадим -4б

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа»
Математический КВН"

Цели: закрепить материал по теме "Нумерация";развивать мышление, смекалку, воображение; воспитывать чувство товарищества, коллективизм. Способствовать развитию познавательной активности учащихся.

Методическая разработка Учителя МОУ НОШ №24

Кашлач Татьяны Юрьевны

для учащихся 1-х классов



Иркутская обл., п. Чунский., Мира 53 конт. Тел., 2-16-74., 2011г